Страница 81 из 103

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 29 май 2014, 15:14
Kaamoos
Судя по всему, я был одним из первых 14 пассажиров вагона 0196 (ехал с Рыбацкого). Во всяком случае, на тот момент этого вагона на линии не видел. Вроде это было в апреле. Сверху, из панели свисала следующая бумажка (см. на скане)
Как я понимаю, бумажка имеет отношению к вагону (точнее, к салон-комплекту). Хотя бы потому, что она не могла оказаться случайно в новом вагоне, ну и то, что там есть символы ЛСК540.2. Они явно что-то объясняют. Например, ЛСК - название фирмы. 540.2 - видимо, для какого салона. Остальные символы - видимо какой-то адрес реестра данного изделия. Ну, и ИПО Ю-ПИТЕР в гугле выдало "Производство интерьера для вагонов метрополитена. Компания образована в 2010 году, численность 100 чел"

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 29 май 2014, 19:41
nnlynx
Dmitriy писал(а):кто нибудь в курсе что за модель и название фирмы производителя этих блоков светодиодной бортовой сигнализации? В ТЗ нашёл только это: блоках бортовой сигнализации типа СБС черт. 676761.006.

Производитель - НПП "Сармат". А модель так и называется - светильник СБС. Светильник СБС на сайте производителя.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 29 май 2014, 22:01
Волос2
Kaamoos писал(а):Судя по всему, я был одним из первых 14 пассажиров вагона 0196 (ехал с Рыбацкого). Во всяком случае, на тот момент этого вагона на линии не видел. Вроде это было в апреле. Сверху, из панели свисала следующая бумажка (см. на скане)
Как я понимаю, бумажка имеет отношению к вагону (точнее, к салон-комплекту). Хотя бы потому, что она не могла оказаться случайно в новом вагоне, ну и то, что там есть символы ЛСК540.2. Они явно что-то объясняют. Например, ЛСК - название фирмы. 540.2 - видимо, для какого салона. Остальные символы - видимо какой-то адрес реестра данного изделия. Ну, и ИПО Ю-ПИТЕР в гугле выдало "Производство интерьера для вагонов метрополитена. Компания образована в 2010 году, численность 100 чел"

Наверно сидения делают. На НеВу Ю-Питер сидухи поставляет, контора еще та хочу вам сказать, один негатив. На последние киевские поезда Вагонмаша они салонокомплекты ваяли метеллические.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 29 май 2014, 22:16
Kaamoos
Волос2 писал(а):
Kaamoos писал(а):Судя по всему, я был одним из первых 14 пассажиров вагона 0196 (ехал с Рыбацкого). Во всяком случае, на тот момент этого вагона на линии не видел. Вроде это было в апреле. Сверху, из панели свисала следующая бумажка (см. на скане)
Как я понимаю, бумажка имеет отношению к вагону (точнее, к салон-комплекту). Хотя бы потому, что она не могла оказаться случайно в новом вагоне, ну и то, что там есть символы ЛСК540.2. Они явно что-то объясняют. Например, ЛСК - название фирмы. 540.2 - видимо, для какого салона. Остальные символы - видимо какой-то адрес реестра данного изделия. Ну, и ИПО Ю-ПИТЕР в гугле выдало "Производство интерьера для вагонов метрополитена. Компания образована в 2010 году, численность 100 чел"

Наверно сидения делают. На НеВу Ю-Питер сидухи поставляет, контора еще та хочу вам сказать, один негатив. На последние киевские поезда Вагонмаша они салонокомплекты ваяли метеллические.

А что именно? Просто на фото: http://transphoto.ru/photo/637876/ видно, что вроде всё тоже самое.
PS Зато КрюкоЕж переплюнул: http://transphoto.ru/photo/637150/ Пластиковые сидушки обычно притяно в азии ставить. Видимо, считается что кожа, замш и т.п. - греются, отчего дискомфорт пассажирам. А пластик не греется, наоборот холодит. Ну-ну. Посмотрим, что скажут киевляне, когда будет -20 на улице. А вся СБЛ как раз по большей части наземная.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 30 май 2014, 06:56
Волос2
Вся обшивка не пластик :)

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 31 май 2014, 16:04
andzis
Kaamoos писал(а): Пластиковые сидушки обычно притяно в азии ставить

