Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Преимущества односводчатых станций
"Новокрестовская", "Улица Савушкина", "Яхтенная" - будут сооружаться открытым способом в котловане с ограждающей конструкцией "стена в грунте". Глубина станций - около 20 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Преимущества односводчатых станций
Как же ж не везёт району последних домов по Савушкина, опять у них будет транспортная (_|_). Почему-то абсолютно все улучшения транспортной доступности делаются там именно через неё.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Преимущества односводчатых станций
На основании чего такой вывод?
Станция "Улица Савушкина" будет расположена примерно по центру района, что даст широкий охват территории.
Станция "Улица Савушкина" будет расположена примерно по центру района, что даст широкий охват территории.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Преимущества односводчатых станций
Э...разве там есть пустырь под станцию, который не пресекают другие улицы?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Преимущества односводчатых станций
в40 писал(а):"Новокрестовская", "Улица Савушкина", "Яхтенная" - будут сооружаться открытым способом в котловане с ограждающей конструкцией "стена в грунте". Глубина станций - около 20 метров.
А тоннели к ним? Закрытым способом? И что раньше будет сооружаться: тоннели или станции (в смысле - там, где будут сами станции)?
Открытым способом будут строиться односводчатые станции мелкого заложения, классические "сороконожки" или что-то другое? И как планируют построить таким способом "Улицу Савушкина" - там ведь места нет? ИМХО, для размещения котлована придётся снести ТЦ "Атлантик-Сити", а, может быть, ещё и ТЦ "Меркурий". Кроме того, как планируется затем ставить опоры путепровода в створе Туристской улицы, чтобы не повредить метро - непонятно.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Преимущества односводчатых станций
Зачем сносить, если я правильно понимаю можно расковырять котлован по обе стороны от Туристской улицы, со стороны Меркурия там парковка, а со стороны жилого дома не маленький газон. А вот Атлантик-сити по идее вообще не должен помешать ибо станция, насколько я знаю, планируется между улицей Савушкина и Школьной.
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Преимущества односводчатых станций
Что-то Вы, други, Вы далеко от темы ушли. Надеюсь, модератор, перенесёт эти сообщения в соответствующий раздел.
Как будут развиваться события по строительству этой линии, - пока говорить рано. Надо дождаться начала работ.
Пока строительство линии запланировано в два этапа.
На первом этапе двухпутный щит (после проходки участка "Шушары" - "Проспект Славы") будет смонтирован в стартовом котловане между станциями "Улица Савушкина" и "Яхтенная". Он построит участок до "Приморской". Для демонтажа щита перед тупиками "Приморской" будет сооружена демонтажная камера, как у станции "Проспект Славы".
На втором этапе монтаж щита выполняется в стартовом котловане в противоположном направлении. С его помощью будет построен участок до "Зоопарка". Перед станцией "Зоопарк" также запланирована демонтажная камера. За ней - расходящиеся однопутные тоннели к пилонной станции.
Станции будут, скорее всего, колонные в монолитном исполнении (типа "Дунайской"). Сооружение станций планируется открытым способом по технологии "стена в грунте".
Скорее всего, строительство станций будет идти одновременно с проходкой тоннеля, т.к. периметр стен в грунте весьма большой.
Условием для начала строительства "Новокрестовской" будет создание намытого участка.
ЗЫ: опоры путепровода можно обойти.
Как будут развиваться события по строительству этой линии, - пока говорить рано. Надо дождаться начала работ.
Пока строительство линии запланировано в два этапа.
На первом этапе двухпутный щит (после проходки участка "Шушары" - "Проспект Славы") будет смонтирован в стартовом котловане между станциями "Улица Савушкина" и "Яхтенная". Он построит участок до "Приморской". Для демонтажа щита перед тупиками "Приморской" будет сооружена демонтажная камера, как у станции "Проспект Славы".
На втором этапе монтаж щита выполняется в стартовом котловане в противоположном направлении. С его помощью будет построен участок до "Зоопарка". Перед станцией "Зоопарк" также запланирована демонтажная камера. За ней - расходящиеся однопутные тоннели к пилонной станции.
Станции будут, скорее всего, колонные в монолитном исполнении (типа "Дунайской"). Сооружение станций планируется открытым способом по технологии "стена в грунте".
Скорее всего, строительство станций будет идти одновременно с проходкой тоннеля, т.к. периметр стен в грунте весьма большой.
Условием для начала строительства "Новокрестовской" будет создание намытого участка.
ЗЫ: опоры путепровода можно обойти.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Преимущества односводчатых станций
Кстати, про намывной участок. Насколько мне известно, в советское время после намыва территорий делали паузу минимум в 5 лет, чтобы грунт на намывной территории "усел". Интересно, как на уровне инженерных решений будет решаться эта проблема при стр-ве НК?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Преимущества односводчатых станций
Так там намыв уже есть западнее стадиона. Территория где была автотрасса и территория от берега на запад еще метров 100 глубина около метра.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Преимущества односводчатых станций
Михаил писал(а):в советское время после намыва территорий делали паузу минимум в 5 лет
Я так понимаю, что в советские времена это был именно намыв - песок брался с морского дна и в виде смеси с водой доставлялся по трубам на берег. Естественно, нужно много времени, чтобы вода полностью стекла. Сейчас же это насыпание - песок привозной. В любом случае, у меня на Ваське никто 5 лет не ждал, вроде бы. Около гостиницы Прибалтийской уже какой-то дом вовсю строят.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Преимущества односводчатых станций
Весь район СПЧ "зажелезье" в конце 70-х - начале 80-х тоже был намыт. В Лахтинском разливе стояло несколько земснарядов, которые вели дноуглубительные работы и транспортировали жидкий грунт на берег. Эта территория действительно несколько лет (больше десяти) давала "усадку". Но там был не песок, а глинистый грунт. А песок уплотняется весьма быстро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Преимущества односводчатых станций
в40 писал(а):ЗЫ: опоры путепровода можно обойти.
Это - ок.
А станцию "Улица Савушкина" где строить-то?
Саму улицу Савушкина перекрывать?
Или Туристскую, на которой как раз хотят путепровод построить?
Была где-то картинка, там один выход на пересечении Савушкина-Туристская, другой на пересечении Приморский-Туристкая
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)
в40 писал(а):На втором этапе монтаж щита выполняется в стартовом котловане в противоположном направлении. С его помощью будет построен участок до "Зоопарка".
За ул. Савушкина будет сделан перекрёстный съезд, чтобы открыть её и Новокресовскую, а потом уже Яхтенную с Зоопарком или откроют целиком участкок от Приморской до Зоопарка?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование
Запланирован перекрёстный съезд с длинными тупиками, чтобы сначала открыть эти две станции. Остальные две будут открыты позже.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование
А что с «Новокрестовской»? Как планируется организовать пересадку на Правобережно-Лахтинскую линию?
Ꙁа Россию!!!