Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение в40 »

"Новокрестовская", "Улица Савушкина", "Яхтенная" - будут сооружаться открытым способом в котловане с ограждающей конструкцией "стена в грунте". Глубина станций - около 20 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение Ivan_Ozerki »

Как же ж не везёт району последних домов по Савушкина, опять у них будет транспортная (_|_). Почему-то абсолютно все улучшения транспортной доступности делаются там именно через неё.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение в40 »

На основании чего такой вывод?
Станция "Улица Савушкина" будет расположена примерно по центру района, что даст широкий охват территории.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение karhu »

Э...разве там есть пустырь под станцию, который не пресекают другие улицы?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):"Новокрестовская", "Улица Савушкина", "Яхтенная" - будут сооружаться открытым способом в котловане с ограждающей конструкцией "стена в грунте". Глубина станций - около 20 метров.

А тоннели к ним? Закрытым способом? И что раньше будет сооружаться: тоннели или станции (в смысле - там, где будут сами станции)?

Открытым способом будут строиться односводчатые станции мелкого заложения, классические "сороконожки" или что-то другое? И как планируют построить таким способом "Улицу Савушкина" - там ведь места нет? ИМХО, для размещения котлована придётся снести ТЦ "Атлантик-Сити", а, может быть, ещё и ТЦ "Меркурий". Кроме того, как планируется затем ставить опоры путепровода в створе Туристской улицы, чтобы не повредить метро - непонятно.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение Константин Филиппов »

Зачем сносить, если я правильно понимаю можно расковырять котлован по обе стороны от Туристской улицы, со стороны Меркурия там парковка, а со стороны жилого дома не маленький газон. А вот Атлантик-сити по идее вообще не должен помешать ибо станция, насколько я знаю, планируется между улицей Савушкина и Школьной.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение в40 »

Что-то Вы, други, Вы далеко от темы ушли. Надеюсь, модератор, перенесёт эти сообщения в соответствующий раздел.

Как будут развиваться события по строительству этой линии, - пока говорить рано. Надо дождаться начала работ.
Пока строительство линии запланировано в два этапа.

На первом этапе двухпутный щит (после проходки участка "Шушары" - "Проспект Славы") будет смонтирован в стартовом котловане между станциями "Улица Савушкина" и "Яхтенная". Он построит участок до "Приморской". Для демонтажа щита перед тупиками "Приморской" будет сооружена демонтажная камера, как у станции "Проспект Славы".

На втором этапе монтаж щита выполняется в стартовом котловане в противоположном направлении. С его помощью будет построен участок до "Зоопарка". Перед станцией "Зоопарк" также запланирована демонтажная камера. За ней - расходящиеся однопутные тоннели к пилонной станции.

Станции будут, скорее всего, колонные в монолитном исполнении (типа "Дунайской"). Сооружение станций планируется открытым способом по технологии "стена в грунте".
Скорее всего, строительство станций будет идти одновременно с проходкой тоннеля, т.к. периметр стен в грунте весьма большой.

Условием для начала строительства "Новокрестовской" будет создание намытого участка.

ЗЫ: опоры путепровода можно обойти.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение Михаил »

Кстати, про намывной участок. Насколько мне известно, в советское время после намыва территорий делали паузу минимум в 5 лет, чтобы грунт на намывной территории "усел". Интересно, как на уровне инженерных решений будет решаться эта проблема при стр-ве НК?
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение NoNAME »

Так там намыв уже есть западнее стадиона. Территория где была автотрасса и территория от берега на запад еще метров 100 глубина около метра.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение Divan »

Михаил писал(а):в советское время после намыва территорий делали паузу минимум в 5 лет

Я так понимаю, что в советские времена это был именно намыв - песок брался с морского дна и в виде смеси с водой доставлялся по трубам на берег. Естественно, нужно много времени, чтобы вода полностью стекла. Сейчас же это насыпание - песок привозной. В любом случае, у меня на Ваське никто 5 лет не ждал, вроде бы. Около гостиницы Прибалтийской уже какой-то дом вовсю строят.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение в40 »

Весь район СПЧ "зажелезье" в конце 70-х - начале 80-х тоже был намыт. В Лахтинском разливе стояло несколько земснарядов, которые вели дноуглубительные работы и транспортировали жидкий грунт на берег. Эта территория действительно несколько лет (больше десяти) давала "усадку". Но там был не песок, а глинистый грунт. А песок уплотняется весьма быстро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Преимущества односводчатых станций

Сообщение karhu »

в40 писал(а):ЗЫ: опоры путепровода можно обойти.


Это - ок.

А станцию "Улица Савушкина" где строить-то?
Саму улицу Савушкина перекрывать?
Или Туристскую, на которой как раз хотят путепровод построить?
Была где-то картинка, там один выход на пересечении Савушкина-Туристская, другой на пересечении Приморский-Туристкая
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):На втором этапе монтаж щита выполняется в стартовом котловане в противоположном направлении. С его помощью будет построен участок до "Зоопарка".

За ул. Савушкина будет сделан перекрёстный съезд, чтобы открыть её и Новокресовскую, а потом уже Яхтенную с Зоопарком или откроют целиком участкок от Приморской до Зоопарка?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение в40 »

Запланирован перекрёстный съезд с длинными тупиками, чтобы сначала открыть эти две станции. Остальные две будут открыты позже.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

А что с «Новокрестовской»? Как планируется организовать пересадку на Правобережно-Лахтинскую линию?
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»