Страница 81 из 100
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 23 янв 2010, 01:42
Nomernoy
На идиотской трёп со стороны кондуктора Сурка я не буду отвечать.
Скажу лишь следующее остальным. В качестве эксперимента табло ставят в депо по инициативе службы подвижного состава. Также дело обстояло и с БПН, который серийно начали ставить для Петербурга только на вагонах 2009 года выпуска. Указали бы раньше в ТЗ - поставили бы раньше. Я уже устал повторять, что всё в руках заказчика. Я в миллиардный раз повторю, НеВа изначально разрабатывалась с прислонно-сдвижными дверьми, разработка модификации с дверными механизмами классического типа прероготива исключительно нашего метро (и если уж совсем раскрыть карты, если бы не эти двери, Нева была бы уже собрана полностью). Также и с остальным. Попросят кондиционер и не просто попросят, а если и найдут деньги на такие вагоны, то поставим и кондиционер.
На этом предлагаю пустой трёп оставить, буду наказывать в противном случае. Моё дело было сообщить новость.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 23 янв 2010, 16:26
ЛВС-90
Nomernoy писал(а): 18 новых вагонов метро: 5 головных 81-540.2 и 13 промежуточных 81-541.2.
Что-то я не понимаю логики такого соотношения... 4 головных и 8 промежуточных - 2 состава. Но какое должно быть соотношение между резервными головами и промежутками? Или еще с прошлого года "недосоставы" есть?
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 23 янв 2010, 17:30
Svyaznoy
Скажите, табло будет выглядеть так как в Минском метро?
http://minsk-metro.net/media/details.php?image_id=118Там интерестно давно такой экперемент Метровагонмаш проводил?
kot писал(а):Хотелось бы в таком случае спросить, чехов для чего привлекли на строительство Невы?.
Мне лично кажется что чехов привлекли не для технологий, а просто для галочки и получения лишних бабок. Та же морда номерного срисована со шкоды, а кто-то ведь получил денег за разработку дизана. НеВа, в отличии от таго же Русича, будет в большой степени состоять из иностранных комплектующих, поэтому и цена на него заряжена, хотя это таже шкода, на которые пытаются запихнуть раздвежные двери. В итоге это проект так и движется непойми как, да и скорей всего если и реализуется, то никто НеВу кроме Питера за такие деньги покупать не станет. В той сетуации с подвижным составом что сложилась на сегодняшний день, нужно заказчику и тех.условиях прописывать максимальную цену, при определённой комплектации. Лучше купить три вагона 81-(540)541.2, чем один вагон НеВы. ИМХО.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 23 янв 2010, 17:52
Ericine
Svyaznoy, прочитайте последние страницы темы про НеВу и осмыслите...
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 23 янв 2010, 17:55
Vano-sie72
Нет, оно выглядит как и сейчас и расположенно на том же месте только электронное
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 23 янв 2010, 18:26
Svyaznoy
Ericine писал(а):Svyaznoy, прочитайте последние страницы темы про НеВу и осмыслите...
Я хоть и мало пишу, но читаю много и эту тему перечитал и осмыслил. Есть производитель, есть заказчик. Заказчик выставляет требование к товару, а производитель предлогает товар и не вопрос заказчика рентабельность и окупаемость производителя. Это всё равно что Вы хотите купить автомобиль за Х рублей, а поизводитель говорит понимаете нам нужно разработать дизайн, купить оборудование, построить цеха поэтому сейчас для вас этот автомобиль будет стоить 3*Х рублей, но зато потом может будет дешевле. Если есть деньги покупайте мерседес, если нет то жигули. Если у производителя жигулей никто машины не покупает, дак делайте жигули лудше, но за свой счёт. Жить надо посредствам. У нас никому не важно какой подвижной состав имеется и на сколько он устаревший, все покупки нового производтся для поддержания работоспособности взамен нерабочим или под открытие новых линий. Зато очень выгодно выделять деньги на всякие разные проекты и эксперементы, потому как в настоящий момент госзаказы - это самая лудшая кормушка. ИМХО.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 23 янв 2010, 18:59
andzis
на фото между прочим Вагонмашевский вагон, причем тут Мытищи не понятно, а что касается табло на фото, то это чисто Минская разработка, и я считаю не очень удачная, т.к. это просто табличка подсвечиваемая, а не светодиодное табло
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 24 янв 2010, 04:41
tu2-167
Ну в Минске давно уже не только номер маршрута (кстати не табличка подсвечиваемая, а сегментно-светодиодное табло), а также строка из светодиодов с указанием конечной станции за центральным лобовым окном внизу.
