Страница 81 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 15 ноя 2014, 14:36
vartal
mx писал(а):~340 метров. Всего до "Дунайской" 1124 кольца, осталось поставить 190.
Получается, остался где-то месяц проходки до Дунайской?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 15 ноя 2014, 17:40
mx
Получается. К середине декабря закончить проходку, до Нового года профилактика и за январь-апрель последний рывок (сама станция 113 колец, перегон 867 колец).
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 01:11
Vladson
А они на Дунайской потом резать эти кольца будут?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 01:27
в40
Зачем резать? Кольца будут разбираться на составные части (они же соединены между собой на болтах).
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 01:33
Almak
На болтах или на шпильках?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 12:09
в40
С технической точки зрения - на болтах (у этого скрепления резьба нарезана только с одной стороны). У шпилек резьба нарезается с двух сторон.
Но в просторечии их тоже обзывают шпильками.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 18:24
Михаил
в40 писал(а):Зачем резать? Кольца будут разбираться на составные части (они же соединены между собой на болтах).
Для проходки Дунайской будут использовать какие-то особые (менее качественные, например) тюбинги? Например те, которые потом будут использованы на НК или Беговой?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 18:47
Мировойкризис
Михаил писал(а):Для проходки Дунайской будут использовать какие-то особые (менее качественные, например) тюбинги? Например те, которые потом будут использованы на НК или Беговой?
Было бы логично так сэкономить. В смете-то они все равно, наверное, посчитаны как обычные новые.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 19:46
mx
Явно будут обычные блоки. Менее качественные могут просто рассыпаться при передвижке щита под давлением домкратов. Но если смогут аккуратно разобрать - действительно можно повторно использовать для тех же целей на следующих участках.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 20:14
Михаил
Интересно, чем уплотняются тюбинги? Резиновыми прокладками? Если ими, то можно ли их использовать повторно?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 20:56
Tolya
mx писал(а):Явно будут обычные блоки.
С Метробетона иная инфомация - блоки, которые планируются под разборку - упрощенные. Как я понял, без закладных под кронштейны кабельных трасс и прочих деталей подобного рода.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 21:14
в40
Михаил писал(а):Интересно, чем уплотняются тюбинги? Резиновыми прокладками? Если ими, то можно ли их использовать повторно?
Их можно заменить на новые. Только не знаю, удастся ли после разборки аккуратно очистить наружную поверхность блоков от уплотнительного раствора.
Конечно, использовать их повторно для прохода "Беговой" и "Новокрестовской" было бы вполне разумно.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 21:32
Чау-чау
А у этой резины есть предельный срок службы? Какой?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 ноя 2014, 21:34
в40
До первого применения.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 17 ноя 2014, 19:30
Юрик
В Киеве при строительстве метро на Теремки ТПК пропускали по дну разработанного котлована станции. А укладывались только нижние блоки для прохода, так гораздо быстрее.
Видео