Красноярск

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красноярск

Сообщение GelezinisVilkas »

У меня стаж четверть века. От грузчика до начотдела. Как зарабатывается рубль руками и мозгами, а не за присутствие, я знаю.
Очевидные вещи вам уже объяснили и не по одному кругу.
Что Красноярску сейчас не нужен огрызок из метро, который будет для него бесполезен, ему нужная работающая система скоростного рельсового транспорта соединяющая как можно больше районов города.
Реализовать это можно только путём строительства метро-трама с подземной частью в центре. Построенной с перспективой переформатирования в линию метрополитена лет через 100, когда население раза в два вырастет, если вырастет, и провозная способность исчерпаться, если исчерпается.
:twisted:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Красноярск

Сообщение Kaamoos »

На МПЛ и НВЛ могут ездить 7 и 8 вагонов.
1. 7 вагонов: часть крайних вагонов (по 2 двери будут в тоннеле)
2. 8 вагонов: сквозной проход. Двери в головных не открываются.
It's good to see you again!
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

Интересная позиция ваша в том, что при этом параллельная восьмивагонной КВЛ дорогущая восьмивагонная ККЛ из двух станций со станционными дверями вам как-то по душе, тут вы не кричите про огромные расходы, целесообразность и т. д., хотя если уж на то пошло, строительство даже текущей ККЛ стоит дороже, чем построить весь метротрам в Красноярске, и эффект от этой линии вряд ли будет очень высоким.
Крайне дорогущая ККЛ всего из двух станций это хорошо, а метрополитен в Красноярске, который по факту мало чем будет отличаться от ККЛ, это по вашему не очень хорошо.
Не, я понимаю, что всякий человек свой дом хвалит, но надо же всё-таки быть хоть мало-мальски объективными.
Какая ваша позиция непоследовательная и, извините, лицемерная.
Будьте последовательны тогда уж.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красноярск

Сообщение GelezinisVilkas »

Зачем вы сравниваете несравниваемое?
Строительство линии метро в уже сложившейся системе с подключением к ней, в городе с населением в 5 раз больше и строительство огрызка из 3-4 станций метро в городе с копеечным бюджетом?

Как раз двери это на будущее, когда будут запущены беспилотные поезда. Окупятся эти двери с лихвой за месяц, потому что не потребуется платить ЗП ораве машинистов.

Зачем сравнивать затраты на строительство метро в Петербурге и строительство метро в Красноярске? Тут из нашего кармана бюджет наполняется. В Красноярске из кармана красноярцев. Где логика? Или я должен из своего кармана красноярцам дать на метро которым я ни разу не воспользуюсь?
Или что? Ну можно было Крымский мост не строить. Этих денег бы хватило что бы в каждом городе где есть метрополитен, кроме Мск и СПб ещё одну линию прорыть и на Красноярск бы ещё осталось. А уж затраты на войну - юххххууу!!! Красноярский метрополитен можно было отлить из золота, а не из бетона.
:twisted:
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

А восьмивагонность ККЛ зачем тогда, когда можно было бы шесть вагонов, тем более на линии, параллельной такой же восьмивагонной КВЛ? Тем более, как вы же пишите, на довольно неслабо загруженных МПЛ и НВЛ вы сидя едете. А на деньги, сэкономленные на длине станций ККЛ вполне можно было бы пройти тоннели до Броневой как минимум.

Это опять же к слову про экономию и целесообразность. Вы Красноярску предлагаете как можно дешевле, а в Питере предлагаете восьмивагонные параллельные существующим восьмивагонным линии из двух станций.
Почему же в ККЛ не сэкономили на длине станций и не выбрали шесть вагонов? Ведь ясно же, что 8 вагонов на ККЛ и в XXII веке не будут эксплуатироваться. На ККЛ никогда такого пассажиропотока не будет, это ежу понятно. На ФПЛ и ЛПЛ составы из восьми вагонов? Наверное нет, правда? Не, понятно, что каждый человек свой дом хвалит, как я уже говорил. Но тут вы абсолютно непоследовательны.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красноярск

Сообщение в40 »

Вы даже не понимаете, что основная стоимость строительства зависит не от длины платформы станции (6 или 8 вагонов - разница всего в 40 метров), а от общей протяженности объекта и инженерных сетей. Длина перегона между станциями не зависит от количества вагонов в составе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

А то есть хотите сказать, что длина станции на шесть вагонов не дешевле восьми что ли?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красноярск

Сообщение GelezinisVilkas »

В общей сумме строительства всех сооружений линии метро, стоимость 40 метров перебранного на больший диаметр тоннеля на каждой станции будет меньше 0.1% от всех затрат.
Основные затраты это не строительство станций, а затраты на строительство перегонных тоннеле так как они зараза очень длинные, десятки километров, а станции коротенькие.
К каждой станции длинной 140 метров прилегает от 3 до 4 километров тоннелей с каждой стороны, если считать до середины перегона.
:twisted:
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

