Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 29 апр 2016, 20:48
Ну скорость получается около 4-5 колец в день, то есть 7.2-9 метров
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Сократить отставание в проходке тоннеля придется за счет ускорения работ по его обустройству
Генподрядчик по строительству участка Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена ОАО «Метрострой» планирует наверстать 20-дневное отставание от графика, возникшее при прокладке тоннеля от действующей станции «Приморская» до строящихся «Новокрестовской» и «Беговой». Как стало известно Gudok.ru, сократить время строительства станет возможно на этапах обустройства тоннеля, а сейчас метростроевцы уже входят в график и наращивают темп проходки тоннеля.
«Отставание по скорости прокладки тоннеля сохранится, и наверстать его мы не сможем, – рассказала корреспонденту Gudok.ru пресс-секретарь ОАО «Метрострой» Екатерина Гигиняк. - Но мы можем сэкономить время не за счет проходки, а за счет других операций. Ведь помимо того, что нужно пройти тоннель, его же нужно еще обустроить – пути уложить, установить вентиляционное оборудование и так далее. За счет этих операций мы и планируем скорректировать общий график и сдать станцию четко в сроки».
...
По данным заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга Михаила Цалко, отставание от графика было зафиксировано уже в феврале. При плановой скорости прохождения тоннеля в 7 колец в сутки, сейчас метростроевцы проходят 2 кольца в сутки, до февраля план немного перевыполняли - средняя скорость прокладки тоннеля была 10 колец в сутки, говорится в сообщении пресс-службы правительства Санкт-Петербурга. В итоге, по состоянию на 26 апреля отставание от графика составляет 20 дней – из 1190 метров под землей пройдено только 904 метра.
В то же время в «Метрострое» подчеркивают, скорость прохождения тоннеля – величина непостоянная. 26 апреля, когда проходило заседание штаба в Смольном, они действительно проходили только по 2 кольца в сутки, но 29 апреля скорость уже возросла до 7 колец в сутки. В пресс-службе ОАО «Метрострой» корреспонденту Gudok.ru рассказали, что к снижению скорости продвижения «Надежды» привело несколько причин, самые большие сложности были с вывозом грунта.
«В апреле были сложности из-за того, что у нас дороги на «просушке» (весеннее ограничение на проезд грузовиков по автодорогам, - прим. Gudok.ru) и свалки были все закрыты, - рассказывает пресс-секретарь «Метростроя» Екатерина Гигиняк - Мы не могли вывозить весь объем грунта и вынуждены были останавливаться, ждать, когда его вывезут. Сейчас намного легче – дороги открываются, свалки открываются и транспортировка улучшается».
...
Самим же метростроевцам надлежит до конца этой недели предоставить в Смольный график по ликвидации отставания.
...
Сегодня же этот график заказчику был предоставлен. В «Метрострое» корреспонденту Gudok.ru рассказали, что на самом деле график по ликвидации отставания корректируется каждый день, но у них есть уверенность в том, что станция будет сдана точно в срок.
Curiosity писал(а):До северного торца еще 165метров, только есть проблемка: торец еще не готов, осталась одна заходка стены в грунте, но там есть сложности.
Manhattan писал(а):А мне интересно, чего это Албин уперся в эти самосвалы. Тут же не денежный вопрос, ну будут они груженые больше чем наполовину - ему-то что?
Мировойкризис писал(а):Manhattan писал(а):А мне интересно, чего это Албин уперся в эти самосвалы. Тут же не денежный вопрос, ну будут они груженые больше чем наполовину - ему-то что?
Это типичный стиль работы некоторых чиновников-функционеров. Упираются в какую-то мелочь и набивают чувство собственной важности. Из-за какой-то ерунды типа кабель не того цвета, розетка на 10 сантиметров сдвинулась или нужно внесение изменений в порядок работ будут полгода мозг компостировать, затягивая все. Тут просто масштабы побольше, а тип людей один и тот же.