Страница 9 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 10:37
Константин Филиппов
«Буревестник» не полуподземная, а полностью наземная, как наше «Купчино» — только без стёкол.

Для наглядности — «Буревестник» снаружи:
800px-Нижний_Новгород_Буревестник_25.jpg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 12:34
Мировойкризис
в40 писал(а):Конечно, единое пространство смотрелось бы гораздо интереснее. Но сами посудите, величина пролёта плиты перекрытия в этом случае составила бы не менее 15 метров (!!!) Представьте, какую пришлось бы забетонировать плиту, чтобы она была способна воспринять нагрузки от выше лежащих этажей. Толщина плиты перекрытия была бы в этом случае в районе двух-двух с половиной метров.

Эээ, я извиняюсь, но зачем плиту-то делать толстую? Достаточно балки несущие, а перекрытие уже может быть приемлемой толщины.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 12:57
Nomernoy
NoNAME
По 3 ленты на каждую платформу.

Приблизительно так может выглядеть платформа. Витражи показаны красным.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 13:34
Till
Nomernoy, неправильный цвет! Должно быть фиолетовым.
Что касается эскалаторов, то "3 ленты на каждую платформу" - подразумевается только один выход, не так ли? Следовательно, с учётом двух выходов, общее количество лент эскалаторов становится равным двенадцати. Не многовато ли? Или я что-то неверно понимаю?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 14:04
Nomernoy
Till
Я сначала даже не понял сарказма)

Выхода будет 2 у станции - северный и южный. На каждый выход по 6 эскалаторов (по 3 на каждую платформу). Всё логично - один на спуск, один на подъем и один в резерве.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 14:18
Metroschemes
На площадке возле Пр. Славы начали забивать столбы от забора. И, кстати, площадку Шушар тоже начали подготавливать, уровень готовности примерно как у площадки Пр. Славы: тоже забивают столбы и подвезли кое-какое оборудование и пару бытовок. Фоток, к сожалению нет, ибо в дневное время мне туда попасть нет никакой возможности, но поверьте уж на слово! :wink:

И в дополнение: есть еще Майдан Артема в Кривом Роге (фотки хорошей у меня нет) и Ельшанка в Волгограде, открыта в 2011 году:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 14:20
vartal
darkglare писал(а):в Питере на 4 станциях с боковыми платформами, все из которых являются конечными и наземными (Девяткино, Купчино, Парнас, Рыбацкое), перейти на другую платформу можно, только выйдя из метро и зайдя в него обратно
Да, это я помню, что приходилось оплачивать, чтобы поехать обратно (делал это сознательно, поскольку хотел посмотреть станции).
Till писал(а):Чего ж в нём уникального? Разве в Москве на Выхино иначе?
Выхино скоро перестанет быть конечной. :wink:
Константин Филиппов писал(а):«Буревестник» не полуподземная, а полностью наземная, как наше «Купчино» — только без стёкол.
Нет, она именно полуподземная, а то, что ты принимаешь за станцию, это просто служебные помещения сверху станции.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 14:21
Nomernoy
Друзья, давайте на этом прекратим фотосравнения устраивать?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 14:40
m014un
Nomernoy писал(а):Выхода будет 2 у станции - северный и южный. На каждый выход по 6 эскалаторов (по 3 на каждую платформу). Всё логично - один на спуск, один на подъем и один в резерве.

Ничего себе! Неужели это всё компенсируется экономией на двухпутном тоннеле - это по сравнению с двумя тоннелями и станцией одного из привычных для СПб типов?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 15:16
Константин Филиппов
В связи с некоторыми личными сложностями я не следил за развитием событий на площадке «Проспекта Славы», сейчас глянул, а уже забор ставят:
Снимок.JPG
Снимок.JPG (32.22 КБ) 4603 просмотра

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 17:47
Alekssk95
По моему мнению логично на мелкую станцию не 12 эскалаторов, а по 3 эскалатора с каждого выхода куда-нибудь на промежуточный этаж и короткие лестницы уже с него на каждую из платформ.

Metroschemes писал(а):И, кстати, площадку Шушар тоже начали подготавливать, уровень готовности примерно как у площадки Пр. Славы: тоже забивают столбы и подвезли кое-какое оборудование и пару бытовок. Фоток, к сожалению нет, ибо в дневное время мне туда попасть нет никакой возможности, но поверьте уж на слово! :wink:

Подтверждаю: сегодня лично видел, и пару дней назад тоже, только написать сюда забыл, но прогресс виден явно: уже много техники, забор ставят и делают временные строительные дороги вглубь примерно по территории будущего депо (выкапывают выемки в холме и насыпают песок для дорог), и уже несколько деревьев по периметру срубили для доступа на дороги. Сфоткать также не могу, т.к. только проезжаю на автобусе там и то не каждый день, да и остановок там нет, и время уже сумеречное.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 17:51
Hyperion
Константин Филиппов писал(а):В связи с некоторыми личными сложностями я не следил за развитием событий на площадке «Проспекта Славы», сейчас глянул, а уже забор ставят:
Снимок.JPG


Кто-нибудь может подсказать - в какой угол снимка нужно смотреть? Тут всё очень мелкое.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 17:57
Alekssk95
Hyperion, наверху примерно по центру, где-то напротив того трамвая, что едет по улице - синий забор, и слева по центру тоже что-то складируют, но я не уверен что это к метро относится.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 18:07
karhu
По некоторым сведениям диаметр стартового котлована для большого щита, пойдущего от Южной, будет около 30-и метров, глубина 17.
Щитовой комплекс ещё пока собирают в Германии.
Ясиноватский щит КТ, который в ЛПТ, будет разбираться в своей демонтажной камере, который в ППТ - частично в своей.
Большая демонтажная камера будет уже строится после. Как она будет выглядеть - скорее всего так, как захочет Херренкнехт. Они разрабатывают проект монтажа-демонтажа своего щита. А ЛМГТ учитывает его пожелания :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 дек 2012, 18:25
Алексей Евгенич
В Москве не был с детства (и славБогу!).
Московский способ удобен для пассажиров? В том смысле что получается, что потоки перехлестываются - кто то направо, кто то прямо, кто-то с эскалатора на эскалатор. Это ж давка и толчея. Или я неправ?