На МПЛ и НВЛ зачем-то 6 вагонов сделали тем не менее то, верно?
Какова целесообразность восьмивагонной длины на ККЛ, ежели даже МПЛ и НВЛ справляются с 6 вагонами? Вы сами говорите, что сидя едете на этих линиях.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красноярск

Сообщение GelezinisVilkas »

:D я еду сидя, потому что еду почти с конечной.
:twisted:
konnor
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красноярск

Сообщение konnor »

GelezinisVilkas писал(а): 08 ноя 2024, 21:23 На шестивагонной МПЛ, тоже никогда не страдал.
Даже в годы самого яростного пассажиропотока. Не то что сейчас.
Просто не надо как стадо лезть в ближайший вагон.
Это если не в час пик. За более чем тридцать лет практически ежедневной езды на МПЛ ситуация менялась только от "не всегда войдешь в первый поезд, а иногда и во второй" до "войти можно, но не всегда можно уйти с накопительной площадки". Если садиться на Просвете, то такая ситуация минимум до середины состава. В первых вагонах чуть лучше, но это только до Пионерской, после которой там становится даже теснее, чем в последних.
Вечером примерно аналогично, только вдобавок еще и частые остановки из-за слишком плотного графика движения. Утром до Невского 20 минут, а вечером в обратную сторону можно и полчаса ехать.

Так-что не скажу насчет "страдать", но и комфортной такую езду назвать нельзя.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красноярск

Сообщение в40 »

AlexandrIvanov писал(а): 10 ноя 2024, 15:57 На МПЛ и НВЛ зачем-то 6 вагонов сделали тем не менее то, верно?
Вы, похоже, писатель, а не читатель. Я уже нескольким сообщениями ранее написал, что на сооружении 6-вагонных станций МПЛ и НВЛ настаивала Москва. Ленинграду оставалось только согласиться (что на мой взгляд было неправильно). Но время вспять не повернуть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Красноярск

Сообщение AlexandrIvanov »

А зачем на ККЛ восьмивагонная длина? На линии, которая в реальности восьмивагонной в общем-то никогда и не будет.

А по поводу метротрама тоже не вполне ясно, в чём всё-таки экономия?
Тоннели и станции строить как бы всё равно, а именно проходка же занимает львиную долю стоимости строительства. А учитывая, что как минимум одна станция (Копылова), а может быть и ещё будет глубокого заложения, примерно как Техноложка, и содержать такие станции соответственно дороже, чем мелкого заложения.
Ну да, подвижной состав дешевле, но чисто в постройке экономия мизерная.
Адмирал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красноярск

Сообщение Адмирал »

Если бы линии строились быстрее и их сейчас оказалось в 2 раза больше - может, и всё метро можно было бы делать 6-вагонным. А то и 5-вагонным.
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Красноярск

Сообщение xxela »

AlexandrIvanov писал(а): 12 ноя 2024, 00:24 А зачем на ККЛ восьмивагонная длина? На линии, которая в реальности восьмивагонной в общем-то никогда и не будет.

А по поводу метротрама тоже не вполне ясно, в чём всё-таки экономия?
Тоннели и станции строить как бы всё равно, а именно проходка же занимает львиную долю стоимости строительства. А учитывая, что как минимум одна станция (Копылова), а может быть и ещё будет глубокого заложения, примерно как Техноложка, и содержать такие станции соответственно дороже, чем мелкого заложения.
Ну да, подвижной состав дешевле, но чисто в постройке экономия мизерная.
На ККЛ предусматривается 8 вагонов, так как линия на полное развитие будет соединять спальные Красносельский и Красногвардейский районы, которые в СПб являются самые лишенные метро. И в отличии от 5 линии, здесь будет 5 пересадочных узлов, что обеспечит перераспределение пассажиров с других линий. На 4 линии долго ходили 6 вагонные составы, а сейчас еще до пуска Горного, Театральной и Кудрово бывает когда и 7 вагонов не хватает.

Скорее всего экономия максимальная будет не в строительстве, а в эксплуатации. Обслуживать его будет почти стопроцентно местный бюджет и эта статья расходов не должна быть неподъемной (как пример в Самаре и Днепропетровске были года когда без денег области или из центра невозможно было покрыть долги метрополитена, зато есть метро). Одной электроэнергии будет потребляться в разы меньше, также уклоны и повороты будут скорее всего по трамвайным нормам, система автоматизации будет проще. А следовательно и плановые ремонты будут экономичнее.
Неофициальное правило СССР, что в городе миллионике должно быть метро привело к неоправданным тратам и как следствие недоразвитым городским транспортом - Ереван, Самара, Днепропетровск, еще могла добавиться Рига получили дорогую игрушку вместо решения проблем. В Нижнем-Новгороде также в рамках экономии времени и денег построили целую линию в стороне от спальных районов, что сейчас видится огромной глупостью. Опыт Волгограда и Кривого Рога показывает, что интеграция наземных и подземных сооружений могут улучшить транспортное сообщение в городе без строительства метро. Поэтому все должно быть в рамках необходимости, а не на перспективу непонятного будущего.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»