Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 05 ноя 2020, 21:36
Чау-чау писал(а):По "Горному" сводок (ГКС, проёмы) нет?
Нет к сажалению.

Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Чау-чау писал(а):По "Горному" сводок (ГКС, проёмы) нет?
Оранжевой линии добавили 800 млн рублей. Но новый участок «Спасская» — «Горный институт» все равно сдадут лишь в 2023 году
Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление о перераспределении средств внутри адресной программы по строительству подземки на 2020 год. На Лахтинско-Правобережную линию перебросили 800 млн рублей.
Коронавирусный секвестр бюджета весной лишил адресную программу по строительству подземки пяти миллиардов. Больше всего пострадала оранжевая линия, с которой сняли 3,5 млрд рублей, что грозило остановкой работ. Но позднее ей вернули 1,16 млрд рублей.
Тем не менее дирекция транспортного строительства и «Метрострой» подписали допсоглашение о продлении контракта на строительство участка «Спасская» — «Горный институт». Теперь его хотят сдать не в 2022-м, а на год позже — в 2023 году.
Svjazist писал(а):Оранжевой линии добавили 800 млн рублей. Но новый участок «Спасская» — «Горный институт» все равно сдадут лишь в 2023 году
Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление о перераспределении средств внутри адресной программы по строительству подземки на 2020 год. На Лахтинско-Правобережную линию перебросили 800 млн рублей.
Коронавирусный секвестр бюджета весной лишил адресную программу по строительству подземки пяти миллиардов. Больше всего пострадала оранжевая линия, с которой сняли 3,5 млрд рублей, что грозило остановкой работ. Но позднее ей вернули 1,16 млрд рублей.
Тем не менее дирекция транспортного строительства и «Метрострой» подписали допсоглашение о продлении контракта на строительство участка «Спасская» — «Горный институт». Теперь его хотят сдать не в 2022-м, а на год позже — в 2023 году.
Сегодня, 17.12.2020 тоннелепроходческий комплекс «Петровна» был принят в постоянную эксплуатацию.
На проходке перегонного тоннеля по 2 пути между станциями «Театральная» и «Спасская» установлено 56 колец из 800 проектных
От себя добавлю, что не только не слышал о консервации объектов, но и не верю в подобное развитие событий.
1. Консервация потребует огромных средств, которые лучше пустить на строительство.
2. Консервация повлечёт репутационные издержки для губернатора и правительства города.
3. При нормальной «дорожной карте» перехода сотрудников МС в МССС консервация не понадобится, как не нужна была при переходе сотрудников из банкротящихся подрядчиков в МС.
4. Даже при отзыве контрактов в феврале 2019 и разгаре пандемии в марте 2020 метро продолжали строить, пусть и медленно.
Lebowskyspb писал(а):Свежее от "Подземки" - https://vk.com/public170726093Сегодня, 17.12.2020 тоннелепроходческий комплекс «Петровна» был принят в постоянную эксплуатацию.
На проходке перегонного тоннеля по 2 пути между станциями «Театральная» и «Спасская» установлено 56 колец из 800 проектных
в40 писал(а):Кроме всего, что перечислил выше karhu, ещё предстоит глубокая реконструкция НВУ-519бис, включающая проходку кроссинговой камеры и второго венттоннеля к пока ещё отсутствующему перегонному тоннелю. Так что, года два уйдёт только на горные работы. А потом, - не менее года на внутренние конструкции и монтаж оборудования.