Страница 81 из 266

Добавлено: 02 мар 2007, 00:51
bars
hi Jack!, не, на мой взгляд, международной не совсем достаточно. Вот пр. славы вполне мог бы некоторое, относительно продолжительное, время побыть конечной станцией. Благо, невостребованным вряд ли оказался бы. Равно как и дунайская с балканской нужными. Хотя, может, так и будет... дальше не нарыли пока, да и власть к тому времени сменится (и жители купчина уже будут счастливы, в отличие от свежерожденного кудрова и совсем задохшегося красносельского р-на)...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 мар 2007, 01:32
hi Jack!
Ну я ж не говорю что станции от Славы до Южной не нужны совсем ... Нужны, но с ними можно будет и повременить, благо выделенная полоса для трамваев на Бухарестской есть.

А вот Красносельский радиус уже вовсю требуется ... Хотя бы до "Казаковской".

Добавлено: 02 мар 2007, 07:07
Константин Филиппов
4PET @ 2nd Марта 2007, 00:32 писал(а):Раньше пуска Волковской вообще ни чего строить не начнут. Больше всего денег на оттелку и оборудование потребуется в следующем году о строительстве чего либо вообще можно забыть; даже на новые вагоны наверно не останется


Ну, что касается денег, то соорудить Народную ещё можно. Как никак в соседнем субъекте находится, им оно нужнее, тем более район развивающийся. Если Ленобласть (+ Федералы) будет финансировать строительство, то ни с каким ФР это связано не будет.

Добавлено: 02 мар 2007, 08:11
paruv
По мне так лучше одну линию закончить до конца, а то в случае отсутствия финансирования (смены власти и т.д.) объекты придеться консервировать...

Ленобласти Народная нужна как собаке пятая нога... Если решат строить в области, то еще намучаются с отведением земли.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 мар 2007, 09:36
Константин Филиппов
Ну, не знаю, не знаю. В прессе мелькала следующая фраза: "Область всерьёз задумывается о метро в Кудрово". На стандартную журналистсткую недопонятку не похоже. Либо это откровенная деза, либо достоверная информация.

Кстати я заметил, что с момета размыва у нас постоянно окромя участка, где сосредоточенны главные усилия ведутся и работы на других участках. Про них просто говорят меньше. Вот смотрите:

1995 - 2004: Размыв.

В этот момент происходит сдача следующих объектов:

1997 - Спортивная и Чкаловская
1999 - Крестовский остров и Старая Деревня
2000 - ТЧ-6 "Выборгское"
Ведутся работы на станции Комендантский проспект

В 2004 году, после сдачи "размыва", начались работы на Фрунзенском радиусе, главные силы там, но...

2005 - Коменданткий проспект
2006 - Парнас
Ведётся строительство второй очереди депо Выбогское.

Думается после сдачи ТЧ-6 силы (или средства) направят на Народную и ТЧ-7.

Добавлено: 02 мар 2007, 10:18
Randy
paruv, дык это резонно, конечно - закончить с этой многострадальной линией (хотя про землеотвод под депо в Шушарах я чего-то ничего конкретного не слышал!) - но надземка это же дикий гемор в эксплуатации... хотя, возможно, Вам как строителю и все равно :)

Добавлено: 02 мар 2007, 11:48
darkglare
блин, не хочется так наземного метро в Питере... безликие станции на эстакаде, дрянь... =(

очень хочется мелкого заложения, как ни банально, но какой-то сороконожки осовремененной - я понимаю, что для Москвы, скажем, это моветон, но для Питера-то это оригинально... или, скажем, мелкий односвод московского типа, таких станций у нас вообще нет...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 мар 2007, 11:53
hi Jack!
Ну почему же станции безликие? При желании все можно сделать вполне пристойно
(сегодня снилась филевская линия, гы :))

Кстати, наземным вполне можно сделать юго-восточный участок Кольцевой - там все равно одни предприятия, к тому же ЖД проходит
Но наземная Фрунза - безумие, возле жилых домов!!!

Добавлено: 02 мар 2007, 12:08
Randy
Hi Jack, вся подлость в том, что бульвар довольно широкий, и наверняка нормы (если они существуют :) будут соблюдены... но от этого нихрена не легче!

Хотя по отношению к роддому, что в конце Бухарестской, ни о каком соблюдении норм говорить не приходится... очень близко.

Добавлено: 02 мар 2007, 12:11
Лео
По моему, очевидно, что Фрунзенский радиус после Славы должен быть мелкого заложения. Тем более, что такая возможность оставлена.

По строительству Народной... ИМХО, ни копейки на это из бюджета города направляться не должно. Если проблема с тем, что нужно лишнее депо, можно ускорить строительство любой из других намеченных Генпланом ТЧ.
"Народная" нужна Ленобласти, и Ленобласть же должна за это платить.
Город-спутник и без того паразитирует на инфраструктуре метрополии, и обеспечивать его еще и метро за наш счет глупо. Строительство "Народной" повысит стоимость квартир в Кудрово, так что пускай область раскошеливается.

Добавлено: 02 мар 2007, 14:50
paruv
to Константин Филиппов:
К 1995г. было много заделов, кроме Правобережной линии даже Ф-1 строилась.
на Размыве работы начались только в 1999г.
На комендантском реальные работы начались с 2003г., до этого там был застой.
на Ф-1 работы начались в 2005г.

Добавлено: 02 мар 2007, 15:20
Randy
Лео, не надо тешить себя мыслями о том, что области Народная "нужна". Может, дома-то областные будут поближе к Ул.Дыбенко стоять. А вот городу без депо плохо... но при этом участок севернее Шаврова уже вдули какому-то "инвестору"! Так что, может, Южное депо раньше всех их появится...

Добавлено: 09 мар 2007, 16:15
Stranix
А что если от пр. Славы далее сделать метро среднего заложения? Кроме неэкономично, какие тут есть плюсы и минусы? Плюс - на поверхности остаётся больше места, в поезда дождь попадать не будет.

Добавлено: 09 мар 2007, 16:20
bars
а что такое среднее заложение?

Добавлено: 09 мар 2007, 16:43
Stranix
Между глубоким и мелким заложением, 30-40 метров.