Страница 9 из 30

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 20 янв 2013, 18:12
metropes
Вы, имеете ввиду, что в Петербурге, такое же финансирование, как и в столице?(прошу прощение за оффтоп)

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 20 янв 2013, 19:47
Чау-чау
Дело не столько в том, СКОЛЬКО выделяется средств, а ещё (и гораздо важнее) в том, КАК и НА ЧТО эти выделяемые средства тратятся. По части строительства метро есть в разной степени реализации как минимум три абсолютно бредовых объекта, но это уже совершенно другая тема.

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 20 янв 2013, 20:25
metropes
Если бы только по части строительства метро....

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 20 янв 2013, 21:35
vi-vi
Эххх...

В МСК существует поддерживающий административный режим. Что значит, что под конкретные проекты могут и Таможенный Кодекс изменить, и в Налоговом сделать исключения, и Закон типа Бюджета задним числом подправить.
При этом добавьте более высокую себестоимость строительства и одновременное бюджетирование существенно большего обьёма строительства. У большого проекта эффективность выше. Не только в хищениях, но и в строительстве.

А тут уже количественное соотношение уже переходит в качественную несоизмеримость питерского и московского строительства.

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 21 янв 2013, 12:48
brutalearth
Михаил К писал(а):Это не важно, так как продление линии за Шушары просто не нужно.


На старых схемах за южной рисовали станцию ижорскую. Скорее всего в п.Металлострой. Так что раньше считали что нужно.

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 21 янв 2013, 13:09
Пумяух**
Нужно. Металлострой, Усть-Ижора, Сапёрный, Понтонный...

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 21 янв 2013, 14:13
Nomernoy
...Мга, Волховстрой, Череповец, Вологда, Котлас, Ухта, Воркута.

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 22 янв 2013, 12:14
Metroschemes
В Металлострое уже есть электричка, а остальные населенные пункты довольно малы.

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 22 янв 2013, 22:33
vi-vi
brutalearth писал(а):
Михаил К писал(а):Это не важно, так как продление линии за Шушары просто не нужно.


На старых схемах за южной рисовали станцию ижорскую. Скорее всего в п.Металлострой. Так что раньше считали что нужно.


Оно всё было хорошо, пока на Ижоре и в Металлострое на производстве требовалось много рабочих и была высока суточная миграция.
В последние годы чаще проскакивает информация про трамвай в Металлострой по выделенной линии (относительно качественно организованная линия).

Застройщикам жиличкой ОТ в том районе не очень нужен, так как квартиру обычно покупают после первой или даже второй машины.
На Ижоре свёрнуты производства с массовым использованием рабочих рук. Да и уровень производства растёт.
В Рыбацком не столь большие производственные площадки, да и так метро уже есть.
А на Металлострое экспериментальные и ОКБшные производства в плачевном состоянии. ИТРовцы тоже стали на личные авто пересаживаться.

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 23 янв 2013, 09:24
brutalearth
to vi-vi
сейчас в промзону металлострой переносят кучу производств из питера, по этому сейчас строят ответление от софийской улицы в промзону! да вот к примеру http://www.fontanka.ru/2011/09/20/097/ так что производств там хватает!

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 23 янв 2013, 11:17
vi-vi
brutalearth писал(а):to vi-vi
сейчас в промзону металлострой переносят кучу производств из питера, по этому сейчас строят ответление от софийской улицы в промзону! да вот к примеру http://www.fontanka.ru/2011/09/20/097/ так что производств там хватает!


Нет, ну Вы конечно правильно замечание делаете. Согласен, ибо это факт. Но!
И что, это как-то изменит существующую раскладку по суточной миграции населения?

Я не знаю сколько надо накачать пассажиропотока для разумности строительства ветки метро. Но понимаю одно: такое строительство в данном направлении может быть обоснованно или удвоением приходящего людского ресурса дневной Ижоры (с размещением рабочих за пределами Колпино-Металлостроя-Рыбацкого что само по себе маразм), либо строительство жилого района размером с Рыбацкое где-нибудь в районе Плановой дороги. И то и то - очевидный бред.

Единственное производство на массовом людском ресурсе - Ижора. Но там в основном рабы. Или "трудовые мигранты" из Белоруси, Украины находящиеся также на казарменном положении. У всех остальных площадок происходит сокращение рабочих мест. Ибо реально интенсификация производства. У меня там мало знакомых: аудиторы Силовых да финдиректора/главбухи парочки заводов металлоконструкций. Ни сном ни духом про проблемы с трудовым ресурсом не слышал. Там же и так бешенная безработица среди местных. В том числе благодаря переносу производств туда-сюда по по своим промплощадкам Электросилой/Силовыми Машинами. Они просто восстанавливают производство в существующих мощностях. В Ижорке вода стала чистой (по сравнению с моим детством), ибо полностью перестроили литейки и Ижоры и Силовых. Выкинули почти всех работяг. И так далее. Разворачивание производства не означает появления потоков граждан из далека.
А для массового жилстроя (многоэтажного) там нет ни свободных пятен ни земли под строительство инфраструктуры (очистные, насосные, полигоны ТБО, спецтранс, дороги в конце концов) - там же сплошной частный сектор пятном по пятну.

Ну всё это ислючительно ИМХО, основанное на том что нанаблюдаю, слышу, вижу. Возможно из недр Администрации можно что-то и иное про светлое будущее Металлострой-Колпино узнать.

Кстати! В одном из топиков Дмитрий Кудрящов заметил (в ответ на полуфантазийную реплику одного из участников дискуссии), что переспективный мост чрез Неву на направлении Разметелево-Колпино существует в какой-то там переспективе (как я понял среднесрочной). Так что какие-то планы развития территорий существуют.

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 23 янв 2013, 11:38
Lashner
Насчёт Ижорской - имхо, просто достаточно вспомнить тот же cоветский генплан, т.е. ст. Южная должна была обслуживать не только промзону, но и новый жилый район Южное Обухово (если я правильно понимаю - на месте нынешних грузовых терминалов к востоку от Московского шоссе), а Ижорская - как раз возле нового депо. Отказались от застройки, отпала необходимость и в лишней станции за Окружной ж.д. Мне думается, дело в этом.

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 05 фев 2013, 19:52
Metrofan Zvenigo
Вопрос к экспертам:

Посмотрел на Викимапии окрестности будущих "Шушар" и пришёл в шок - рядом с депо и станцией нехилая свалка снега.
http://wikimapia.org/#lat=59.8232353&lo ... 16&l=1&m=b

Понятное дело, что сюда снег могут и дальше сюда свозить, обводняя этим территорию. Только вот не "поплывут" ли в дальнейшем конструкции станции и депо?! Не будет ли такой же фигни, как на "Парнасе" (обводнённые грунты и т.д.)? Или я зря паникую?

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 05 фев 2013, 20:51
Alex Gleys
Думаю это времнное явление. Многие территории которые ранее предназначались для снегохранения сейчас застроены, вот и свозят туда где остались такие вот территории. Когда начнется стройка, думаю, и эта территория превратится в какую-нибудь стройку.

Re: Шушары (проект. назв. "Южная")

Добавлено: 26 фев 2013, 18:56
karhu