Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Пумяух**
Станцию строили уже в не самые благополучные годы и тратить тогда деньги на долгосрочную перспективу было неуместно. Даже задел на Садовой под организацию пересадки на Спасскую (перспектива, как тогда казалось, реальная и близкая) вот сколько лет простаивал, а вы говорите про Лиговский. Не было необходимости.

Итого на станции возможно два варианта:
1) Через торец коридора - самый простой и дешевый вариант.
2) Через глухой торец станции - дорого и долго, придется перемещать СТП и служебные помещения. Опыта подобной реконструкции односводчатых станций в Петербурге еще не было.
Изображение
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

DB98 писал(а):И при желании можно было там организовать нечто вроде автобусной станции для красносельского и петергофского направления.

Зачем, когда недалеко есть автобусная станция "Кировский завод"?

DB98 писал(а): Плюс сам трамвай для жителей юго-запада.

Там недалеко будет пройти от выхода из метро.

DB98 писал(а):А где будут парковаться бесконечные маршрутки при выбранной схеме непонятно.

Если они просуществуют до того времени (сейчас у них истерия по поводу 5 ноября, когда возможен массовый невыход маршруток на линию), то как и на Международной (по крайней мере первое время) будут проезжать станцию транзитом, останавливаясь на остановках ОТ. То есть их маршруты могут сразу не укоротиться до Юго-Западной.

2 Петербуржец, естественно речь о Кировском заводе, где эскалаторы есть.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение AgRiG »

Nomernoy писал(а):Итого на станции возможно два варианта:
1) Через торец коридора - самый простой и дешевый вариант.
2) Через глухой торец станции - дорого и долго, придется перемещать СТП и служебные помещения. Опыта подобной реконструкции односводчатых станций в Петербурге еще не было.
Но ведь решение о прокладке линии именно через Лиговский еще не принято?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

AgRiG
А никто и не утверждает, что решение принято.
Был вопрос о том, каким образом возможно технически реализовать пересадочный узел на станции «Лиговский Проспект», если бы это когда-нибудь потребовалось.
Изображение
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Пумяух** »

Nomernoy писал(а):Итого на станции возможно два варианта:
1) Через торец коридора - самый простой и дешевый вариант.
2) Через глухой торец станции - дорого и долго, придется перемещать СТП и служебные помещения. Опыта подобной реконструкции односводчатых станций в Петербурге еще не было.


Ну, ясно какой вариант выберут. Ну, и давка будет!
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Lashner »

Константин Филиппов писал(а):Не факт. Когда ожидается давка лучше быть ближе к двери из которой собираешься выходить. Вот сядешь на конечной, на том же «Кировском заводе» поезд забьётся, как потом выбираться? Ну, ладно, на «Технологическом институте» выход на правую сторону, а на других, особенно на «Нарвской» или «Балтийской»?


Имхо - имхо - всё ж перед обычным пассажиром первичнее задача влезть, а уже потом вылезти :) Хотя, конечно, и Ваши рассуждения вполне понятны.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Как будет выглядеть «шестая» линия метро

Сообщение AntonK_007 »

Фонтанка» собрала вместе архитектурные проекты всех шести станций первой очереди Калининско-Красносельской линии. «Обводный канал-2» с имитацией горнопроходческого щита, «Броневая» с капителями в виде горячего куска металла, «Путиловская» как младшая сестра «Кировского завода» и «Юго-Западная» с пятиконечными звездами. Уже сейчас можно прокатиться по линии, построить которую обещают к 2020 году.

Шестую линию петербургской подземки давно ждут жители юго-запада Петербурга, которые сейчас вынуждены ехать наземным транспортом к станциям «Автово», «Ленинский проспект» или «Проспект Ветеранов». В первую очередь линии войдут шесть станций, одна из которых – «Юго-Западная» – расположится на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова в Красносельском районе. Отсюда пассажиры смогут добраться до «Обводного канала-2» либо пересесть по дороге на «красную» (станция «Путиловская») или «синюю» линии (станция «Заставская»).

