Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Angry »

Хм.. Те пассажиры которых Кировский завод "готов принять" сейчас садятся в "Автово" и на "Ленинском проспекте"...
Про сложность и дороговизну пересадки в Автово я понимаю..
(вариант AgRiG-а неплох, но зачем параллельно-то? лишние кривые?)
Тем более если решили все строить глубоко, (что конечно проще) и депо "уплывает" всё западнее(что, по-моему - хорошо), то нормально через "КЗ/Путиловскую", хорошо, там и места реально больше, согласен.. ;)
но все равно ККЛ надо максимально прижимать к "Автово"... Чтобы:
1) сократить длинну туннелей,
2) по возможности "заострить угол" пересечения линий метро и ж/д на Броневой (в идеале, даже при глубоком заложении я бы их запараллелил..) но это отдельно..
3) вместо чудовищной перегонки Нарвская-Путиловская, любой вариант туннеля от депо Автово/Дачное, до перегона Казакова-Путиловская-Броневая, по моим прикидкам, получается короче...
Последний раз редактировалось Angry 12 ноя 2010, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Angry »

Кстати, тут рядом http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24&t=4170, много интересного было, на эту тему... :wink:
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):Только в этом случае общая лестница может не справиться с потоком пассажиров.
От того, что под землей к станции пристроят еще одну, на поверхности больше пассажиров не станет. К тому же, появление Красносельского радиуса подразумевает Казаковскую, которая значительно разгрузит Автово. Главное — не пытаться впихнуть пассажиров с Красносельского радиуса подвозкой в КВЛ, это не сулит ничего хорошего в любом случае. Радиус должен сразу идти в центр.

Angry писал(а):(вариант AgRiG-а неплох, но зачем параллельно-то? лишние кривые?)
Это примерные наброски с расчетом на то, чтобы вывести второй выход на месте торгового центра у трамвайной остановки. Станция может быть и иначе повернута, все зависит от направления наклонных ходов и конфигурации их соединения с центральным залом.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 »

AgRiG писал(а):От того, что под землей к станции пристроят еще одну, на поверхности больше пассажиров не станет. К тому же, появление Красносельского радиуса подразумевает Казаковскую, которая значительно разгрузит Автово. Главное — не пытаться впихнуть пассажиров с Красносельского радиуса подвозкой в КВЛ, это не сулит ничего хорошего в любом случае. Радиус должен сразу идти в центр.

Согласен. Идеальный вариант - открытие первой очереди ККЛ сразу с тремя пересадочными узлами на 1,2,5 линии. Но в условиях скудного финансирования строительства нельзя исключать открытие линии небольшими пусковыми очередями. Поэтому, наиболее вероятен пуск первого участка ККЛ в составе всего двух станции с одним пересадочным узлом и пересадочной станцией без собственного наклона. Следовательно, основной пассажиропоток с "Казаковской" будет сосредоточен на пересадке, а пассажиры, проживающие вдоль проспекта Стачек и Петергофского шоссе по прежнему будут пользоваться "Автово". В этом случае вариант примыкания пересадочного узла ККЛ слева к существующему подземному вестибюлю "Автово" вызовет столкновение встречных пассажиропотоков пересадочного узла с пассажирами, входящими (выходящими) в "Автово".
Пересадочный узел на "Кировском заводе" более предпочтителен, поскольку вход/выход в город и пересадочный узел будут разнесены по разным торцам станции, что позволяет упорядочить движение пассажиропотока.
Angry писал(а):вместо чудовищной перегонки Нарвская-Путиловская, любой вариант туннеля от депо Автово/Дачное, до перегона Казакова-Путиловская-Броневая, по моим прикидкам, получается короче...

А почему она чудовищная? ССВ 3-4 ничуть не меньше.
Конечно, ССВ от депо "Автово" к "Казаковской" можно построить. По приблизительным измерениям её длина составила бы около 2-2,2 километров. Но только по стоимости она будет ничуть не дешевле, поскольку необходимость строительства рампы существенно увеличивает стоимость работ из-за применения специальных способов и перекладки большого числа коммуникаций.
Да и депо не сможет обслуживать две полноценные самостоятельные линии (разве только первый пусковой участок ККЛ) - нет места для его развития.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение fumle_drumle »

