Международная

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Логика заключается в том, что вестибюли расположены на разных сторонах улицы, а примыкают по оси станций.
Для того, чтобы станции располагать вдоль оси улицы пришлось бы строить либо подземные вестибюли, либо поперечные камеры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Международная

Сообщение 4pet »

странно что на Обводном и Волковской об этом не подумали. Да и выход с Бухарестской можно было перенести на другую сторону
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

djtonik писал(а):А вот ещё такой вопрос.
Разве не логичнее было бы пустить «Международную» в декабре 2011 года вместо «Адмиралтейской»? Готовность станции очень высока. Уже и вестибюль почти готов, а на АД - даже не начат. А «Бухарестскую» и «Адмиралтейскую» открыть в августе 2012 года.

Согласен целиком на 100%.
Но время упущено. За оставшиеся четыре месяца пуск сделать не реально. (Проблема в финансировании).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

4pet писал(а):странно что на Обводном и Волковской об этом не подумали. Да и выход с Бухарестской можно было перенести на другую сторону

А разве это как-то влияет на эксплуатационные характеристики?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Международная

Сообщение 4pet »

не понял о чём речь. Я о том, что выход в бок не удобен. Надо по лестнице подниматься...
DigitalDreamer
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:42
Станция метро: Маяковская

Re: Международная

Сообщение DigitalDreamer »

в40, спасибо. И, кстати, о поперечных камерах. На Волковской когда спускаешься по лестнице вниз, то поворачиваешь налево к платформам. А по правую сторону сделана такая же арка, но с тупиком. Это просто элемент дизайна, или задел на что-то?
Последний раз редактировалось DigitalDreamer 18 авг 2011, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение djtonik »

Большое количество кривых на трассе разве не приводит к усиленному износу одного из рельс? Прямой путь, наподобие перегона «ГР-ПГ» гораздо проще эксплуатировать, имхо. Не применительно к 5 линии, а вообще: блок-участки можно же короче делать, или мне глючится?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

DigitalDreamer писал(а):На Волковской когда спускаешься по лестнице вниз, то поворачиваешь налево к платформам. А по правую сторону сделана такая же арка, но с тупиком. Это просто элемент дизайна, или задел на что-то?

Если не ошибаюсь, там находится СТП. (Аналогично на "Спасской")
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

djtonik писал(а):Большое количество кривых на трассе разве не приводит к усиленному износу одного из рельс? Прямой путь, наподобие перегона «ГР-ПГ» гораздо проще эксплуатировать, имхо. Не применительно к 5 линии, а вообще: блок-участки можно же короче делать, или мне глючится?

Износ рельс зависит, прежде всего, от радиуса кривой. Чем меньше радиус - тем больше износ. На Фрунзенском радиусе от "Волковской" до "Международной" кривые, в основном, большого радиуса - от 800 до 1200 метров. Причем, основная часть трассы расположена именно на прямой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение Rumm »

Там блок служебных помещений, СТП на Волкуше с другой стороны.
Про Спаскую вы верно сказали, там ещё пост СУРСТ.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Да, точно, спутал маленько...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Международная

Сообщение xxela »

Побывал на Международной!
Вложения
P8203312.JPG
P8203310.JPG
P8203306.JPG
P8203305.JPG
P8203303.JPG
P8203302.JPG
P8203300.JPG
P8203298.JPG
P8203296.JPG
P8203294.JPG
P8203292.JPG
P8203259.JPG
P8203253.JPG
P8203252.JPG
P8203251.JPG
P8203245.JPG
P8203244.JPG
P8203242.JPG
P8203240.JPG
P8203239.JPG
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение Oldfan »

xxela, спасибо. Фотографии интересные.
Надо же, даже крепления зонтов уже висят!
А "юбка" наклонника внизу уже готова под чистовую отделку?
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Международная

Сообщение xxela »

Станция Международная!
Вложения
P8203212.JPG
За стенкой натяжная
За стенкой натяжная
P8203214.JPG
P8203216.JPG
P8203224.JPG
P8203226.JPG
P8203227.JPG
P8203228.JPG
Интересный пол
Интересный пол
Подплатформенные помещения
Подплатформенные помещения
P8203231.JPG
Задел под второй выход
Задел под второй выход
Задел под второй выход
Задел под второй выход
P8203235.JPG
P8203238.JPG
P8203265.JPG
P8203268.JPG
P8203269.JPG
P8203270.JPG
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Подпись
xxela писал(а):Задел под второй выход
не соответствует действительности.
На первой фотке кирпичами заложен технологический проём. Задел так низко не может быть расположен.
На второй - усиление станционного тоннеля в зоне поперечной камеры. Задел под второй выход/пересадку находится на другом пути - там сделаны три ходка над габаритом поезда. А здесь сплошной монолит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»