Правила поведения в метро. Нельзя уничтожать собственность метро, мусорить, курить, употреблять алкоголь, попрошайничать, сидеть более чем на одном кресле одному человеку, препятствовать свободному движению пассажиров, лежать, заниматься нелегальной коммерческой деятельностью, заходить на пути, в туннели и служебные помещения. Нельзя перевозить габаритные предметы, которые могут создать неудобства для других пассажиров и слушать музыку так, чтобы ее слышал кто-то еще другой.
Последний пункт правил хорош. Я вообще иногда боюсь, что лет через 20 вырастет поколение абсолютно полуглухих людей, которые по вечерам будут приходить с работы и врубать по громче телевизоры со всех направлений! Но когда я еду и слышу какой тошнотворный отстой играет у человека рядом...
Re: Нью-Йорк. США
Добавлено: 17 июл 2013, 16:21
Kaamoos
В августе еду в НЙ. В основном буду пропадать в метро. Кто имеет желание/возможность/надумает ехать/живёт там - можно будет пересечься, пишите в ЛС.
Re: Нью-Йорк. США
Добавлено: 07 авг 2013, 19:50
NoNAME
Нью-Йоркское метро не перестает удивлять. Короткое видео со спуском на станцию в Бруклине, которое больше напоминает кадры из ужастика или компьютерной стрелялки. Все время не покидает мысль, что сейчас потухнет свет и снизу начнут лезть монстры. Так и хочется перезарядить оружие перед предстоящим боем. На 0.48 загадочная дверь для гномов. Сама станция (Court street) тоже довольно оригинальна. Она глубокого залегания и находится под действующим собором Св. Анны и Св. Троицы, принадлежащем Епископальной церкви. Один из входов на станцию обустроен прямо через церковный подвал. Там установлены турникеты и два лифта, которые спускают пассажиров на платформу, а так же находится вход на лестницу по которой я и пошел.
Промелькнула надпись "Экстренный выход". Странно только, что он был открыт в штатном режиме.
Re: Нью-Йорк. США
Добавлено: 08 авг 2013, 11:39
pahan
А экстренный выход и должен быть постоянно открыт. В крайнем случае - открываться за секунды любым человеком без специального оборудования и подготовки. Это в нашей стране привыкли все делать через известное место, а как случается ЧП, выясняется, что все аварийные выходы заперты, ключи неизвестно где и собираются горы трупов.
Re: Нью-Йорк. США
Добавлено: 08 авг 2013, 22:20
Den.S
pahan Увы, в подавляющем большинстве случаев так оно и есть. Всё это открывается обычно на время проверки пожинспекции, а дальше - как повезёт. Вон я даже ерунду сморозил, настолько привык к такому положению вещей.
Re: Нью-Йорк. США
Добавлено: 24 сен 2013, 17:36
zet
Интересный фоторепортаж про строительство тоннелей метрополитена в Нью-Йорке, которые соединят Лонг-Айленд и Ист-Сайд Манхэттена [33 фотографии].
Отличный пост от samsebeskazal с фото Нью-Йорка 1985 года. ссылка Про метро всё таки выложу здесь. А вот как в городе это всё побороли можно прочитать в другой статье(обязательна для прочтения всем сотрудникам ПМ и участникам этого форума) И могу сказать да, это работает.
У автора samsebeskazal много интересных постов, но из-за их огромного количества не всегда удается найти что-то метрошное. Вот похожие посты того же автора:
Указанные посты не о метро, а о пригородных электропоездах, но в данном случае мне кажется, что это все-таки не оффтоп по следующим причинам: - первую часть пути от вокзала по Гарлема поезда идут под землей, - питание поездов на подземном участке осуществляется от третьего рельса, - в каждом из двух постов по ссылкам присутствует рассказ о подземной части.
Re: Нью-Йорк. США
Добавлено: 27 дек 2013, 15:42
Vasya
Еще оттуда же - про вентиляцию, сделанную из жилого дома:
Строительство начали в 1903. Не обошлось без трудностей и приключений. Грунт в месте прокладки был неоднородным и водонасыщенным, поэтому пришлось использовать проходческий щит с кессоном. Щит (в данном случае это просто деревянная конструкция защищавшая туннель от обрушения) двигался с черепашьей скоростью, пока рабочие вручную выбирали грунт и укрепляли стенки туннеля при помощи чугунных колец. В закрытое пространство за ним закачивали воздух под давлением, который оттеснял грунтовые воды и защищал забой. Это было эффективно, но довольно опасно для здоровья рабочих, которые могли заболеть кессонной болезнью. В один из дней 1905 года, воздух, найдя слабое место под сводом туннеля, начал вырываться на поверхность через грунт и слой воды. В таких случаях, обнаружив утечку, рабочий должен был заткнуть ее мешками с песком и глиной, а сверху, с баржи, на это место скидывали тонны песка. Место было легко определить по идущим из глубины воды пузырькам воздуха. В этот раз давление было таким большим, что дыра стремительно увеличивалась в размерах и когда к ней прибежал рабочий он засосала его вместе с мешками. Бедолагу протащило через грунт, через толщу воды и как пробку от шампанского выкинуло на поверхность Ист-Ривер, где его подобрал проплывавший мимо катер. К всеобщему изумлению, рабочий отделался лишь легким испугом и несколькими царапинами. В 1907 году строительство двух туннелей было наконец закончено.