Планировка салонов вагонов метро
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
удобством стояния там. раз люди стараются занять это место, значит, оно удобное.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Это не вполне правильный аргумент. Людям, например, нравится стоять в проходе, напротив двери, заслоняя выход остальным. Людям нравится не снимать рюкзаки, загораживая собой все 0,7 м прохода. Людям нравится вставать на платформе так, чтобы не дать выйти другим людям из поезда.
Этим людям, видимо, так удобнее. Но ведь это не значит, что под этих людей надо подстраиваться?
Этим людям, видимо, так удобнее. Но ведь это не значит, что под этих людей надо подстраиваться?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Именно так. Потому и спросил чем оправдано место, а не про удобство. На удобство можно сослаться на что угодно. Даже на ящики в торце. А вот какова реальное назначение, и чем оправдано - такое иногда и конструкторы не могут внятно объяснить.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
- достаточно спорное утверждение. если достаточно большому количеству людей что-то удобно, желательно сделать так, чтобы их удобство не создавало неудобства другим. поэтому сформулирую так:Этим людям, видимо, так удобнее. Но ведь это не значит, что под этих людей надо подстраиваться
промежуток между дверью и торцом сиденья сделан для того, чтобы удобно прислонившиеся у двери люди не мешали входу-выходу. чтобы не было как Нью-Йорке, чтобы негры не пинали.
еще одно обоснование: расстояние между дверями в нашем метро - константа, из-за станций типа горизонтальный лифт. 7 сидений вместо 6 можно ли вставить - сомнительное дело. получится нечто среднее, 6 и четыре пятых, если впритык. и люди будут стремиться набиваться по 7 в ряд, создавая тесноту.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Zhuravkov писал(а):чтобы не было как Нью-Йорке, чтобы негры не пинали.
У нас хуже. Стоят в проходе, и собой блокируют выход. Из-за них народ дольше выходит и дольше входит. А уже при закрывающихся дверях начинают мощно утрамбовываться. А ведь могли бы и нормально войти, если бы с обеих сторон не было мест для стояния.
Хм, если так, то почему не сделали 2 места в торце номерных? Из-за ящиков сжираются лишние 20см, которых сильно не хватает, чтобы свободно сидеть даже чуть более, чем средним людям. В Е-образных ящиков не было, поэтому там трое плотных людей вполне помещались. В номерных только двое крупных поместятся. По середине только маленький ребёнок.Zhuravkov писал(а):из-за станций типа горизонтальный лифт. 7 сидений вместо 6 можно ли вставить - сомнительное дело. получится нечто среднее, 6 и четыре пятых, если впритык. и люди будут стремиться набиваться по 7 в ряд, создавая тесноту.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
почему не сделали 2 места в торце номерных
в разное время и разными людьми решения принимались.
переход от вагона Д сначала к Е а потом к Ем - это принятие габаритов двери, прохода, ширины сидений. о чем-то думали, что-то просчитывалось. а в номерных - уж как получилось, так и слепили, и так сойдет, не подумали, не всегда же думают..
- почему я, довольно крупный, стоя у двери, проход не блокирую, да и вообще не вижу, чтобы кто-то там блокировал что-то?Стоят в проходе, и собой блокируют выход
каждый видит мир так, как ему хочется, подгоняя в чем-то действительное под желаемое. и моя и Ваша оценки - наверно, обе неверны и верны одновременно, почти что религиозный вопрос. все очень субъективно.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Коллеги, вы уже несколько в офтоп ушли. Отклонились так сказать от обсуждения Мясного печенья.
НеВу на КВЛ!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Соглашусь. Из серии у каждого своя правда. Однако, хочу добавить заметку о том, что история с промахами сидений не первая. Давайте вспомним вагоны Е, где в торце место на полтора человека...Отсюда складывается впечатление, что про удобство даже посадочных мест (не говоря уже о планировке стоячего пространства) конструкторы вообще не думали. Более того, в Ешках если в некабинном торце сиденье было на 1.5 человека, то у кабины на исхудалого, т.к. там ну очень мало места было. И вообще, интересно было бы глянуть документацию к вагону Е - сколько официально мест приписывалось? Это сиденье на 1.5 человека было в итоге на троих (1.5х1.5), на четверых (2+2) или вовсе на двух (1+1)?Zhuravkov писал(а):и моя и Ваша оценки - наверно, обе неверны и верны одновременно
Кстати, 54-й выпуск Ералаша посвящён этому недоразумению: http://eralash.ru/video/%D1%81%D0%B0%D0 ... 1%82%D0%B0
С остальными Е-образными не плохо (предположу, что просто банально подошло). С номерными из-за ящиков опять печалька.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Мне не часто приходится ездить по НВЛ. И за целый год с момента начала эксплуатации Юбилейного удалось попасть на него всего один раз.
Сиденья показались довольно жесткими. В остальном - вагон как вагон. На четвёрочку (по пятибальной системе).