в Европе тоже ставят, в Италии например

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 31 май 2014, 18:43
Kaamoos
andzis писал(а):
Kaamoos писал(а): Пластиковые сидушки обычно принято в азии ставить

в Европе тоже ставят, в Италии например

Ну, это скорее всего в последнее время. В Нью-Йорке только пластиковые сидушки, но это, как мне местные фанаты объяснили из-за особенностей климата - в НЙ всегда влажно и душно. Сам лично оценил многочисленные минусы данных сидушек в НЙ, и вот что:
В НЙ я был в августе. Действительно жарко и душно. Во всех вагонах кондеи. Когда на каком-нибудь "Таймс скв." заходишь весь разгорячённый в ледяной вагон (от кондея) в шортах и садишься на пластиковые ледяные сидушки - ощущение мягко говоря, не очень. Потом, доехав до нужной станции, тело привыкает в температуре в вагоне, выходишь, и снова жарко...Странное конечно решение - пластиковые сидушки.
Может, под пластиковыми сидушками более глобальная идея есть...Но если и так, то вряд ли для пассажиров. Скорее для удобства эксплуатации.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 02 июн 2014, 18:41
andzis
Kaamoos писал(а):Ну, это скорее всего в последнее время


не в последнее время, а всегда у них было так, что в новых вагонах, что в старых

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 02 июн 2014, 21:47
bober
Отличные сидушки! настоящие антивандальные! http://transphoto.ru/photo/637150/ Легки в обслуживании,отлично моются С этимиhttp://transphoto.ru/photo/637876/ гемора много очень недолговечны из-за ублюдков которые их режут! Замена их очень трудоёмкая

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 02 июн 2014, 21:57
Kaamoos
В плане обслуживании - да. А вот в плане эксплуатации, когда зад будет примерзать и появляться соответствующие заболевания - не очень. Правда, в Хельсинки (самый северный метрополитен в Мире) опять же, пластиковые, как ни странно: http://transphoto.ru/photo/684882/
Честно говоря, ни разу не ездил в метро Хельсинки зимой. Но почему-то представляется, что на пластиковых сидушках будет адски холодно.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 июн 2014, 15:23
vartal
bober, конечно, они антивандальные и отличные в плане эксплуатации, но сидеть на таких - нет ровно никакого удовольствия. Помнится, в Москве на Люблинской линии ездил состав, планировавшийся к поставке в Иран, где сиденья в головных вагонах были пластиковыми и ярко-красного цвета, причём, сиденья были выраженной профилированной формы, что ещё больше доставляло неудобств. Ко всему прочему, они были всегда холодными, в независимости от времени года...

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 июн 2014, 16:45
Kaamoos
vartal писал(а):bober, конечно, они антивандальные и отличные в плане эксплуатации, но сидеть на таких - нет ровно никакого удовольствия. Помнится, в Москве на Люблинской линии ездил состав, планировавшийся к поставке в Иран, где сиденья в головных вагонах были пластиковыми и ярко-красного цвета, причём, сиденья были выраженной профилированной формы, что ещё больше доставляло неудобств. Ко всему прочему, они были всегда холодными, в независимости от времени года...

Разъве только головы? А 6 промежутков?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 июн 2014, 18:32
andzis
Kaamoos писал(а):не ездил в метро Хельсинки зимой. Но почему-то представляется, что на пластиковых сидушках будет адски холодно.

зимой нормально, вагоны отапливаются
Kaamoos писал(а):Разъве только головы? А 6 промежутков?

в промежутках тоже были
vartal писал(а):Ко всему прочему, они были всегда холодными, в независимости от времени года...

потому что на линии всегда прохладно было

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 июн 2014, 20:38
ЭД9М-0210
В июне будут выпущены вагоны 1147, 1148, 0213, 0214, 0215, вроде всё. Причём ни один из них пока ещё не начали собирать.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 04 июн 2014, 19:32
vartal
andzis писал(а):в промежутках тоже были
Да, но как я помню, в промежутках раньше поменяли на привычные сидушки, в головах замена несколько задержалась.
vartal писал(а):потому что на линии всегда прохладно было
Не из-за этого. Сами сидушки были холодными всегда.