кстати, если, как предсказывает в40, первый пусковой участок будет состоять из 2х станций "Юго-западная" - "Путиловская", то на "Кировском заводе" будет Вавилон. догадается ли метрополитен оборачивать половину поездов КВЛ в "Автово"? или, может, проще временно организовать вилочное движение...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение kot »

Такой Вавилон (если не круче) у нас уже был- при пуске П1 на ПлАНе. Весь правый берег приезжал на станцию и ломился на пересадку. На выход шли единицы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение fumle_drumle »

kot, спасибо - хорошая параллель! и как тогда поступили, был ли как-нибудь организован развоз от ПлАН?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение kot »

Я уже описывал где-то, что там было!
Город в то время не сильно интересовался проблемами метро- оно было в ведении МПС.
А вот Метрополитен из кожи вон лез, чтобы что-то сделать. Даже хотели организовать перегонки с пассажирами от ПлАН2 на НВ. Но номер не прошёл- по одному тоннелю много поездов не протащишь.
Все с ужасом ждали, выхода из строя эскалаторов на переходе или постановки их в средний ремонт (полтора года получалось по расчётам). По пасспотоку в переходе должно было быть 5 эскалаторов. (3+1 и один в ремонте(резерве))
Но постепенно как-то рассосалось, хотя в первые 2 года там было мясо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 »

fumle_drumle писал(а):кстати, если, как предсказывает в40, первый пусковой участок будет состоять из 2х станций "Юго-западная" - "Путиловская", то на "Кировском заводе" будет Вавилон. догадается ли метрополитен оборачивать половину поездов КВЛ в "Автово"? или, может, проще временно организовать вилочное движение...

Что-то я на счёт вилки не врубился... Каким образом её организовать? И зачем?
Я, всё-таки, в глубине души надеюсь, что первый пусковой будет по аналогии с Ф-I состоять хотя-бы из четырёх станций (от "Юго-Западной" до "Черниговской" с одной на проход - "Броневой").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение fumle_drumle »

(фантазируя) вилку можно было бы сделать, выкопав двухпутную СВ КВЛ<->ККЛ. (разумеется, только если ККЛ будут копать широким щитом, как ФР2 после пр. Славы). в часы пик на Кировский завод поезда приходят полными - боюсь, без искусственных мер по распределению пасс. потоков пересадка работать не будет.

надежду Вашу целиком и полностью разделяю :)
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение holms_2000 »

Мясо на ПЛан-2 само не рассосалось, были введены дополнительные маршруты с правого берега до Площади Александра Невского и в центр. Сам помню, как предпочитал ездить от Большевиков на автобусе до плана или на трамвае, ибо на плане-2 на переходе было тяжело протолкнуться. А вот с уложенным щас городским транспортом идея с вилкой приведет к фаршу. Сорри за оффтоп.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):Но в условиях скудного финансирования строительства нельзя исключать открытие линии небольшими пусковыми очередями. Поэтому, наиболее вероятен пуск первого участка ККЛ в составе всего двух станции с одним пересадочным узлом и пересадочной станцией без собственного наклона.
Это абсолютно бессмысленно, устраивать из метро подвозку к самому метро длиной в 1(!) перегон. И экономически невыгодно.

в40 писал(а):Следовательно, основной пассажиропоток с "Казаковской" будет сосредоточен на пересадке, а пассажиры, проживающие вдоль проспекта Стачек и Петергофского шоссе по прежнему будут пользоваться "Автово".
Основной пассажиропоток "Казаковской" будет сосредоточен в трамваях №№ 56 и 60, ибо делать лишнюю пересадку и еще раз ждать поезда, а потом пытаться впихнуться в КВЛ на остановку позже трамвайного "Автово" желающих будет мало.
Дальше возникнет вопрос, гонять ли на огрызке поезда с нормальным интервалом, перевозя воздух и превратив открытие в потемкинскую деревню с разбазариванием средств, либо увеличить интервал, окончательно уничтожив спрос (ждать метро 10 минут при меньшем интервале трамвая никто вообще не будет) и превратить открытие в профанацию с таким же разбазариванием.

