в40 писал(а):Но в условиях скудного финансирования строительства нельзя исключать открытие линии небольшими пусковыми очередями. Поэтому, наиболее вероятен пуск первого участка ККЛ в составе всего двух станции с одним пересадочным узлом и пересадочной станцией без собственного наклона.
Это абсолютно бессмысленно, устраивать из метро подвозку к самому метро длиной в 1(!) перегон. И экономически невыгодно.
в40 писал(а):Следовательно, основной пассажиропоток с "Казаковской" будет сосредоточен на пересадке, а пассажиры, проживающие вдоль проспекта Стачек и Петергофского шоссе по прежнему будут пользоваться "Автово".
Основной пассажиропоток "Казаковской" будет сосредоточен в трамваях №№ 56 и 60, ибо делать лишнюю пересадку и еще раз ждать поезда, а потом пытаться впихнуться в КВЛ на остановку позже трамвайного "Автово" желающих будет мало.
Дальше возникнет вопрос, гонять ли на огрызке поезда с нормальным интервалом, перевозя воздух и превратив открытие в потемкинскую деревню с разбазариванием средств, либо увеличить интервал, окончательно уничтожив спрос (ждать метро 10 минут при меньшем интервале трамвая никто вообще не будет) и превратить открытие в профанацию с таким же разбазариванием.
в40 писал(а):В этом случае вариант примыкания пересадочного узла ККЛ слева к существующему подземному вестибюлю "Автово" вызовет столкновение встречных пассажиропотоков пересадочного узла с пассажирами, входящими (выходящими) в "Автово".
Пересадочный пассажиропоток этого огрызка, лишь на 1 станцию отходящего от КВЛ, в любом случае будет невелик. До полноценного продления ККЛ в центр у неё будет вообще малый спрос, а после на пересадку пойдут лишь те, кому надо на другую ветку до первой другой пересадки, т.е. практически в пределах района. Создать большой поток на пересадку может только открытие нескольких станций на Юго-Западе, завязанных лишь на одну пересадку на КВЛ, но это идиотизм такого масштаба... "не важно, что давка, не важно, что будет медленно с кучей пересадок, лишь бы метро у дома".
Единственный более-менее реальный маршрут вижу с юга КВЛ (где хотя бы две станции до пересадки, а не одна) через ККЛ в Московский р-н, но здесь важно вспомнить, что пересадка у нас на окраине, и в час пик поток идет преимущественно в одну сторону. Поэтому пересечений будет не так много, а если отделить вечернему потоку с ККЛ на "Автово" на юг отдельный западный кусочек лестницы (третий поток, вниз), то существенных пересечений не будет вообще.