НОТ после открытия Международной
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: НОТ после открытия Международной
А после закрытия Василеостровской на ремонт, тоже по НВЛ удобнее будет??
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Klauzert писал(а): Надо обязательно сохранить 91-й до Пл. Восстания, потому что 141-го будет недостаточно для связи с Пл.Восстания.
Надо услить 141 и сократить до Бухарестской 91.
Klauzert писал(а): Сейчас соблюдается малый интерал движения на 91-м, поэтому относительно меньше народу. Я думаю, что народу не нравятся эти маленькие ЛИАЗики. А на 76-м больший интервал и отличные "Волжанины", поэтому больше народу получается.![]()
Нет, на 91 интервалы больше, чем на 76. На Софийскую много народу теперь от Международной ездит- толпы на остановке в ту сторону от метро.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
Михаил К писал(а):Надо услить 141 и сократить до Бухарестской 91.
Только кому от этого будет лучше? Комитету по транспорту разве что. А жителям Софийской вряд ли.
Михаил К писал(а):Нет, на 91 интервалы больше, чем на 76. На Софийскую много народу теперь от Международной ездит- толпы на остановке в ту сторону от метро.
Несколько раз возвращался через Международную и какой-то толпы не наблюдал. Обычное количество пассажиров в вечернее время. Кстати, больше всего народу садится в 31-й, а не в 91-й или 12-й. Вот ранним утром 15-го февраля ехал через Международную до Адмиралтейской (нужно было на Стрелку). Сел на Софийской в 12-й сторону новой станции и удивился, сколько людей подсело на Белы Куна и Пражской. Вышло у метро много народа, но примерно половина поехала дальше в сторону Будапештской.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
учитель писал(а):А после закрытия Василеостровской на ремонт, тоже по НВЛ удобнее будет??
Это будет ещё не скоро. К сожалению, станция едва справляется с пассажиропотоком, особенно в час-пик. Надо строить более просторный наземный вестибюль. Хорошо бы при этом, чтобы станция не закрывалась.


До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Klauzert писал(а):Надо услить 141 и сократить до Бухарестской 91.
Только кому от этого будет лучше? Комитету по транспорту разве что. А жителям Софийской вряд ли.
Почему? Неужели мало одного маршрута в центр? Из некоторых спальных районов вообще нет маршрутов НОТ в центр города, а вы сразу два хотите оставить

Klauzert писал(а):Несколько раз возвращался через Международную и какой-то толпы не наблюдал. Обычное количество пассажиров в вечернее время.
Во сколько точно? В 17-19 там толпень, раза в два превышающая толпу на остановке в другую сторону.
Klauzert писал(а): Кстати, больше всего народу садится в 31-й, а не в 91-й или 12-й.
Это неудивительно, так как 1-2 остановки кроме 12, 91 и 35 троллейбус довезут и 31 с 91.
К тому же на Софийскую едут ещё и с Елизаровской, Ломоносовской, Московской, а также на 141 из центра. То есть, с разных сторон на Софийскую НОТ привозит жителей.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
На сайте Компота есть проект изменения ряда маршрутов, в том числе и у новых станций:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... t_proects/
(пункт №4).
-36 автобус отменяется;
-29 изменяется-в Московском районе поедет так, как сейчас 36 ездит;
-59 укорачивается до Бухарестской;
- к-194 по Фрунзенскому району поедет так пр. Славы - Бухарестская ул. - м. "Международная" - ул. Белы Куна и далее по Софийской и действующей трассе до "Волковской";
- к-344 укорачивается до Бухарестской, но разворот у него будет на пересечении Салова и Волковского пр. за Нововолковским кладбищем.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... t_proects/
(пункт №4).
-36 автобус отменяется;
-29 изменяется-в Московском районе поедет так, как сейчас 36 ездит;
-59 укорачивается до Бухарестской;
- к-194 по Фрунзенскому району поедет так пр. Славы - Бухарестская ул. - м. "Международная" - ул. Белы Куна и далее по Софийской и действующей трассе до "Волковской";
- к-344 укорачивается до Бухарестской, но разворот у него будет на пересечении Салова и Волковского пр. за Нововолковским кладбищем.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
Михаил К писал(а):
Почему? Неужели мало одного маршрута в центр? Из некоторых спальных районов вообще нет маршрутов НОТ в центр города, а вы сразу два хотите оставить![]()
Мало, потому что:
1) на участке данной улицы между Б.Куна и Славы очень высокая плотность населения для спального района.
2) интервал у 141-го большой, а 91-й идёт с Сортировочной, и он на остановках улицы только начинает заполняться. Два маршрута вполне достаточно, один - нет.
Михаил К писал(а):Во сколько точно? В 17-19 там толпень, раза в два превышающая толпу на остановке в другую сторону.
Как раз в это время и возвращался. Народу больше чем на выходе с Елизаровской и столько же, сколько с Ломоносовской. Толпа уступает намного утренней толпе с Василеостровской. Толпа, к тому же ещё и создаётся искусственно тем, что на подъём работает только один эскалатор, хотя пассажиропоток требует двух. Руководство метро, видимо, боится того, что придётся "возить воздух".
Михаил К писал(а): То есть, с разных сторон на Софийскую НОТ привозит жителей.
Да, в этом согласен. Здесь несомненный плюс. Оставили бы в покое прежние маршруты, не насиловали бы их из-за новых станций метро, и всем было бы хорошо.

