Страница 81 из 126
Re: Международная
Добавлено: 18 авг 2011, 13:37
в40
Логика заключается в том, что вестибюли расположены на разных сторонах улицы, а примыкают по оси станций.
Для того, чтобы станции располагать вдоль оси улицы пришлось бы строить либо подземные вестибюли, либо поперечные камеры.
Re: Международная
Добавлено: 18 авг 2011, 13:39
4pet
странно что на Обводном и Волковской об этом не подумали. Да и выход с Бухарестской можно было перенести на другую сторону
Re: Международная
Добавлено: 18 авг 2011, 13:41
в40
djtonik писал(а):А вот ещё такой вопрос.
Разве не логичнее было бы пустить «Международную» в декабре 2011 года вместо «Адмиралтейской»? Готовность станции очень высока. Уже и вестибюль почти готов, а на АД - даже не начат. А «Бухарестскую» и «Адмиралтейскую» открыть в августе 2012 года.
Согласен целиком на 100%.
Но время упущено. За оставшиеся четыре месяца пуск сделать не реально. (Проблема в финансировании).
Re: Международная
Добавлено: 18 авг 2011, 13:43
в40
4pet писал(а):странно что на Обводном и Волковской об этом не подумали. Да и выход с Бухарестской можно было перенести на другую сторону
А разве это как-то влияет на эксплуатационные характеристики?
Re: Международная
Добавлено: 18 авг 2011, 13:45
4pet
не понял о чём речь. Я о том, что выход в бок не удобен. Надо по лестнице подниматься...
Re: Международная
Добавлено: 18 авг 2011, 13:47
DigitalDreamer
в40, спасибо. И, кстати, о поперечных камерах. На Волковской когда спускаешься по лестнице вниз, то поворачиваешь налево к платформам. А по правую сторону сделана такая же арка, но с тупиком. Это просто элемент дизайна, или задел на что-то?
Re: Международная
Добавлено: 18 авг 2011, 13:49
djtonik
Большое количество кривых на трассе разве не приводит к усиленному износу одного из рельс? Прямой путь, наподобие перегона «ГР-ПГ» гораздо проще эксплуатировать, имхо. Не применительно к 5 линии, а вообще: блок-участки можно же короче делать, или мне глючится?
Re: Международная
Добавлено: 18 авг 2011, 14:38
в40
DigitalDreamer писал(а):На Волковской когда спускаешься по лестнице вниз, то поворачиваешь налево к платформам. А по правую сторону сделана такая же арка, но с тупиком. Это просто элемент дизайна, или задел на что-то?
Если не ошибаюсь, там находится СТП. (Аналогично на "Спасской")
Re: Международная
Добавлено: 18 авг 2011, 15:11
в40
djtonik писал(а):Большое количество кривых на трассе разве не приводит к усиленному износу одного из рельс? Прямой путь, наподобие перегона «ГР-ПГ» гораздо проще эксплуатировать, имхо. Не применительно к 5 линии, а вообще: блок-участки можно же короче делать, или мне глючится?
Износ рельс зависит, прежде всего, от радиуса кривой. Чем меньше радиус - тем больше износ. На Фрунзенском радиусе от "Волковской" до "Международной" кривые, в основном, большого радиуса - от 800 до 1200 метров. Причем, основная часть трассы расположена именно на прямой.
Re: Международная
Добавлено: 18 авг 2011, 23:33
Rumm
Там блок служебных помещений, СТП на Волкуше с другой стороны.
Про Спаскую вы верно сказали, там ещё пост СУРСТ.
Re: Международная
Добавлено: 18 авг 2011, 23:48
в40
Да, точно, спутал маленько...
Re: Международная
Добавлено: 20 авг 2011, 22:02
xxela
Побывал на Международной!
Re: Международная
Добавлено: 22 авг 2011, 00:53
Oldfan
xxela, спасибо. Фотографии интересные.
Надо же, даже крепления зонтов уже висят!
А "юбка" наклонника внизу уже готова под чистовую отделку?
Re: Международная
Добавлено: 22 авг 2011, 18:02
xxela
Станция Международная!
Re: Международная
Добавлено: 22 авг 2011, 19:09
в40
Подпись
xxela писал(а):Задел под второй выход
не соответствует действительности.
На первой фотке кирпичами заложен технологический проём. Задел так низко не может быть расположен.
На второй - усиление станционного тоннеля в зоне поперечной камеры. Задел под второй выход/пересадку находится на другом пути - там сделаны три ходка над габаритом поезда. А здесь сплошной монолит.