Страница 9 из 86

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 16:19
Iona
Mill писал(а):С ЭТХ ситация, как я понимаю, плачевна: и дело не только в том, что плох сам ЭТХ, а в том, что вариантов нет - российские производители отказались делать новые эскалаторы, которые могли бы разместиться по 4 в НХ (монополизм - он никогда не идет на пользу дела), рассчитанных на 3 старых, а на закупку западных аналогов (если они существуют, конечно) элементарно нет денег.
Для Москвы уже разрабатываются "классические" эскалаторы с узкими балюстрадами. Если всё пройдёт гладко, их опробуют на "Парке Культуры".

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 16:30
karhu
Стоп. Что значит для Москвы?
Типо для Питера их никак не разработать, да? Или это никому не надо здесь?
Плачевно всё...

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 18:01
lmark1
Реальный выход - один
1. Временно , увы, закрыть "волковскую" и организовать движение по старой схеме через " Садовую" на "Достоевскую"
2. Срочно начать строительство наклонного хода "Спасской" - при нормальном финансировании это примерно полтора года
3.Заменить эскалаторы Христича либо на 3 традиционных (часть пассажиропотка уменьшится при открытии НХ на улицу), либо на 4 импортных (дорого, но скупой платит дважды)
4. При помощи федерального бюджета можно успеть все до 2012-13 года и открыть "Спасскую" вместе с "Адмиралтейской" и "Обводным каналом" до "международной"
5. Это политическое решение, которое необходимо ради безопасности пассажиров - принимать его городские власти не смогут, требуется вмешательство Москвы

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 19:17
в40
Конечно, здравый смысл подсказывает, что эскалаторы нужно менять. Постоянные поломки, сниженная скорость и шум - как нельзя лучше доказывают, что данное оборудование ещё достаточно "сырое" и требует доработки. Только доработка в условиях действующего метро на весьма пассажиронапряжённом пересадочном узле может растянуться на несколько лет. Но кто из руководства метрополитена отважится озвучить эту мысль?
Чтобы как-то разрулить создавшуюся ситуацию на "Спасской", которая создаёт столпотворение, я предложил бы другой вариант организации движения:
1. три поезда подряд по маршруту ранее существовавшей 4 линии "Ул.Дыбенко"-"Садовая"-"Комендантский проспект" с интервалом 2 минуты, затем 4-минутный интервал;
2. один поезд по 5 линии по маршруту "Волковская"-"Садовая" с интервалом 8 минут (чтобы вклиниться в окно графика 4 линии). Пока на Ф-I не столь большой пассажиропоток.
Ну или в крайнем случае, вернуться к варианту движения 20 декабря 2008г. - 6 марта 2009г.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 19:22
Svyaznoy
А что если на крайней случай сделать так, как на некоторых станциях мелкого заложения и в торговых центрах, оставить два эскалатора по краям, а в центре сделать лестницу. СПИНы конечно нарушатся, но по крайней мере не случится транспортного коллапса. И возможно ли в таком случае установить две другие машины?

А те люди кто принимал решения об установке подобных машин и чьи подписи стоят под соответствующими документами должны в лудшем случае быть уволенными.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 19:37
Битцевский Панк
Iona писал(а):Для Москвы уже разрабатываются "классические" эскалаторы с узкими балюстрадами. Если всё пройдёт гладко, их опробуют на "Парке Культуры".


Iona, а вроде уже на Октябрьской пробовать собирались, нет?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 20:17
MGouchkov
..Во "Всеобщей теории и истории эскалаторов" авторства того же Христича (линк на pdf ку был в теме "перед пуском") упоминается что всему остальному миру эскалаторы удовлетворяющие такой основе техзадания (узкобаллюстрадные, большого перепада высоты) поставляет одна теперь единственная фирма "Митсубиси". Устроены они иначе чем ЭПХ- с распределённым приводом. Христич рассказывает что копировать so/so точно дорогой "Митсубиси" они (КБ) начинали к 1986ому году, а на "Спасской"- упрощённый удешевлённый вариант (без "лишних" дорогих узлов-модулей распределённого привода)...

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 20:54
Iona
karhu писал(а):Стоп. Что значит для Москвы?
Это значит, что Москве позарез нужны такие эскалаторы, при этом ЭТХ даже не рассматриваются.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 21:09
karhu
А вы не подумали, что это как раз тот случай, когда они позарез нужны и в Питере(хотя это не вы должны думать, простите...)?
И нужны были, кстати, сначала.... :evil: :(

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 21:19
Iona
karhu писал(а):А вы не подумали
Я могу думать всё что угодно, это мало кого интересует ;)

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 22:20
Almak
Iona писал(а):Для Москвы уже разрабатываются "классические" эскалаторы с узкими балюстрадами. Если всё пройдёт гладко, их опробуют на "Парке Культуры".

А каким предприятием они разрабатываются, не подскажете? ЭЛЭС?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 22:50
skrat
по поводу перестановки эскалаторов на три ленты. На сколько помнится, год назад этот вопрос обсуждался, и для того, чтобы переставить эскалаторы, нужно сначала переделать бетонный фундамент, а это не так-то и просто...

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 22:53
Oleg777f
ЕМНИП, на НП-ГД переделывали же. Хотя, конечно, это уже другой случай..

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 23:30
EvgeniyAnd
Про изменение информационного пространства в связи с закрытием перехода написал в соответствующей теме

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 03 апр 2010, 23:43
Дозатор 95
Народ Вы такие бодрые взять и закрыть Волковскую, а жирно не будет? Ничего страшного что ей пользуются 31 тыс. пассажиров в день!!!