Страница 9 из 214
Re: 81-720.2?
Добавлено: 17 фев 2014, 12:31
s.a.n
andrey72 писал(а):Несколько раз уже проскакивала мысль о бюджетности вагонов 81-720П. Очень хочется спросить, на чём основаны такие ожидания?
С моей стороны это лишь предположения, основанные:
1) На недовольстве Гарюгина дороговизной "НеВы". Я не знаю насколько дешевле/дороже "Ладога", но могу предполагать, что разница всё-таки невелика.
2) На попытке понять зачем нужен был запасной вариант, на основе более ранней модели нежели первый вариант. Общий опыт показывает, что вещи более старых моделей стоят дешевле новых моделей. Опять же мой опыт мне говорит, что если в предложении присутствуют несколько вариантов, но нацелены они как правило на разные "ценовые категории". Не знаю, насколько это правило применимо в данном случае.
Вот примерно такой ход мыслей:) Конечно, ничего конкретно утверждать нельзя. В принципе вся данная тема - спекуляция на основе картинок из фотошопа:)
Re: 81-720.2?
Добавлено: 17 фев 2014, 14:10
andzis
Dmitriy писал(а):Славутич в Киеве ведь ездит и нормально
он редко ездит, больше простаивает
Re: 81-720.2?
Добавлено: 17 фев 2014, 22:46
Ivan_Ozerki
А собственно, какая Гарюгину разница, сколько стоит тот или иной тип подвижного состава? Вагоны ведь все равно закупаются за счет городского бюджета! За счет метрополитена, если мне не изменяет память - только какие-то совсем небольшие количества (если они за его счет закупаются вообще). Так это капля в море.
Re: 81-720.2?
Добавлено: 18 фев 2014, 13:40
andrey72
Было бы здорово, если бы вернулись к "анатомическим сидушкам". Удобно было на них сидеть, особенно нравился валик под позвоночник. На снимке вагона Яуза сиденья из автомобильного велюра.
Re: 81-720.2?
Добавлено: 18 фев 2014, 15:40
Dima.Alexeev
Кировский завод пытается отменить государственный контракт на поставку 66 вагонов с асинхронными двигателями, заключенный между Смольным и «Трансмашхолдингом». Соответствующий тендер в декабре 2013 года выиграл входящий в эту московскую корпорацию Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ), снизив цену с 4 млрд до 3 млрд рублей. В середине января 2014 года комитет по транспорту Петербурга и ОЭВРЗ заключили контракт.
http://www.fontanka.ru/2014/02/18/149/Посмотрим, что скажут на это. Думаю, результаты все же отменят.
Re: 81-720.2?
Добавлено: 18 фев 2014, 18:02
vartal
К сожалению, такие сиденья не антивандальные, так что маловероятно.
Re: 81-720.2?
Добавлено: 18 фев 2014, 18:56
в40
Весьма уютный салончик!
ИМХО только такой салон больше подошел бы не для перевозки сельдей в бочке в часы "пик", а для не слишком заполненного рельсового транспорта в аэропорт (будь то наземный трамвай или аэроэкспресс).
Re: 81-720.2?
Добавлено: 18 фев 2014, 19:30
Iona
в40
А между тем, это самый вместительный салон в истории российских метрополитенов. Даже 760 со сквозным проходом, которому это почему-то приписывают, вмещает меньше.
Re: 81-720.2?
Добавлено: 18 фев 2014, 20:23
в40
Да, я читал про это. Только, если я не ошибаюсь, кузов Яузы из-за его выпуклостей выходит за пределы габариты ПС.
Re: 81-720.2?
Добавлено: 18 фев 2014, 22:41
Iona
Если бы выходил, то кто бы выпустил вагоны на линию?
Re: 81-720.2?
Добавлено: 18 фев 2014, 23:14
Nomernoy
в40
За габарит Яуза не выходит.
Не знаю так ли оно в действительности, но неоднократно от московских коллег слышал про сложности с механизированной мойкой вагонов Яузы из выпуклых боковин.
Почему-то в механизированных автомойках таких проблем не наблюдается особо, хотя автомобили самые разнообразные в геометрическом плане приезжают помыться.
Re: 81-720.2?
Добавлено: 19 фев 2014, 00:58
Dmitriy
А какие шансы у КВСЗ они вроде хотели сделать нам свой состав для испытаний в ПМ?
http://www.fontanka.ru/2014/02/18/149/
Re: 81-720.2?
Добавлено: 19 фев 2014, 01:01
Dmitriy
А собственно, какая Гарюгину разница, сколько стоит тот или иной тип подвижного состава? Вагоны ведь все равно закупаются за счет городского бюджета! За счет метрополитена, если мне не изменяет память - только какие-то совсем небольшие количества (если они за его счет закупаются вообще). Так это капля в море. Не всегда иногда метрополитен и за свои покупает!
Re: 81-720.2?
Добавлено: 19 фев 2014, 09:56
andrey72
http://www.fontanka.ru/2014/02/18/149/ Статья в Фонтанке просто шедевр. Такого журналомерства давно не встречал. Перечитал раза четыре, внимательно изучая текст. С одной стороны статья воспринимается как явно проплаченная, с другой стороны примешивается внутренняя антипатия автора ко всему московскому. После череды статей с передёргиванием фактов не могу отделаться от мысли, «Фонтанка» всё больше становится жёлтой прессой.
«В заказе помимо ОЭВРЗ принимали участие два предприятия, которые представляли интересы Кировского завода: ООО «Киров-электротранс» (на 100% принадлежит ОАО «Кировский завод») и ООО «Вагонмаш» (совместное предприятие Кировского завода и чешской компании Skoda).» А дальше куча слов о другом юридическом лице.
«Как следует из исковых заявлений (имеются в распоряжении «Фонтанки»), предприятия Кировского завода просят признать контракт недействительным … С учетом индекса инфляции за 2012–2013 годы, ростом уровня цен на сырье и комплектующие, энергоносители, услуги никакого объективного, законного и экономически обоснованного объяснения такому снижению дать невозможно», — считают истцы. Только автор не пишет, цена предложенная ООО «Вагонмаш» выше на самую малость.
Не могу отделаться от мысли, Смольный и руководство ПМ сильно подставили команду «Киров-Шкоды». Мужики с Кировского завода и представители Шкоды явно такого не ожидали и у них были другие планы. К сожалению, перспективы у этой тяжбы
очень туманные.
Если исходить из известных событий произошедших после заключения контракта, ОЭВРЗ будет готовить кузов легче Яузы и заметно дешевле, по принципу: "получите то что соответствует вашему Т.З., и не требуйте от нас большего, раньше думать надо было".
Re: 81-720.2?
Добавлено: 19 фев 2014, 11:52
MaksegZ
И как тогда быть с сертификацией, испытаниями?