До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: НОТ после открытия Международной
Не стоило бы забывать, что с Софийской никогда не было НОТ в центр, до Лиговской реформы.
С Будапештской, Бухарестской, Пражской - были практически изначально.
Я не против НОТ с Софийской в центр - Бога ради!
Но я все же за умеренность и традиции. Хватит одного, нормально ходящего. Например, 141-го.
ЗЫ: Т.к. тема закрыта, сообщу, написал в техподдержку АВАСТа о ложной тревоге. Респект - отреагировали быстро, теперь сайт вновь доступен без проблем. А ошибки - они у всех бывают.
С Будапештской, Бухарестской, Пражской - были практически изначально.
Я не против НОТ с Софийской в центр - Бога ради!
Но я все же за умеренность и традиции. Хватит одного, нормально ходящего. Например, 141-го.
ЗЫ: Т.к. тема закрыта, сообщу, написал в техподдержку АВАСТа о ложной тревоге. Респект - отреагировали быстро, теперь сайт вновь доступен без проблем. А ошибки - они у всех бывают.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Да, для Софийской хватит в центр одного 141, который надо участить. 91 же надо сократить до Бухарестской.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
Пусть тогда ходит 141-й от Сортировочной.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: НОТ после открытия Международной
Пусть. 141 от Сортировочной с учащением. Ничего против. 91й - есс-но, тогда до Бухарестской.
По Славе-Типанова-Леннонскому нужно участить 29й тролл (правда, за счет чего?). Или ввести (как некогда) 114а - Счастливая - Сортир... У ПАТа то с автобусами вроде все ОК.
Вроде нормально..?
Просто ст. метро открыли, а изменений меньше чем после Волковской. Что странно. Кое-что реально нужно корректировать. Бензин денег стоит. Но тут словно не считают. Зато объяснили подорожание метро что типа две новые станции - ой как дорого эксплуатировать. Построят еще 5 - будет 35? Похоже, такая нынче политика... Зато очень убедительно объяснено. А метро на юго-западе и в Пискаревке ...- мы не доживем. Главное - стадион (кстати, насколько подорожает проезд?).
Метро - это одно. НОТ - совсем другое. Это у нас никак не связано, все как бы само по себе. Не Прага какая-то, ей-Богу, Питер же!
По Славе-Типанова-Леннонскому нужно участить 29й тролл (правда, за счет чего?). Или ввести (как некогда) 114а - Счастливая - Сортир... У ПАТа то с автобусами вроде все ОК.
Вроде нормально..?
Просто ст. метро открыли, а изменений меньше чем после Волковской. Что странно. Кое-что реально нужно корректировать. Бензин денег стоит. Но тут словно не считают. Зато объяснили подорожание метро что типа две новые станции - ой как дорого эксплуатировать. Построят еще 5 - будет 35? Похоже, такая нынче политика... Зато очень убедительно объяснено. А метро на юго-западе и в Пискаревке ...- мы не доживем. Главное - стадион (кстати, насколько подорожает проезд?).
Метро - это одно. НОТ - совсем другое. Это у нас никак не связано, все как бы само по себе. Не Прага какая-то, ей-Богу, Питер же!
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
Почему 114а от Сортировочной до Счастливой, а не от Сортировочной до Елизаровской? Я всё-таки не понимаю смысла для пассажиров укорочения 91-го маршрута. Нужен короткий маршрут для тех пассажиров с Софийской, которым нужны только метро Международная или Бухарестская?
Пожалуйста, введите маршрут 91а. Какие проблемы?
Пожалуйста, введите маршрут 91а. Какие проблемы?
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Зачем, в таком случае, на Софийской аж 2 маршрута в одно место? К тому же, 91 по утрам собирает пробки на Бухарестской, а 141 едет мимо них. И 141 идёт до начала Софийской. Два маршрута всегда хуже, чем один более частый. Тем более, такой пример есть - 123 и 80/82. Приходят два подряд, а далее - ни одного на 40 минут.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
Софийской нужен, как минимум, один маршрут, идущий от конечной ж.д.ст. Сортировочная до конечной Пл. Восстания, с интервалом 10 минут.
91-й или 141-й он будет называться, не важно. Зачем сейчас 141-й идёт от района Московской площади? Пусть ходит от Сортировочной с таким интервалом в 10 минут.
91-й или 141-й он будет называться, не важно. Зачем сейчас 141-й идёт от района Московской площади? Пусть ходит от Сортировочной с таким интервалом в 10 минут.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: НОТ после открытия Международной
Я про то и говорю. Нужен частоходящий 141 Сортир - Восстания.
А на Славе компенсировать его убратие чем-то тоже нужно. Или 114а, или участить 29 тролл, или что еще.
Ну а 91й развернуть у Бухарестской как планируется в документе насчет 59-го.
Все это решаемо, и всем будет на пользу.
А на Славе компенсировать его убратие чем-то тоже нужно. Или 114а, или участить 29 тролл, или что еще.
Ну а 91й развернуть у Бухарестской как планируется в документе насчет 59-го.
Все это решаемо, и всем будет на пользу.