Страница 9 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 май 2014, 19:17
Doctor
Неплохо, но на развязке КАД к Пулковскому шоссе выше :3

Re: Новокрестовская

Добавлено: 04 май 2014, 23:51
Михаил К
Carolus Magnus писал(а):только почему-то присутствует на всех планах развития Ленинградского метрополитена едва ли не с 50-х годов прошлого века. Интересно, почему?!

Потому что ещё тогда понимали, что у стадиона метро нужно.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 05 май 2014, 10:12
в40
Тем не менее, выбрали более важные и более нужные направления развития метро (при том, что НОТ работал на порядок лучше, чем сейчас).

Re: Новокрестовская

Добавлено: 06 май 2014, 11:48
слон
В принципе тут эти схемы уже были, но думаю в более серьёзном разрешении они не помешают.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2014, 00:44
AgRiG
Смотрю на планировку и понимаю, что я ничего не понимаю. Эскалаторы тут, там, лестницы. Объясните мне, сколько зигзагов придется сделать пассажиру, чтобы попасть с поверхности к поездам на этой "современной" станции? Где потоки на вход и на выход, где будут турникеты (вижу жирные полоски, но картина не складывается)? Это вот сюда хотят запихнуть поток в несколько десятков тысяч со стадиона?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2014, 02:01
Oldfan
Спасибо за снимки. Более чем странно, однако ж! Маленькая, "европейская" по планировке станция, без островной платформы такой пассажиропоток не переварит... О чём думали проектировщики? Не забываем о составности линии в 6 вагонов. В общем, как-то совсем грустно.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2014, 10:14
слон
AgRiG писал(а):...сюда хотят запихнуть поток в несколько десятков тысяч со стадиона?

Тут уже проскакивала ссылка на телеобсуждение проблематики транспортного обслуживания Чемпионата Мира-2018, и там Мишанов, и.о. председателя КРТИ, достаточно конкретно подтвердил опасения (например мои, что бы за всех не говорить), что поток со стадиона данная станция принимать не будет. Он предлагает после матча топать пешком до "Крестовский о." и "ул.Савушкина".

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2014, 10:49
Randy
по канатной дороге :)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2014, 11:19
Den.S
Так и для чего же станция тогда, он не объяснил? Бред какой-то

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2014, 11:37
NoNAME
Даже по плану видно что станция не предназначена на вход после матча и расчитана только на большой поток на выход.
Вообщем для ФИФА мы обозначили что станция будет. Правда работать она будет максимум на 50% то есть только на выход перед матчем, а после закрываться.
Да и сомнения возникают будет ли Чемпионат в 2018 году у нас вообще.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2014, 14:41
AgRiG
слон писал(а):Мишанов, и.о. председателя КРТИ, достаточно конкретно подтвердил опасения (например мои, что бы за всех не говорить), что поток со стадиона данная станция принимать не будет.
В таком случае нет смысла спешить с её строительством к ЧМ. Да и в самом строительстве. Да и продление НВЛ может подождать...

слон писал(а):Он предлагает после матча топать пешком до "Крестовский о." и "ул.Савушкина".
Разве последнюю планировали открыть к началу чемпионата?

NoNAME писал(а):Даже по плану видно что станция не предназначена на вход после матча и расчитана только на большой поток на выход.
Подумал еще над планом. Может ли быть, что на выходе турникетов не будет вообще? Тогда все отмеченные — на вход, из которых в сторону центра две группы по 8+1, ведущие к двум соответствующим группам по 2 эскалатора. Хмм... нет, для двух входов все равно негусто. Останусь при своем мнении: станция с островными платформами при ярко выраженной направленности потоков — глупость, к тому же усложняющая конструкцию.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2014, 15:03
Nomernoy
AgRiG
C боковыми платформами может быть?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2014, 16:56
NoNAME
А не первёрнут ли план на 180 град.
Останусь при своем мнении: станция с островными платформами при ярко выраженной направленности потоков — глупость, к тому же усложняющая конструкцию.

Просто турникеты надо ставить до эскалаторов в промежуточный зал и всё будет тип топ. Но нет зачемто кассы и турникеты сделаны в самом неудобном и опасном месте станции.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2014, 19:50
в40
NoNAME писал(а):Просто турникеты надо ставить до эскалаторов в промежуточный зал

Это будет возможно только в случае строительства классических наземных вестибюлей.

Больше интересен другой момент: как при таком расположении турникетов и эскалаторов организовать в перспективе пересадку с одной линии на другую? Ведь, судя по схеме, ближние к турникетам эскалаторы будут работать на спуск, а крайние - на подъём. Для пересадки на другую линию пассажиры должны сначала попасть в промежуточный зал, поднявшись по эскалаторам. Но, поднявшись, они автоматически попадают за линию турникетов вместе с остальными пассажирами, идущими на выход.
И ещё создаётся впечатление, что угол наклона эскалаторов между входными павильонами и промежуточным залом меньше 30 градусов.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2014, 20:15
Almak
Как я понимаю, на пересадку ведут по две лестницы с каждой платформы. Имею в виду лестницы, ближе к середине платформ. Эти лестницы выходят на промежуточный этаж (между уровнем подземных вестибюлей и уровнем платформ). С этого этажа и проложат коридор на пересадку. Также, через этот этаж можно перейти с платформы на платформу Новокрестовской-1.