Не ликвидация, а замена. Когда она завершится, то описанное на Фонтанке не будет повторяться.
zet писал(а):Может это город так хитро «сливает» маршруточников, сталкивая их лбами между собой
Точнее, не маршруточников, а частных автобусных перевозчиков и не сливает. В этой истории больше вопросов, чем ответов.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 13 сен 2014, 21:28
zet
Кто делит линии маршрутного такси с помощью оружия?
Сюжет телеканала «Санкт-Петербург» (19:39)
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 14 сен 2014, 13:35
andreev
Наводить порядок пора в этом балагане. Но слишком серьёзные люди замешаны, просто так от притока денег не откажутся.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 14 сен 2014, 15:00
Kaamoos
Маршрутки - это зло. Люди, которые крутят баранку маршрутки никогда не поймут людей, живущих в этой стране, равно как и жители этой страны никогда не поймут тех, кто вертит баранку и зазывает прохожих сесть именно в их маршрутку. Кто бы как не пытался убирать эти понятия. По большому счёту, нужно ликвидировать маршрутки и налаживать НОТ. Все это знают. Но модель управления в этой стране сильно отличается от той, что в тех странах. Каждый раз бывая в Нью-Йорке, я не перестаю удивляться: у города ТОЛЬКО метро и автобусы. Так же и в Дубае. НО! так всё удачно организовано, что жителям этих мегаполисов чужды толпы в автобусах и/или метро в их странах. И маршруток в этих мегаполисах никогда не было (и скорее всего никогда не будет). У нас к сожалению, всё наоборот: почти все виды НОТа и метро. Но метро много где не хватает. НОТ не там где нужен и много где не хватает. Зато все эти пробелы заполняют маршрутки...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 14 сен 2014, 21:01
в40
Вы забыли ещё про один вид общественного транспорта Нью-Йорка - такси. У нас их практически не видно.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 14 сен 2014, 21:24
zet
Я считаю, что правильно сказал Киселёв — надо уходить от наличности при перевозках, т.е. освободить перевозчиков от сбора денег. Все битвы из-за налика...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 14 сен 2014, 21:44
в40
Скорее, из-за неучтённого налика. Ведь в других видах НОТ наравне с безналичной оплатой также существует оплата кондуктору. Однако, битв по этому поводу не происходит.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 14 сен 2014, 21:59
zet
в40, в других видах НОТ нет гонки за выручкой, как на коммерции.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 14 сен 2014, 22:07
Den.S
Кстати, из последних теденций: всё чаще замечаю на ПАТовских автобусах за рулём азиатов, а некоторые вообще как будто только с маршрутки пересели (возят дрова). Пока явление, конечно, не массовое.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 14 сен 2014, 23:46
AgRiG
zet писал(а):Я считаю, что правильно сказал Киселёв — надо уходить от наличности при перевозках, т.е. освободить перевозчиков от сбора денег. Все битвы из-за налика...
Битвы — в смысле драки и стрельба? В масштабах городского транспорта это несущественно, подковерное противостояние идет за денежные потоки в любой форме. Хитрые схемы налогообложения тоже вроде от наличности не зависят, поправьте меня. А само по себе это — просто уголовщина, и с ней надо бороться явно не избавлением от налички.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 сен 2014, 06:55
Kaamoos
в40 писал(а):Вы забыли ещё про один вид общественного транспорта Нью-Йорка - такси.
Я перечислил именно общественный, т.е. тот транспорт, по которому ездят по MetroCard (аналог нашему подорожнику). MTA не поддерживает такси. Кстати, такси там уже трёх видов: основные (жёлтые), светло-зелёные, и белые такси. У них отличия в сервисе. Жёлтые такси - это уличные, их обычно останавливают рукой. Но также, можно и заказать. Зелёные - (вроде) быстрее всех приезжают, и не значительные отличия в сервисе. Насчёт белых не помню. Рассказывал местный нью-йоркец. Поскольку я такси не пользовался, ощутить все преимущества не смог. Вообще, конкретно в Нью-Йорке, днём лучше на автобусе или такси не ездить. Быстрее чем на метро ни на чём больше не приехать. Особенно если передвигаться по или через Бруклину. Что касаемо аэропорта, то в аэропорт ведут 6 маршрутов метро. После метро нужно пересесть на AirTrain. АэрТрэйн везёт во все существующие терминалы. По времени получится столько же, сколько и на такси. Вобщем, не имея маршруток, "Надземных экспрессов", трамваев, монорельсов, троллейбусов и прочих альтернатив, город прекрасно справляется с перевозками людей.
У нас их практически не видно.
Из-за маршруток. Потому что на такси будет в 10 раз дороже, чем на маршрутке. Если бы не было маршруток, то такси было бы в десятки раз больше.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 сен 2014, 07:39
Zhuravkov
а я вот читаю с удивлением, и совершенно не понимаю, чем не угодили маршрутки. те же автобусы, только чуть дороже, но зато останавливающиеся по требованию, появляющиеся сами именно там, где востребованы, связывающие свершенно немыслимыми для современного неповоротливого государственного автотранспорта длинными маршрутами все районы города между собой. это раньше. когда неудобные тесные газели ходили, еще было не удобно, а сейчас - все же здорово. какое мне дело, как перевозчики между собой маршруты делят, я пассажир, я хочу просто поднять руку, сесть в автобус и ехать куда хочу. не понимаю вас совершенно..
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 сен 2014, 09:41
magnum
Zhuravkov, как я могу сделать вывод, люди ругают не столько маршрутки как сам вид транспорта, сколько их водителей (как правило, мигрантов), их стиль вождения, а также непрозрачность финансовых потоков, проходящих через этот вид бизнеса, что и приводит к различного рода ЧП и криминальным разборкам. Думаю, что если бы автобусы с буквой "К" работали исключительно по безналу (и по-прежнему без льгот и субсидий из бюджета), их водители были бы предельно аккуратны на дорогах и могли нормально общаться как с пассажирами, так и между собой, а обязательные остановки маршруток были бы указаны повсеместно на аншлагах, то ругани и негодования было бы значительно меньше. И кстати, как там эксперимент в Колпино? Уже провалился или пока еще медленно падает? Вроде маршрутки там так до сих пор никуда не делись, несмотря на великие планы КомПоТа...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 сен 2014, 12:04
Zhuravkov
что-то заставляет меня подозревать, что именно работа за нал без обязательных билетиков и дает маршрутке как виду транспорта эту гибкость и отзывчивость на требования общества, все то, что в лучшую сторону отличает маршрутку от муниципального автобуса.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 15 сен 2014, 12:29
zet
Вниманию пассажиров маршрутов № 85 и № 127
С 19 сентября 2014г. на указанных маршрутах вводятся новые остановки на пр. Авиаконструкторов.
В направлении от Глухарской ул. (№ 85) и Автобусной ул. (№ 127) соответственно вводится остановка «пр. Авиаконструкторов, 32». В направлении от ст.м. «Озерки» (№85) и Глухарской ул. (№ 127) соответственно вводится остановка «пр. Авиаконструкторов, 47».