Международная
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Логика заключается в том, что вестибюли расположены на разных сторонах улицы, а примыкают по оси станций.
Для того, чтобы станции располагать вдоль оси улицы пришлось бы строить либо подземные вестибюли, либо поперечные камеры.
Для того, чтобы станции располагать вдоль оси улицы пришлось бы строить либо подземные вестибюли, либо поперечные камеры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Международная
странно что на Обводном и Волковской об этом не подумали. Да и выход с Бухарестской можно было перенести на другую сторону
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
djtonik писал(а):А вот ещё такой вопрос.
Разве не логичнее было бы пустить «Международную» в декабре 2011 года вместо «Адмиралтейской»? Готовность станции очень высока. Уже и вестибюль почти готов, а на АД - даже не начат. А «Бухарестскую» и «Адмиралтейскую» открыть в августе 2012 года.
Согласен целиком на 100%.
Но время упущено. За оставшиеся четыре месяца пуск сделать не реально. (Проблема в финансировании).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
4pet писал(а):странно что на Обводном и Волковской об этом не подумали. Да и выход с Бухарестской можно было перенести на другую сторону
А разве это как-то влияет на эксплуатационные характеристики?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Международная
не понял о чём речь. Я о том, что выход в бок не удобен. Надо по лестнице подниматься...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:42
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
в40, спасибо. И, кстати, о поперечных камерах. На Волковской когда спускаешься по лестнице вниз, то поворачиваешь налево к платформам. А по правую сторону сделана такая же арка, но с тупиком. Это просто элемент дизайна, или задел на что-то?
Последний раз редактировалось DigitalDreamer 18 авг 2011, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
Большое количество кривых на трассе разве не приводит к усиленному износу одного из рельс? Прямой путь, наподобие перегона «ГР-ПГ» гораздо проще эксплуатировать, имхо. Не применительно к 5 линии, а вообще: блок-участки можно же короче делать, или мне глючится?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
DigitalDreamer писал(а):На Волковской когда спускаешься по лестнице вниз, то поворачиваешь налево к платформам. А по правую сторону сделана такая же арка, но с тупиком. Это просто элемент дизайна, или задел на что-то?
Если не ошибаюсь, там находится СТП. (Аналогично на "Спасской")
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
djtonik писал(а):Большое количество кривых на трассе разве не приводит к усиленному износу одного из рельс? Прямой путь, наподобие перегона «ГР-ПГ» гораздо проще эксплуатировать, имхо. Не применительно к 5 линии, а вообще: блок-участки можно же короче делать, или мне глючится?
Износ рельс зависит, прежде всего, от радиуса кривой. Чем меньше радиус - тем больше износ. На Фрунзенском радиусе от "Волковской" до "Международной" кривые, в основном, большого радиуса - от 800 до 1200 метров. Причем, основная часть трассы расположена именно на прямой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Международная
Там блок служебных помещений, СТП на Волкуше с другой стороны.
Про Спаскую вы верно сказали, там ещё пост СУРСТ.
Про Спаскую вы верно сказали, там ещё пост СУРСТ.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- xxela
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Международная
xxela, спасибо. Фотографии интересные.
Надо же, даже крепления зонтов уже висят!
А "юбка" наклонника внизу уже готова под чистовую отделку?
Надо же, даже крепления зонтов уже висят!
А "юбка" наклонника внизу уже готова под чистовую отделку?
- xxela
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20
Re: Международная
Станция Международная!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Подпись
На первой фотке кирпичами заложен технологический проём. Задел так низко не может быть расположен.
На второй - усиление станционного тоннеля в зоне поперечной камеры. Задел под второй выход/пересадку находится на другом пути - там сделаны три ходка над габаритом поезда. А здесь сплошной монолит.
не соответствует действительности.xxela писал(а):Задел под второй выход
На первой фотке кирпичами заложен технологический проём. Задел так низко не может быть расположен.
На второй - усиление станционного тоннеля в зоне поперечной камеры. Задел под второй выход/пересадку находится на другом пути - там сделаны три ходка над габаритом поезда. А здесь сплошной монолит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О