в40 писал(а):В этом случае вариант примыкания пересадочного узла ККЛ слева к существующему подземному вестибюлю "Автово" вызовет столкновение встречных пассажиропотоков пересадочного узла с пассажирами, входящими (выходящими) в "Автово".
Пересадочный пассажиропоток этого огрызка, лишь на 1 станцию отходящего от КВЛ, в любом случае будет невелик. До полноценного продления ККЛ в центр у неё будет вообще малый спрос, а после на пересадку пойдут лишь те, кому надо на другую ветку до первой другой пересадки, т.е. практически в пределах района. Создать большой поток на пересадку может только открытие нескольких станций на Юго-Западе, завязанных лишь на одну пересадку на КВЛ, но это идиотизм такого масштаба... "не важно, что давка, не важно, что будет медленно с кучей пересадок, лишь бы метро у дома".

Единственный более-менее реальный маршрут вижу с юга КВЛ (где хотя бы две станции до пересадки, а не одна) через ККЛ в Московский р-н, но здесь важно вспомнить, что пересадка у нас на окраине, и в час пик поток идет преимущественно в одну сторону. Поэтому пересечений будет не так много, а если отделить вечернему потоку с ККЛ на "Автово" на юг отдельный западный кусочек лестницы (третий поток, вниз), то существенных пересечений не будет вообще.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение SerYoga »

AgRiG писал(а):Это абсолютно бессмысленно, устраивать из метро подвозку к самому метро длиной в 1(!) перегон. И экономически невыгодно.


Согласен, так как за Юго-Западной нужно строить ещё одну станцию - в районе перекрёстка Петергофского шосссе с проспектом Маршала Жукова. Конечно, при нынешнем финансировании средств на строительство 4 перегонов, 2 станций, 2 вентиляционных шахт может попросту не быть. Хотя строительство 1 станции и 2 перегонов Автово не сильно разгрузит.

AgRiG писал(а):Дальше возникнет вопрос, гонять ли на огрызке поезда с нормальным интервалом, перевозя воздух и превратив открытие в потемкинскую деревню с разбазариванием средств, либо увеличить интервал, окончательно уничтожив спрос (ждать метро 10 минут при меньшем интервале трамвая никто вообще не будет) и превратить открытие в профанацию с таким же разбазариванием.


Зачем сразу 8 минут? Вспомните ситуацию на челноке Звенигородская - Волковская. Можно попросту пустить 2 челнока с общим интервалом в 5 минут во внепиковое время, 2-2.5 минуты в часы пик.

AgRiG писал(а):Создать большой поток на пересадку может только открытие нескольких станций на Юго-Западе, завязанных лишь на одну пересадку на КВЛ, но это идиотизм такого масштаба... "не важно, что давка, не важно, что будет медленно с кучей пересадок, лишь бы метро у дома".


Почему сразу идиотизм, наоборот, при открытии сразу нескольких станции на Юго-Западе разгрузятся Автово, Ленинский и Ветеранов. А трассировку линии оставить как первоначально задумывалась, т.е. от Лигово до Путиловской с пересадкой на Кировский завод.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Алех »

Ну насчёт огрызка из двух станций - можно ту же Волковскую-Звенигородскую до открытия Спасской вспомнить - интервал(по совокупности путей) не меньше шести минут, а поезда возят воздух и малолетних раздолбаев, пьющих в вагонах. Да, там ситуация была чуть другая, в районе самой Волковской и вовсе почти никто не живёт, зато подвозка НОТ до действующего метро лучше. А если тянуть дальше на Юго-Запад, то, может, и будет чуть удобнее для пассажиров трястись в не столько промораживаемом(нетом - не столь пропекаемом) метро, чем в НОТ, но ситуацию в метрополитене это никак не поменяет по очевидным причинам - все упрутся в ту же КВЛ. И даже Черниговская не сильно улучшит ситуацию - только что прикинул по карте, получается, что быстрее добраться через МПЛ с ККЛ можно будет только по непосредственно самой МПЛ, да на Васильевский о-в(при пересадке через КВЛ получается крюк). Так что не стоит с этим торопиться - другое дело, будь у города возможность работать на много фронтов сразу...
Метрохоливор!
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Чур »

Ситуацию для метро это, безсуловно, не улучшит, а вот на тему малого пассажиропотока...
От трамваев до метро в Автово идти всяко ничуть не меньше, чем будет по переходу (только по переходу - в тепле и комфорте).
А любой другой НОТ идёт через виадуки, на которых по пробкам можно потерять уйму времени.
Так что всем, кто ездит на НОТе до КирЗавода сейчас - естественно, разумнее будет выйти на Юго-Западной, даже с учётом перехода.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»