По ссылке - достаточно древняя информация. Просто я не вижу вагон достаточно продолжительное время, вот и поинтересовался.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 июн 2013, 00:21
Andrey_K
Kaamoos, она там ежемесячно обновляется, ты смотри на дату редактирования поста.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 июн 2013, 17:34
Константин Филиппов
Я уже разместил эту тему в разделе «Новости и происшествия», но так как там нельзя вести обсуждение, выкладываю сюда, текст, правда, из другого источника.
В метро Петербурга ездил поезд с открытыми дверями (ВИДЕО)
Санкт-Петербург, Июнь 18 (Новый Регион, Екатерина Изотова) – Опасный инцидент произошел в петербургском метрополитене: на красной ветке поезд ехал по тоннелю с открытыми дверями. Видео с экстремальным вагоном распространили в интернете пассажиры этого вагона. Скандальный случай произошел поздно вечером 4 июня между станциями «Площадь Ленина» и «Чернышевская».
В пресс-службе метрополитена пояснили, что как только об этом стало известно, пассажиров высадили из вагона, а состав направили в депо. Однако, как выяснила «Фонтанка», именно на «красной» ветке в последнее время произошло еще как минимум два подобных инцидента. Предварительная причина в том, что с 2010 года на «красной» линии в качестве эксперимента устанавливается современная система контроля положения раздвижных дверей (КПРД), которая более точно показывает машинисту, где именно не закрылась дверь и с какой стороны. Однако в последнее время участились случаи ошибки КПРД: система показывала машинисту, что двери закрыты, однако на самом деле это было не так. Как говорят в самой подземке, точная причина отказа техники сейчас выясняется, а саму неисправность обещают устранить в ближайшее время. Но точной статистики по количеству таких инцидентов у ГУП «Петербургский метрополитен» нет: узнать о них подземка может только в том случае, если о поездке с открытыми дверями сообщит пассажир.
Поездка с открытыми дверями вагона в метро реально опасна. Скорость состава – около 50 км в час. В час пик подобный инцидент может привести к трагическим последствиям.
Я думал, что независимо ни от каких нововведений на составе должен работать старый-добрый "контроль дверей", который блокирует движение при открытых дверях. Но как же тогда такое возможно?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 июн 2013, 18:40
в40
А я обратил внимание на другую особенность. Оператор начал съёмку ещё до отправления поезда. То есть, он уже знал, что вагон поедет с открытыми дверями. Из этого можно сделать два вывода: 1. Либо двери уже не закрывались на предыдущем перегоне (перегонах). 2. Либо кто-то из присутствующих (или ранее присутствовавших) в вагоне сделал так, чтобы они не закрылись. ЗЫ: А вагон всего второй с головы состава. Весьма странно, что машинист этого не заметил...
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 июн 2013, 19:17
Константин Филиппов
Если внимательно посмотреть можно заметить, что в вагоне открыты все 8 дверей (да, на обе стороны). Следовательно даже на станции было понятно, что что-то не так. Кстати правые двери последний раз должны были открываться на «Девяткино», поэтому вполне логично предположить, что именно там они и не закрылись.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 июн 2013, 22:55
Kaamoos
в40 писал(а):1. Либо двери уже не закрывались на предыдущем перегоне (перегонах).
Всё по-порядку. Рассмотрим вариант 1 (двери уже не закрывались на предыдущем перегоне (перегонах) Получается, что с Девяткина двери были открыты. Иногда на Девяткино все двери открыты, когда что-то там проверяют. Видимо они именно там и не закрылись. Но там сидит маневровый машинист. Неужели ему наплевать было на это, или он не видел?! + есть зеркало у первого вагона. Если сломалась (или не работает) лампочка - в зеркало должно быть видно, закрыты двери или нет. вариант 2 (Маневровый машинист не заметил, машинист поезда тоже) Прошло много перегонов. Почему машинист уже 7-ю станцию ничего не замечает? Получается, полагается на приборы, что не совсем правильно. Нужно поглядывать иногда. Зачем тогда зеркала? вариант 3 Не знаю, какое там время. Скорее всего достаточно поздно, под закрытие. Почему ни на одной станции не оказалось дежурной, которая могла бы это заметить?
Ну и больше всего удивляет, что вагон 2-й. Каким образом можно не заметить? К тому же, пассажиры высовывались. Это скорее всего было видно на зеркалах.
Интересно выслушать другие мнения.
Den.S писал(а):Я думал, что независимо ни от каких нововведений на составе должен работать старый-добрый "контроль дверей", который блокирует движение при открытых дверях. Но как же тогда такое возможно?
Мне всегда казалось, что "контроль дверей" только предупреждает о их состоянии. Однажды на Василеостровской не закрылись двери, и из поезда всех выгнали, и поезд с открытой дверью отогнали в тупик. Это объясняет то, что КД только предупреждает о их состоянии. А дальше - дело машиниста, ехать или не ехать.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 19 июн 2013, 00:39
m-driver
Для сведения: был разбор данного случая. Налицо - отказ техники. Неправильных действий машиниста не было.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 19 июн 2013, 04:32
Константин Филиппов
Kaamoos писал(а):Получается, что с Девяткина двери были открыты. Иногда на Девяткино все двери открыты, когда что-то там проверяют.
А не может быть так, что правые двери едут открытыми с «Девяткино», а левые с «Гражданского проспекта»?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 19 июн 2013, 07:43
Kaamoos
Константин Филиппов писал(а):
Kaamoos писал(а):Получается, что с Девяткина двери были открыты. Иногда на Девяткино все двери открыты, когда что-то там проверяют.
А не может быть так, что правые двери едут открытыми с «Девяткино», а левые с «Гражданского проспекта»?