Первоначально планировалось, что первая очередь Калининско-Красносельской линии будет построена к 2017 году, однако затем, в силу рядя причин, начало работ было отложено. Сейчас проект, подготовленный «Ленметрогипротрансом», находится в экспертизе. Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, экспертиза первого этапа строительства – от «Юго-Западной» до «Путиловской» – должна закончится в начале 2014 года, второго – от «Путиловской» до «Обводного канала-2» – в 2015. Согласно ответу губернатора Георгия Полтавченко на запрос депутата Бориса Вишневского, открыть движение по линии планируется в 2020 году.

Таким образом, жителям юго-запада придется ждать своей станции метро еще как минимум 7 лет. Пока же «Фонтанка» предлагает им совершить виртуальное путешествие по линии, так как в распоряжении нашего издания теперь есть архитектурные проекты всех шести станций.

Начнем с центра. Проект «Обводного канала-2» был подготовлен «Ленметрогипротрансом» совместно с петербургским филиалом Головного проектного и научно-исследовательского института РАН. Как известно, на пятой, «фиолетовой» линии уже есть станция «Обводный канал», в чьем облике используется элементы промышленной архитектуры Петербурга конца XIX века. «Обводный канал-2», по задумке авторов, будет выполнен в стиле современного европейского хай-тека, а вместо традиционного мрамора и гранита будут использоваться металл и бетон.

С помощью этих материалов архитекторы предлагают выразить тему строительства метро. В частности, в центре наземного вестибюля будет построен металлический цилиндр с большим окнами, по своей форме напоминающий горнопроходческий щит. Сама станция будет расположена рядом с автовокзалом «Пассажиравтотранса», из-за чего придется убрать нынешнее одноэтажное здание зала ожидания №2, а граница стройплощадки будет проходить по перрону отправления автобусов.

Следующая станция – «Боровая». По проекту, у нее будет два выхода и отдельно стоящих вестибюля. Так, вестибюль «Боровая-1» возведут рядом с одноименной железнодорожной станцией Витебского направления, «Боровая-2» – на пересечении Лиговского проспекта и улиц Тосина. Учитывая, что это место не имеет особых достопримечательностей, в «Ленметрогипротрансе» просто решили выполнить архитектуру станции в современном стиле, без какой-либо четкой тематической привязки.

За «Боровой» поезда пойдут в сторону «Заставской», которая будет пересадочной на станцию «Московские ворота» второй, «синей» линии. Как и на «Московских воротах», здесь будут массивные пилоны, оформленные с преобладанием красного цвета. Кроме того, по словам представителей «Ленметрогипротранса», в оформлении будут также использоваться мотивы окружающей застройки, где в основном присутствуют здания времен сталинского ампира.

Следующая после «Заставской» – «Броневая». Ее построят на пересечении Благодатной и Кубинской улиц, недалеко от одноименной железнодорожной платформы путей Балтийского направления. Архитектуру решили привязать к теме сталелитейного и кузнечного дела: в 1930-е годы на этой платформе на поезда грузили бронетехнику, произведенную на Кировском заводе, отчего и пошло ее название. Так, наземный вестибюль «Броневой», который расположится севернее пересечения Благодатной с Кубинской, ближе к ЗСД, будет напоминать то ли металлическую стружку, то ли сложный узор, только что выкованный кузнецом. Отметим, что у станции будет и второй, подземный выход – к Новоизмайловскому проспекту.

Тематика литейного дела будет использоваться и в оформлении интерьеров станции. Так, капители колонн в наземном вестибюле будут облицованы желто-оранжевыми материалами, словно металл, который только что вытащили из раскаленной печи. В этих же цветах будет оформлена и стена вестибюля над входом на эскалаторы.

