Страница 9 из 18
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 27 фев 2013, 23:08
учитель
А после закрытия Василеостровской на ремонт, тоже по НВЛ удобнее будет??
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 28 фев 2013, 15:39
Михаил К
Klauzert писал(а): Надо обязательно сохранить 91-й до Пл. Восстания, потому что 141-го будет недостаточно для связи с Пл.Восстания.
Надо услить 141 и сократить до Бухарестской 91.
Klauzert писал(а): Сейчас соблюдается малый интерал движения на 91-м, поэтому относительно меньше народу. Я думаю, что народу не нравятся эти маленькие ЛИАЗики. А на 76-м больший интервал и отличные "Волжанины", поэтому больше народу получается.
Нет, на 91 интервалы больше, чем на 76. На Софийскую много народу теперь от Международной ездит- толпы на остановке в ту сторону от метро.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 01 мар 2013, 00:32
Klauzert
Михаил К писал(а):Надо услить 141 и сократить до Бухарестской 91.
Только кому от этого будет лучше? Комитету по транспорту разве что. А жителям Софийской вряд ли.
Михаил К писал(а):Нет, на 91 интервалы больше, чем на 76. На Софийскую много народу теперь от Международной ездит- толпы на остановке в ту сторону от метро.
Несколько раз возвращался через Международную и какой-то толпы не наблюдал. Обычное количество пассажиров в вечернее время. Кстати, больше всего народу садится в 31-й, а не в 91-й или 12-й. Вот ранним утром 15-го февраля ехал через Международную до Адмиралтейской (нужно было на Стрелку). Сел на Софийской в 12-й сторону новой станции и удивился, сколько людей подсело на Белы Куна и Пражской. Вышло у метро много народа, но примерно половина поехала дальше в сторону Будапештской.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 01 мар 2013, 00:39
Klauzert
учитель писал(а):А после закрытия Василеостровской на ремонт, тоже по НВЛ удобнее будет??
Это будет ещё не скоро. К сожалению, станция едва справляется с пассажиропотоком, особенно в час-пик. Надо строить более просторный наземный вестибюль. Хорошо бы при этом, чтобы станция не закрывалась.

Но это технически невозможно.

Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 01 мар 2013, 16:41
Михаил К
Klauzert писал(а):Надо услить 141 и сократить до Бухарестской 91.
Только кому от этого будет лучше? Комитету по транспорту разве что. А жителям Софийской вряд ли.
Почему? Неужели мало одного маршрута в центр? Из некоторых спальных районов вообще нет маршрутов НОТ в центр города, а вы сразу два хотите оставить
Klauzert писал(а):Несколько раз возвращался через Международную и какой-то толпы не наблюдал. Обычное количество пассажиров в вечернее время.
Во сколько точно? В 17-19 там толпень, раза в два превышающая толпу на остановке в другую сторону.
Klauzert писал(а): Кстати, больше всего народу садится в 31-й, а не в 91-й или 12-й.
Это неудивительно, так как 1-2 остановки кроме 12, 91 и 35 троллейбус довезут и 31 с 91.
К тому же на Софийскую едут ещё и с Елизаровской, Ломоносовской, Московской, а также на 141 из центра. То есть, с разных сторон на Софийскую НОТ привозит жителей.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 12 мар 2013, 17:20
Михаил К
На сайте Компота есть проект изменения ряда маршрутов, в том числе и у новых станций:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... t_proects/ (пункт №4).
-36 автобус отменяется;
-29 изменяется-в Московском районе поедет так, как сейчас 36 ездит;
-59 укорачивается до Бухарестской;
- к-194 по Фрунзенскому району поедет так пр. Славы - Бухарестская ул. - м. "Международная" - ул. Белы Куна и далее по Софийской и действующей трассе до "Волковской";
- к-344 укорачивается до Бухарестской, но разворот у него будет на пересечении Салова и Волковского пр. за Нововолковским кладбищем.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 12 мар 2013, 19:43
Klauzert
Михаил К писал(а):Почему? Неужели мало одного маршрута в центр? Из некоторых спальных районов вообще нет маршрутов НОТ в центр города, а вы сразу два хотите оставить
Мало, потому что:
1) на участке данной улицы между Б.Куна и Славы очень высокая плотность населения для спального района.
2) интервал у 141-го большой, а 91-й идёт с Сортировочной, и он на остановках улицы только начинает заполняться. Два маршрута вполне достаточно, один - нет.
Михаил К писал(а):Во сколько точно? В 17-19 там толпень, раза в два превышающая толпу на остановке в другую сторону.
Как раз в это время и возвращался. Народу больше чем на выходе с Елизаровской и столько же, сколько с Ломоносовской. Толпа уступает намного утренней толпе с Василеостровской. Толпа, к тому же ещё и создаётся искусственно тем, что на подъём работает только один эскалатор, хотя пассажиропоток требует двух. Руководство метро, видимо, боится того, что придётся "возить воздух".
Михаил К писал(а): То есть, с разных сторон на Софийскую НОТ привозит жителей.
Да, в этом согласен. Здесь несомненный плюс. Оставили бы в покое прежние маршруты, не насиловали бы их из-за новых станций метро, и всем было бы хорошо.

Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 12 мар 2013, 20:38
Алексей Евгенич
Не стоило бы забывать, что с Софийской никогда не было НОТ в центр, до Лиговской реформы.
С Будапештской, Бухарестской, Пражской - были практически изначально.
Я не против НОТ с Софийской в центр - Бога ради!
Но я все же за умеренность и традиции. Хватит одного, нормально ходящего. Например, 141-го.
ЗЫ: Т.к. тема закрыта, сообщу, написал в техподдержку АВАСТа о ложной тревоге. Респект - отреагировали быстро, теперь сайт вновь доступен без проблем. А ошибки - они у всех бывают.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 14 мар 2013, 16:57
Михаил К
Да, для Софийской хватит в центр одного 141, который надо участить. 91 же надо сократить до Бухарестской.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 15 мар 2013, 20:04
Klauzert
Пусть тогда ходит 141-й от Сортировочной.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 16 мар 2013, 00:00
Алексей Евгенич
Пусть. 141 от Сортировочной с учащением. Ничего против. 91й - есс-но, тогда до Бухарестской.
По Славе-Типанова-Леннонскому нужно участить 29й тролл (правда, за счет чего?). Или ввести (как некогда) 114а - Счастливая - Сортир... У ПАТа то с автобусами вроде все ОК.
Вроде нормально..?
Просто ст. метро открыли, а изменений меньше чем после Волковской. Что странно. Кое-что реально нужно корректировать. Бензин денег стоит. Но тут словно не считают. Зато объяснили подорожание метро что типа две новые станции - ой как дорого эксплуатировать. Построят еще 5 - будет 35? Похоже, такая нынче политика... Зато очень убедительно объяснено. А метро на юго-западе и в Пискаревке ...- мы не доживем. Главное - стадион (кстати, насколько подорожает проезд?).
Метро - это одно. НОТ - совсем другое. Это у нас никак не связано, все как бы само по себе. Не Прага какая-то, ей-Богу, Питер же!
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 16 мар 2013, 01:42
Klauzert
Почему 114а от Сортировочной до Счастливой, а не от Сортировочной до Елизаровской? Я всё-таки не понимаю смысла для пассажиров укорочения 91-го маршрута. Нужен короткий маршрут для тех пассажиров с Софийской, которым нужны только метро Международная или Бухарестская?
Пожалуйста, введите маршрут 91а. Какие проблемы?
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 16 мар 2013, 07:19
Ericine
Зачем, в таком случае, на Софийской аж 2 маршрута в одно место? К тому же, 91 по утрам собирает пробки на Бухарестской, а 141 едет мимо них. И 141 идёт до начала Софийской. Два маршрута всегда хуже, чем один более частый. Тем более, такой пример есть - 123 и 80/82. Приходят два подряд, а далее - ни одного на 40 минут.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 16 мар 2013, 12:54
Klauzert
Софийской нужен, как минимум, один маршрут, идущий от конечной ж.д.ст. Сортировочная до конечной Пл. Восстания, с интервалом 10 минут.
91-й или 141-й он будет называться, не важно. Зачем сейчас 141-й идёт от района Московской площади? Пусть ходит от Сортировочной с таким интервалом в 10 минут.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 16 мар 2013, 14:03
Алексей Евгенич
Я про то и говорю. Нужен частоходящий 141 Сортир - Восстания.
А на Славе компенсировать его убратие чем-то тоже нужно. Или 114а, или участить 29 тролл, или что еще.
Ну а 91й развернуть у Бухарестской как планируется в документе насчет 59-го.
Все это решаемо, и всем будет на пользу.