А вообще, мне очень нравится, когда на тему экспериментов и прочего начинают рассуждать "кухарки". К kot это, конечно, не относится, хотя его позиция в вопросе технической отсталости "Вагонмаша" не совсем понятна. Я уже говорил и ещё раз скажу, что вагон Варшавского заказа ,в котором мне довелось побывать на заводе летом - это день и ночь по сравнению с нашим вагоном. Его просто не узнать. И как правильно сказал Номерной - это зависит от заказчика. Проблемы с той же вентиляцией, о которых много любят говорить противники "Вагонмаша", случились по вине изготовителя системы вентиляции, а не "Вагонмаша". Насколько я знаю отказов или жалоб по экипажной части или механическим системам произведённым заводом - не было.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 24 янв 2010, 10:30
Iona
tu2-167 писал(а):Насколько я знаю отказов или жалоб по экипажной части или механическим системам произведённым заводом - не было.
Не пойми меня неправильно, данным сообщением я вовсе не хочу бросить тень на продукцию Вагонмаша, но механика номерного вагона по большей части мало изменилась с 1988 года (про тележки отдельный разговор, но, насколько я понимаю, тележки варшавских вагонов близки к шпинтонным 1988 года). Было бы удивительно, если бы спустя 20 лет после освоения этой продукции Вагонмаш налажал бы.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 24 янв 2010, 12:58
kot
tu2-167 писал(а):А вообще, мне очень нравится, когда на тему экспериментов и прочего начинают рассуждать "кухарки". К kot это, конечно, не относится, хотя его позиция в вопросе технической отсталости "Вагонмаша" не совсем понятна. Я уже говорил и ещё раз скажу, что вагон Варшавского заказа ,в котором мне довелось побывать на заводе летом - это день и ночь по сравнению с нашим вагоном. Его просто не узнать. И как правильно сказал Номерной - это зависит от заказчика. Проблемы с той же вентиляцией, о которых много любят говорить противники "Вагонмаша", случились по вине изготовителя системы вентиляции, а не "Вагонмаша". Насколько я знаю отказов или жалоб по экипажной части или механическим системам произведённым заводом - не было.
Мою позицию легко понять, если увидеть, на чём ездят люди в других метрополитенах мира.
Если же говорить о том, что всё зависит от заказчика- я с этим вполне согласен. Ведь заказчиками- теми, кто в конечном итоге платит деньги- являемся именно мы, потребители. И я, как один из них, недоволен тем, что мне предлагается. если автомобиль я ещё могу выбрать, то здесь альтернативы нет. Остаётся махать кулаками в воздухе и завидовать более удачливым соседям.

Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 20 фев 2010, 15:59
Серега
Сегодня увидел состав 10348-1758-1755-1756-1757-10349. Вроде бы ничего интересного, но 10348 почему-то покрашен также, как мытищенские 714.5П. Т.е оттенок не такой как у 10349, белая полоса шире. Причем 10349 не изменился, а 10348 зачем-то перекрасили. С чего бы это?
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 20 фев 2010, 19:55
Nomernoy
Этот состав пострадал от нападения графферов-бомберов в тупиках Волковской в конце января. Были разрисованы все боковины вместе с окнами + маски голов. Вероятно 10348 смогли оттереть. Уже не раз обсуждалось, что в Выборгском нет светло-синей краски. Проблема, да? Вагонмаш где-то умудряется доставать такую эмаль, а метрополитену никак. Детский сад.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 20 фев 2010, 20:15
andreev
Номерной, как можно "разбомбить" состав в тупике? я понимаю ещё на парковых путях, но в тупике...
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 20 фев 2010, 20:23
Nomernoy
Практически все известные случаи нападения - это тупики и перегонные тоннели, в местах ночного отстоя. В депо люди работают в составах, там могут заметить.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 20 фев 2010, 20:38
kot
Наверное, не стоит здесь рассказывать, как ОНИ пробираются.
В депо ночью народу много. В тоннелях тоже есть, а в местах отстоя поездов- никого, невозможно там нормально работать. Этим и пользуются.