Страница 9 из 51

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 30 дек 2011, 20:11
Ivan_Ozerki
Уже успели отметиться криворукие безмозглые дегенераты:

Изображение

Изображение

Картинки с Фонтанки.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 30 дек 2011, 20:37
AntonK_007
Да, в первый же день и намалевали...что за нелюди такие. :(

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 30 дек 2011, 21:32
iskander
Nomernoy писал(а):iskander
Наш форум любителей метро, для закулисья есть другие интернет-ресурсы (caves.ru, например).

Там тематика несколько иная. Просто без "закулисья" станция не представлена в полном объеме.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 30 дек 2011, 22:55
Cypok
Ждете когда я схожу и все обсниму?)))))))))))))
С удовольствием посмотрим твои фотки.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 30 дек 2011, 23:46
karhu
iskander, ждём, с удовольствием.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 30 дек 2011, 23:51
iskander
Ок, проблема только в фотике, как я его найду так и.................

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 31 дек 2011, 00:21
Mill
Побывал позавчера (29.12 около 11-00) на станции. В целом она мне очень даже понравилась, хотя имелось некоторое предварительное предубеждение о пластиковой отделке и фальшивых колоннах на основании данных форума. На мой взгляд, станция пусть и не на "5", но на "4+" точно. Очень светлая, и это плюс. Но боюсь, что после того, как потускнеет полированный пол и возобладает тенденция не включать полностью всё освещение, присутствующая на многих действующих станциях, света поубавится. Только бы натривые светильники не воткнули!

Пассажиров было немного, но на большом наклоне работали все 4 эскалатора (2 на спуск, 2 на подъём). За время моего нахождения на станции проблем с эскалаторами не было.

Переходный коридор между эскалаторами показался не таким уж длинным, как он представлялся по фотографиям и макету. Да и в плане он макету и проскакивавшим здесь схемам не соответствует (нет там одного резкого поворота, есть два поворота примерно на 40-50 градусов и потом проход вбок к эскалаторам под прямым углом). Время на спуск вниз не представляется таким уж запредельным - моими темпами так меньше 3 минут, ну а если просто сравнить этот спуск с рядом расположенными входами на НВ с Михайловской улицы (длинный подземный переход, спуск вниз, потом две лестницы) и с канала Грибоедова (спуск вниз, переход с перекрещивающимися потоками, потом либо малый эскалатор и толкотня на лестнице (если на НВ), либо узкий проход с заторами (если на ГД)), то он не представляется таким уж неудобным. Думаю, кто едет с Дворцовой на 4 линию и юг 1 линии, не говоря уже о самой 5 линии, будут пользоваться Адмиралтейской.

Спасибо за приведённые здесь данные документального подтверждения глубины станции. По моим подсчетам её глубина до уровня платформы - 84+/-2 м (до УГР добавьте ещё 1.1 м), что совпадает с приведёнными данными. И однозначно, теперь именно Адмиралтейская стала обладательницей самого длинного эскалатора (по России точно, про другие страны СНГ утверждать не берусь), отобрав пальму первенства у "Чернышевской" и "Площади Ленина" (почти 138 метров против 132 метров).

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 31 дек 2011, 00:41
Алексей Евгенич
Повторю - не понимаю откуда взяли 120 метров. По барометру перепроверил - 85 +-

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 31 дек 2011, 01:20
iskander
Господа, есть у когонибудь фотка хорошего качества отсюда download/file.php?id=21950&mode=view без социума?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 31 дек 2011, 04:03
Oldfan
Ох, ёлки... 120 метров -- длина наклонов.
Для хомячков и журналистов этот параметр и есть глубина заложения.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 31 дек 2011, 09:07
Алексей Евгенич
Ну, Oldfan , как я писал в другой теме, знания и понимание журналистов "падают стремительным домкратом".
Неужто не отличить катет от гипотенузы? Похоже что так. Я то, будучи 10 лет преподавателем в вузе знаю, с какими знаниями приходят в вузы студенты... А писать вообще любой может, тут диплома даже не требуется..

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 31 дек 2011, 09:18
Мишель
Был уже несколько раз на станции . Господи,какая прелесть !!! Просто душа радуется!
Спасибо всем кто строил и проектировал.Даже не знаю как все это уберечь от вандалов.
Хоть назад закрывай....

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 31 дек 2011, 09:32
Pandemik
Oldfan писал(а):Ох, ёлки... 120 метров -- длина наклонов.
Для хомячков и журналистов этот параметр и есть глубина заложения.

Нам в университете профессор тоже говорил, что глубина станции - 120 метров. Надеюсь, он просто оговорился. Хотя переубеждать некоторых одногруппников все равно потом пришлось.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 31 дек 2011, 12:03
MaksegZ
Я вот думаю - а не может быть так, что "офисные" светильники в боковых залах быть результатом какого-то требования по повышенной освещенности зоны посадки-высадки? Хотя могли и закарнизно их смонтировать, на ТИ-2 же сделали, но там, скорее всего, так потому, что в центральной части уже было закарнизное и не стали менять. А тут так установлено, чтобы обслуживать было проще, как и в переходе Сенная-Садовая, например.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 31 дек 2011, 17:42
Den.S
iskander писал(а):Господа, есть у когонибудь фотка хорошего качества отсюда download/file.php?id=21950&mode=view без социума?


Кстати по этой фотке. В упор не понимаю, почему нельзя было там сделать закарнизное освещение. С этого ракурса видно, что лампы на карнизы так и просятся.