Предпочёл бы видеть эти составы на ЛПЛ (М4).
Сиденья показались довольно жесткими. В остальном - вагон как вагон. На четвёрочку (по пятибальной системе).
Предпочёл бы видеть эти составы на ЛПЛ (М4).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Исправили бы... На что? Понятно, что викицифры не высосаны из пальца, из каких-то документов они взяты. Вопрос в том, как измеряли: по гофрам, между гофрами, по декоративному поясу... Как минимум, навскидку три разных ширины, и каждая имеет право на жизнь, и для разных типов могли по-разному измерять.Kaamoos писал(а):В других источниках таже цифра. Я думаю, если было бы враньё, уже исправили бы. Информацию там регулярно поправляют.
Неужели вы правда верите, что при переходе от типа к типу зачем-то меняли кондуктора на заводе?
AgRiG писал(а):Ширина "под окнами" шире габарита? Или у других моделей она была уже габарита?Iona писал(а):Тип И имел шестигранный кузов для более эффективного использования габарита подвижного состава: ширина под окнами несколько больше, это позволяет раздвинуть диваны и увеличить вместимость.
Габарит подвижного состава метро расширяется снизу вверх.
- Вложения
-
- gabarit.gif (20.66 КБ) 7889 просмотров
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
На верное значение.Iona писал(а):Исправили бы... На что?
Скорее всего, измерительный стандарт один. (Измеряют каждый раз по одному и тому же: либо по гофрам, либо между гофрами, либо по декоративному поясу. Какой смысл каждый замер делать в разных местах? В документации скорее всего по одному стандарту измерения. А т.к. значения (предположительно) взяты из документации, то и цифры скорее всего верны.Понятно, что викицифры не высосаны из пальца, из каких-то документов они взяты. Вопрос в том, как измеряли: по гофрам, между гофрами, по декоративному поясу...
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Если говорить о максимальной ширине, то она одна — в самом широком месте. Нет, я согласен, что можно назвать как раз три разных ширины, имеющих общую такую ценность, но не по гофрам или между ними, а — по уровню платформы, наибольшая ширина собственно кузова и ширина по зеркалам, раз уж для них в габарите сделано специальное допущение.Iona писал(а):Вопрос в том, как измеряли: по гофрам, между гофрами, по декоративному поясу... Как минимум, навскидку три разных ширины, и каждая имеет право на жизнь, и для разных типов могли по-разному измерять.
Я в курсе. Хотя на вашем чертеже это почему-то незаметно... мне попадался другой:Iona писал(а):Габарит подвижного состава метро расширяется снизу вверх.
Но вопрос-то это не отменяет. Как понимаю, правильный ответ — у предыдущих моделей вагонов кузов был уже габарита?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Не смотря на это, мы начали с обсуждения сидений. Поэтому длина интересна по полу, а не стенам или потолку. Те измерения, которые указаны в источниках, скорее всего показывают максимальную ширину по кузову.
It's good to see you again!
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Планировка салонов вагонов метро
Кака вы ловко разрубили гордиев узел! Знать бы, какое из значений верное.Kaamoos писал(а):На верное значение.Iona писал(а):Исправили бы... На что?
И как вы тогда об'ясните разницу ширины очевидно одинаковых кузовов Е и номерных? Ещё раз вопрос: зачем на отлаженном производстве менять кондуктора? Чтобы что?Kaamoos писал(а):Скорее всего, измерительный стандарт один.
Абсолютно согласен. Но мы видим разные цифры. Я высказываю предположение, откуда они могли взяться.AgRiG писал(а):Если говорить о максимальной ширине, то она одна — в самом широком месте.Iona писал(а):Вопрос в том, как измеряли: по гофрам, между гофрами, по декоративному поясу... Как минимум, навскидку три разных ширины, и каждая имеет право на жизнь, и для разных типов могли по-разному измерять.
Читайте подписи внимательно.AgRiG писал(а):Я в курсе. Хотя на вашем чертеже это почему-то незаметно...
На уровне пола - нет, не уже. Выше - да.AgRiG писал(а):Как понимаю, правильный ответ — у предыдущих моделей вагонов кузов был уже габарита?
Для И решающее значение имеет не ширина на уровне пола.Kaamoos писал(а):Не смотря на это, мы начали с обсуждения сидений. Поэтому длина интересна по полу, а не стенам или потолку. Те измерения, которые указаны в источниках, скорее всего показывают максимальную ширину по кузову.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Планировка салонов вагонов метро
Есть подозрение, что наибольшее. Если исключить возможность ошибки измерения.Iona писал(а):Знать бы, какое из значений верное.
А, "Габарит подвижного состава (предельный)"? Смущает, что этот габарит пересекает линию, изображающую платформу.Iona писал(а):Читайте подписи внимательно.
P.S. Спасибо администрации за приведение дискуссии в порядок. Большая редкость среди встреченных мной форумов...