Страница 9 из 272

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 02 апр 2013, 19:15
в40
"Новокрестовская", "Улица Савушкина", "Яхтенная" - будут сооружаться открытым способом в котловане с ограждающей конструкцией "стена в грунте". Глубина станций - около 20 метров.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 02 апр 2013, 22:01
Ivan_Ozerki
Как же ж не везёт району последних домов по Савушкина, опять у них будет транспортная (_|_). Почему-то абсолютно все улучшения транспортной доступности делаются там именно через неё.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 02 апр 2013, 22:38
в40
На основании чего такой вывод?
Станция "Улица Савушкина" будет расположена примерно по центру района, что даст широкий охват территории.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 02 апр 2013, 23:28
karhu
Э...разве там есть пустырь под станцию, который не пресекают другие улицы?

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 03 апр 2013, 01:14
Carolus Magnus
в40 писал(а):"Новокрестовская", "Улица Савушкина", "Яхтенная" - будут сооружаться открытым способом в котловане с ограждающей конструкцией "стена в грунте". Глубина станций - около 20 метров.

А тоннели к ним? Закрытым способом? И что раньше будет сооружаться: тоннели или станции (в смысле - там, где будут сами станции)?

Открытым способом будут строиться односводчатые станции мелкого заложения, классические "сороконожки" или что-то другое? И как планируют построить таким способом "Улицу Савушкина" - там ведь места нет? ИМХО, для размещения котлована придётся снести ТЦ "Атлантик-Сити", а, может быть, ещё и ТЦ "Меркурий". Кроме того, как планируется затем ставить опоры путепровода в створе Туристской улицы, чтобы не повредить метро - непонятно.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 03 апр 2013, 05:51
Константин Филиппов
Зачем сносить, если я правильно понимаю можно расковырять котлован по обе стороны от Туристской улицы, со стороны Меркурия там парковка, а со стороны жилого дома не маленький газон. А вот Атлантик-сити по идее вообще не должен помешать ибо станция, насколько я знаю, планируется между улицей Савушкина и Школьной.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 03 апр 2013, 09:38
в40
Что-то Вы, други, Вы далеко от темы ушли. Надеюсь, модератор, перенесёт эти сообщения в соответствующий раздел.

Как будут развиваться события по строительству этой линии, - пока говорить рано. Надо дождаться начала работ.
Пока строительство линии запланировано в два этапа.

На первом этапе двухпутный щит (после проходки участка "Шушары" - "Проспект Славы") будет смонтирован в стартовом котловане между станциями "Улица Савушкина" и "Яхтенная". Он построит участок до "Приморской". Для демонтажа щита перед тупиками "Приморской" будет сооружена демонтажная камера, как у станции "Проспект Славы".

На втором этапе монтаж щита выполняется в стартовом котловане в противоположном направлении. С его помощью будет построен участок до "Зоопарка". Перед станцией "Зоопарк" также запланирована демонтажная камера. За ней - расходящиеся однопутные тоннели к пилонной станции.

Станции будут, скорее всего, колонные в монолитном исполнении (типа "Дунайской"). Сооружение станций планируется открытым способом по технологии "стена в грунте".
Скорее всего, строительство станций будет идти одновременно с проходкой тоннеля, т.к. периметр стен в грунте весьма большой.

Условием для начала строительства "Новокрестовской" будет создание намытого участка.

ЗЫ: опоры путепровода можно обойти.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 03 апр 2013, 11:33
Михаил
Кстати, про намывной участок. Насколько мне известно, в советское время после намыва территорий делали паузу минимум в 5 лет, чтобы грунт на намывной территории "усел". Интересно, как на уровне инженерных решений будет решаться эта проблема при стр-ве НК?

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 03 апр 2013, 12:09
NoNAME
Так там намыв уже есть западнее стадиона. Территория где была автотрасса и территория от берега на запад еще метров 100 глубина около метра.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 03 апр 2013, 12:41
Divan
Михаил писал(а):в советское время после намыва территорий делали паузу минимум в 5 лет

Я так понимаю, что в советские времена это был именно намыв - песок брался с морского дна и в виде смеси с водой доставлялся по трубам на берег. Естественно, нужно много времени, чтобы вода полностью стекла. Сейчас же это насыпание - песок привозной. В любом случае, у меня на Ваське никто 5 лет не ждал, вроде бы. Около гостиницы Прибалтийской уже какой-то дом вовсю строят.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 03 апр 2013, 13:06
в40
Весь район СПЧ "зажелезье" в конце 70-х - начале 80-х тоже был намыт. В Лахтинском разливе стояло несколько земснарядов, которые вели дноуглубительные работы и транспортировали жидкий грунт на берег. Эта территория действительно несколько лет (больше десяти) давала "усадку". Но там был не песок, а глинистый грунт. А песок уплотняется весьма быстро.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 03 апр 2013, 13:13
karhu
в40 писал(а):ЗЫ: опоры путепровода можно обойти.


Это - ок.

А станцию "Улица Савушкина" где строить-то?
Саму улицу Савушкина перекрывать?
Или Туристскую, на которой как раз хотят путепровод построить?
Была где-то картинка, там один выход на пересечении Савушкина-Туристская, другой на пересечении Приморский-Туристкая

Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 03 апр 2013, 15:22
Михаил К
в40 писал(а):На втором этапе монтаж щита выполняется в стартовом котловане в противоположном направлении. С его помощью будет построен участок до "Зоопарка".

За ул. Савушкина будет сделан перекрёстный съезд, чтобы открыть её и Новокресовскую, а потом уже Яхтенную с Зоопарком или откроют целиком участкок от Приморской до Зоопарка?

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 03 апр 2013, 18:06
в40
Запланирован перекрёстный съезд с длинными тупиками, чтобы сначала открыть эти две станции. Остальные две будут открыты позже.

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 03 апр 2013, 18:17
Константин Филиппов
А что с «Новокрестовской»? Как планируется организовать пересадку на Правобережно-Лахтинскую линию?