Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение McFly »

Ну скорость получается около 4-5 колец в день, то есть 7.2-9 метров
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ooo »

Петербургский «Метрострой» нашел способ сдать станцию «Новокрестовская» к ЧМ-2018 (29.05.2016, Александр Фролов, Gudok)
Сократить отставание в проходке тоннеля придется за счет ускорения работ по его обустройству

Генподрядчик по строительству участка Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена ОАО «Метрострой» планирует наверстать 20-дневное отставание от графика, возникшее при прокладке тоннеля от действующей станции «Приморская» до строящихся «Новокрестовской» и «Беговой». Как стало известно Gudok.ru, сократить время строительства станет возможно на этапах обустройства тоннеля, а сейчас метростроевцы уже входят в график и наращивают темп проходки тоннеля.

«Отставание по скорости прокладки тоннеля сохранится, и наверстать его мы не сможем, – рассказала корреспонденту Gudok.ru пресс-секретарь ОАО «Метрострой» Екатерина Гигиняк. - Но мы можем сэкономить время не за счет проходки, а за счет других операций. Ведь помимо того, что нужно пройти тоннель, его же нужно еще обустроить – пути уложить, установить вентиляционное оборудование и так далее. За счет этих операций мы и планируем скорректировать общий график и сдать станцию четко в сроки».
...
По данным заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга Михаила Цалко, отставание от графика было зафиксировано уже в феврале. При плановой скорости прохождения тоннеля в 7 колец в сутки, сейчас метростроевцы проходят 2 кольца в сутки, до февраля план немного перевыполняли - средняя скорость прокладки тоннеля была 10 колец в сутки, говорится в сообщении пресс-службы правительства Санкт-Петербурга. В итоге, по состоянию на 26 апреля отставание от графика составляет 20 дней – из 1190 метров под землей пройдено только 904 метра.

В то же время в «Метрострое» подчеркивают, скорость прохождения тоннеля – величина непостоянная. 26 апреля, когда проходило заседание штаба в Смольном, они действительно проходили только по 2 кольца в сутки, но 29 апреля скорость уже возросла до 7 колец в сутки. В пресс-службе ОАО «Метрострой» корреспонденту Gudok.ru рассказали, что к снижению скорости продвижения «Надежды» привело несколько причин, самые большие сложности были с вывозом грунта.

«В апреле были сложности из-за того, что у нас дороги на «просушке» (весеннее ограничение на проезд грузовиков по автодорогам, - прим. Gudok.ru) и свалки были все закрыты, - рассказывает пресс-секретарь «Метростроя» Екатерина Гигиняк - Мы не могли вывозить весь объем грунта и вынуждены были останавливаться, ждать, когда его вывезут. Сейчас намного легче – дороги открываются, свалки открываются и транспортировка улучшается».
...
Самим же метростроевцам надлежит до конца этой недели предоставить в Смольный график по ликвидации отставания.
...
Сегодня же этот график заказчику был предоставлен. В «Метрострое» корреспонденту Gudok.ru рассказали, что на самом деле график по ликвидации отставания корректируется каждый день, но у них есть уверенность в том, что станция будет сдана точно в срок.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
goodspeedy
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение goodspeedy »

Прошу прощения за может боянистый вопрос, просто сегодня был на месте строительства Беговой, там подземный переход находится на трассе щита или нет ?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Над трассой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Vladson »

Ну да, трудно представить ПП через улицу - 20 метров глубиной.
Аватара пользователя
Ордовик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 23:05
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Ордовик »

Сколько метров на сегодняшний день осталось до северной торцевой стены котлована и какие прогнозы ?
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

До северного торца еще 165метров, только есть проблемка: торец еще не готов, осталась одна заходка стены в грунте, но там есть сложности.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Павел »

С юбилеем товарищи...
556/1008
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Счет пошел на километры!!!
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Echoes »

Curiosity писал(а):До северного торца еще 165метров, только есть проблемка: торец еще не готов, осталась одна заходка стены в грунте, но там есть сложности.


Простите какие 165 м? Судя по тому, что сейчас щит прошел 1008м - он уже прям таки в торце!
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

От стартового котлована до торца 1116метров, если это не так, пусть меня поправят.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Если не полениться и посмотреть на схемы, мелькавшие в теме, видно, что начало проходки - на ПК 61+75; контакт торцевой стены котлована с грунтом - на ПК 72+88,5.
Длина тоннеля от стартового котлована до торцевой стены в грунте грубо - 1114 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Мировойкризис
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
Станция метро: Кантемировская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Мировойкризис »

Manhattan писал(а):А мне интересно, чего это Албин уперся в эти самосвалы. Тут же не денежный вопрос, ну будут они груженые больше чем наполовину - ему-то что?

Это типичный стиль работы некоторых чиновников-функционеров. Упираются в какую-то мелочь и набивают чувство собственной важности. Из-за какой-то ерунды типа кабель не того цвета, розетка на 10 сантиметров сдвинулась или нужно внесение изменений в порядок работ будут полгода мозг компостировать, затягивая все. Тут просто масштабы побольше, а тип людей один и тот же.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ooo »

телеинтервью с Вадимом Александровым про НВЛ
viewtopic.php?f=23&t=12276

другие подробности в газете
газета Метростроитель №4 (3719) апрель 2016
не верь, не бойся, не проси
satspb
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение satspb »

Мировойкризис писал(а):
Manhattan писал(а):А мне интересно, чего это Албин уперся в эти самосвалы. Тут же не денежный вопрос, ну будут они груженые больше чем наполовину - ему-то что?

Это типичный стиль работы некоторых чиновников-функционеров. Упираются в какую-то мелочь и набивают чувство собственной важности. Из-за какой-то ерунды типа кабель не того цвета, розетка на 10 сантиметров сдвинулась или нужно внесение изменений в порядок работ будут полгода мозг компостировать, затягивая все. Тут просто масштабы побольше, а тип людей один и тот же.


ЭЭЭ нет. Есть правила дорожного движения, утвержденные не на городском уровне. Есть порядок согласования превышения нагрузки на ось.. Пустая фура "убивает" дорогу как проезд несколько легковушек. груженая по нормам - как 10-20. Груженная с превышением - как 100 или более. Вспомните, как убили в Сертолово дорогу в 2010 песко/щебеновозы, забитые до краев.. Надо ли это городу, допускать на дороги автомобили убивающие покрытие дорог??? Я например против того, чтобы ездили с превышением массы..

Есть другие мнения - можно было и разрешить... Но выкатить за каждый рейс цену, раза в 3-5 выше, чем если вывозить без превышения... И на выездах со стройплощадки поставить автоматические весы, без возможности на них воздействовать человеком..
Третье, временное решение пока закрыты дороги на просушку - можно было предоставить "снегоплавильную площадку" для временного хранения грунта возле планерной.. Туда плечо короткое, можно складировать грунт..
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»