После «Броневой» пассажиры будет попадать на «Путиловскую», с которой можно будет пересесть на «Кировский завод» «красной» линии. Можно сказать, что это будет осовремененный вариант «Кировского завода»: та же серая цветовая гамма, такие же арочные пролеты между колоннами и даже идентичные прямоугольные плафоны на сводах центрального зала. Вестибюль станции, также выполненный в стиле вестибюля «Кировского завода», построят на улице Васи Алексеева.
Наконец, конечной станцией первой очереди Калиниско-Красносельской линии станет «Юго-Западная». Первоначально ее планировалось назвать «Казаковской», а архитектуру посвятить теме войны. Такое посвящение логично: она будет расположена на улице, названной в честь маршала артиллерии Василия Казакова, который долгое время жил и работал в нашем городе. Однако впоследствии Топонимическая комиссия утвердила другое название – «Юго-Западная».

Несмотря на это, как говорят в «Ленметрогипротрансе», проект и тематику было решено не менять. Так, центральный зал подземного вестибюля опоясывают разорванные полукольца, которые по своей стилистике напоминают памятник «Разорванное кольцо» на берегу Ладожского озера. Военная тематика будет усилена пятиконечными звездами, которые будут расположены в месте разрыва полуколец.

Отметим, что в ходе экспертизы архитектура станций Калининско-Красносельской линии еще может поменяться. Однако общие принципы, скорее всего, останутся прежними.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2013/07/29/139/
Вложения
borov4.jpg
borov3.jpg
borov2.jpg
borov1.jpg
4.jpg
4.jpg (57.54 КБ) 3437 просмотров
3.jpg
3.jpg (45.56 КБ) 3437 просмотров
2.jpg
2.jpg (71.29 КБ) 3437 просмотров
1.jpg
1.jpg (41.9 КБ) 3437 просмотров
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как будет выглядеть «шестая» линия метро

Сообщение AntonK_007 »

И еще
Вложения
put2.jpg
put1.jpg
kaz_.jpg
chernig.jpg
bron3.jpg
bron.jpg
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Как будет выглядеть «шестая» линия метро

Сообщение Andrey_K »

AntonK_007, думаю стоит эти рендеры выложить в тему про проектирование ККЛ
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как будет выглядеть «шестая» линия метро

Сообщение AntonK_007 »

Вообще верно. Уважаемые модераторы, а можно ли перенести в соответствующую тему сообщение с фотками ?
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Как будет выглядеть «шестая» линия метро

Сообщение Worm »

Наконец стало понятно, куда они собрались втулить вестибюль Путиловской. Два вестибюля рядом, хоть и разных линий - по-моему глупо :fool:
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Как будет выглядеть «шестая» линия метро

Сообщение Den.S »

Worm
Да давно место было известно, я даже приводил ссылку на место будущего вестибюля на Панорамах Яндекса.
Но, честно говоря, рендер совсем уж странный: если ему верить, то выходные двери ведут чуть ли не на проезжую часть улицы Васи Алексеева (и это при том, что места в глубине квартала целая куча). При этом является полным безумием сужать тротуар на данной стороне улицы, т.к. здесь всегда очень многолюдно, народ идет от метро к жилым кварталам и обратно. Так что, надеюсь, рендер очень и очень приблизительный, а вестибюль изобразили ближе к дороге, чем реально предполагается в поекте, иначе выходит полная нелепость
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Как будет выглядеть «шестая» линия метро

Сообщение Димон »

Может не будут сильно углубляться внутрь квартала. Там же зеленый скверик. Иначе от него совсем ничего не останется.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Как будет выглядеть «шестая» линия метро

Сообщение Worm »

Den.S писал(а):Worm
...

В этом месте вглубь двигать некуда, том здание.
Глупость полная. Выход нужно выводить к автостанции, куда-нибудь на место стоянки на Новостроек
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Как будет выглядеть «шестая» линия метро

Сообщение Алексей Евгенич »

Приведенные фото не все подписаны и трудно понять где какая станция. Может кто подписать и перевыложить?
Насчет ул. Василия Алексеева тоже не понял. Впрочем, не понятно, к какой фото относится замечание Den.S.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»