Страница 81 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 29 апр 2016, 20:48
McFly
Ну скорость получается около 4-5 колец в день, то есть 7.2-9 метров

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 май 2016, 22:00
ooo
Петербургский «Метрострой» нашел способ сдать станцию «Новокрестовская» к ЧМ-2018 (29.05.2016, Александр Фролов, Gudok)
Сократить отставание в проходке тоннеля придется за счет ускорения работ по его обустройству

Генподрядчик по строительству участка Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена ОАО «Метрострой» планирует наверстать 20-дневное отставание от графика, возникшее при прокладке тоннеля от действующей станции «Приморская» до строящихся «Новокрестовской» и «Беговой». Как стало известно Gudok.ru, сократить время строительства станет возможно на этапах обустройства тоннеля, а сейчас метростроевцы уже входят в график и наращивают темп проходки тоннеля.

«Отставание по скорости прокладки тоннеля сохранится, и наверстать его мы не сможем, – рассказала корреспонденту Gudok.ru пресс-секретарь ОАО «Метрострой» Екатерина Гигиняк. - Но мы можем сэкономить время не за счет проходки, а за счет других операций. Ведь помимо того, что нужно пройти тоннель, его же нужно еще обустроить – пути уложить, установить вентиляционное оборудование и так далее. За счет этих операций мы и планируем скорректировать общий график и сдать станцию четко в сроки».
...
По данным заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга Михаила Цалко, отставание от графика было зафиксировано уже в феврале. При плановой скорости прохождения тоннеля в 7 колец в сутки, сейчас метростроевцы проходят 2 кольца в сутки, до февраля план немного перевыполняли - средняя скорость прокладки тоннеля была 10 колец в сутки, говорится в сообщении пресс-службы правительства Санкт-Петербурга. В итоге, по состоянию на 26 апреля отставание от графика составляет 20 дней – из 1190 метров под землей пройдено только 904 метра.

В то же время в «Метрострое» подчеркивают, скорость прохождения тоннеля – величина непостоянная. 26 апреля, когда проходило заседание штаба в Смольном, они действительно проходили только по 2 кольца в сутки, но 29 апреля скорость уже возросла до 7 колец в сутки. В пресс-службе ОАО «Метрострой» корреспонденту Gudok.ru рассказали, что к снижению скорости продвижения «Надежды» привело несколько причин, самые большие сложности были с вывозом грунта.

«В апреле были сложности из-за того, что у нас дороги на «просушке» (весеннее ограничение на проезд грузовиков по автодорогам, - прим. Gudok.ru) и свалки были все закрыты, - рассказывает пресс-секретарь «Метростроя» Екатерина Гигиняк - Мы не могли вывозить весь объем грунта и вынуждены были останавливаться, ждать, когда его вывезут. Сейчас намного легче – дороги открываются, свалки открываются и транспортировка улучшается».
...
Самим же метростроевцам надлежит до конца этой недели предоставить в Смольный график по ликвидации отставания.
...
Сегодня же этот график заказчику был предоставлен. В «Метрострое» корреспонденту Gudok.ru рассказали, что на самом деле график по ликвидации отставания корректируется каждый день, но у них есть уверенность в том, что станция будет сдана точно в срок.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 май 2016, 23:42
goodspeedy
Прошу прощения за может боянистый вопрос, просто сегодня был на месте строительства Беговой, там подземный переход находится на трассе щита или нет ?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 май 2016, 00:26
в40
Над трассой.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 май 2016, 23:58
Vladson
Ну да, трудно представить ПП через улицу - 20 метров глубиной.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 май 2016, 09:08
Ордовик
Сколько метров на сегодняшний день осталось до северной торцевой стены котлована и какие прогнозы ?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 май 2016, 16:16
Curiosity
До северного торца еще 165метров, только есть проблемка: торец еще не готов, осталась одна заходка стены в грунте, но там есть сложности.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 май 2016, 10:08
Павел
С юбилеем товарищи...
556/1008

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 май 2016, 10:35
Curiosity
Счет пошел на километры!!!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 май 2016, 10:49
Echoes
Curiosity писал(а):До северного торца еще 165метров, только есть проблемка: торец еще не готов, осталась одна заходка стены в грунте, но там есть сложности.


Простите какие 165 м? Судя по тому, что сейчас щит прошел 1008м - он уже прям таки в торце!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 май 2016, 11:04
Curiosity
От стартового котлована до торца 1116метров, если это не так, пусть меня поправят.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 май 2016, 13:28
в40
Если не полениться и посмотреть на схемы, мелькавшие в теме, видно, что начало проходки - на ПК 61+75; контакт торцевой стены котлована с грунтом - на ПК 72+88,5.
Длина тоннеля от стартового котлована до торцевой стены в грунте грубо - 1114 метров.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 май 2016, 16:50
Мировойкризис
Manhattan писал(а):А мне интересно, чего это Албин уперся в эти самосвалы. Тут же не денежный вопрос, ну будут они груженые больше чем наполовину - ему-то что?

Это типичный стиль работы некоторых чиновников-функционеров. Упираются в какую-то мелочь и набивают чувство собственной важности. Из-за какой-то ерунды типа кабель не того цвета, розетка на 10 сантиметров сдвинулась или нужно внесение изменений в порядок работ будут полгода мозг компостировать, затягивая все. Тут просто масштабы побольше, а тип людей один и тот же.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 май 2016, 19:08
ooo
телеинтервью с Вадимом Александровым про НВЛ
viewtopic.php?f=23&t=12276

другие подробности в газете
газета Метростроитель №4 (3719) апрель 2016

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 май 2016, 23:07
satspb
Мировойкризис писал(а):
Manhattan писал(а):А мне интересно, чего это Албин уперся в эти самосвалы. Тут же не денежный вопрос, ну будут они груженые больше чем наполовину - ему-то что?

Это типичный стиль работы некоторых чиновников-функционеров. Упираются в какую-то мелочь и набивают чувство собственной важности. Из-за какой-то ерунды типа кабель не того цвета, розетка на 10 сантиметров сдвинулась или нужно внесение изменений в порядок работ будут полгода мозг компостировать, затягивая все. Тут просто масштабы побольше, а тип людей один и тот же.


ЭЭЭ нет. Есть правила дорожного движения, утвержденные не на городском уровне. Есть порядок согласования превышения нагрузки на ось.. Пустая фура "убивает" дорогу как проезд несколько легковушек. груженая по нормам - как 10-20. Груженная с превышением - как 100 или более. Вспомните, как убили в Сертолово дорогу в 2010 песко/щебеновозы, забитые до краев.. Надо ли это городу, допускать на дороги автомобили убивающие покрытие дорог??? Я например против того, чтобы ездили с превышением массы..

Есть другие мнения - можно было и разрешить... Но выкатить за каждый рейс цену, раза в 3-5 выше, чем если вывозить без превышения... И на выездах со стройплощадки поставить автоматические весы, без возможности на них воздействовать человеком..
Третье, временное решение пока закрыты дороги на просушку - можно было предоставить "снегоплавильную площадку" для временного хранения грунта возле планерной.. Туда плечо короткое, можно складировать грунт..