Страница 82 из 103

Нормально всё в Хельсинки зимой.

Добавлено: 05 июн 2014, 12:42
Владимир_В_Е
Kaamoos писал(а):Честно говоря, ни разу не ездил в метро Хельсинки зимой. Но почему-то представляется, что на пластиковых сидушках будет адски холодно.

Ездил в декабре, сиденья той-же температуры, что внутри вагона - градусов 15-17. Никакого дискомфорта. Не забывайте, что нормальные люди правильной зимой не в шортах ездят.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 08 июн 2014, 10:06
andzis
vartal писал(а):Сами сидушки были холодными всегда

само по себе сидение охлаждаться не может, на него воздействуют внешние факторы, если эти вагоны ходили по ГЗЛ, то сидения были бы теплее

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 26 июн 2014, 17:17
Kaamoos
Я провёл небольшое расследование и нашёл ответ на вопрос почему в некоторых вагонах 81-714.5П так сильно отличается свет.
Кто-то говорил, что пластик один и тотже, а разница в свете из-за плафонов разного спекта излучения. Кто-то говорил, что это из-за другого оттенка пластика. На самом деле, это именно так. Пластик более тёмный (нам пока что привычный) в вагонах 0166-0181. Начиная с вагона 0182 и на вагоне 0204 (последний новый вагон, в котором я бывал) пластик более светлый. Поэтому, состав 1118-0180-0181-0182-0183-1119 такой разный по оттенкам.
Сколько не фоткал, убедительных цветовых спектров не получить. Зато я нашёл другое доказательство этому - разная конструкция салона. Лючки по-разному расположены. У 0166-0181 - они сверху немного прикрыты панелью. После 0182 - отдельно стоящие.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 26 июн 2014, 19:02
ЭД9М-0210
А между тем, пока я был в Брянске, на 3 линии переформировали некоторые составы. Промежутки 0152-0155, ранее ездившие с 1135-1136, теперь ездят с 1139-1140. С чем тогда ездят промежутки 0196-0199, непонятно, хотя я сегодня ехал в этом составе, но на головные не обратил внимание, а теперь понимаю, что зря.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 26 июн 2014, 20:46
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):А между тем, пока я был в Брянске, на 3 линии переформировали некоторые составы. Промежутки 0152-0155, ранее ездившие с 1135-1136, теперь ездят с 1139-1140. С чем тогда ездят промежутки 0196-0199, непонятно, хотя я сегодня ехал в этом составе, но на головные не обратил внимание, а теперь понимаю, что зря.

Хм...Я сегодня тоже ехал в этом составе) В вагоне 0197. Примерно в 14.00. Голова, которая смотрит в Рыбацкое - 1135.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 26 июн 2014, 20:50
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Хм...Я сегодня тоже ехал в этом составе) В вагоне 0197. Примерно в 14.00. Голова, которая смотрит в Рыбацкое - 1135.


Теперь всё понятно! Местами значит поменяли: 1135-1136 с 0196-0199, 1139-1140 с 0152-0156, ну а 1142 значит попал на место 1140 в составе с промежутками 0200-0203

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 27 июн 2014, 00:20
Kaamoos
Замечаю следующее: Почти в каждом вагоне .5П открыты верхние кожухи. Это стало как традицией. Заметил, что в .5П ещё душнее, чем в классических 714 или 714.5. Толи из-за компановки салона, толи из-за откидывающихся форточек (против раздвижных). Толи из-за обилия пластика...Не знаю. Но реально душно в них. Наиболее ярки пример - сесть в час-пик на Невском пр. в последние вагоны, и когда выйдет большинство людей, почувствовать свежий ветерок. Тут-то и ощущается сильный контраст. В старых вагонах не особо ощутишь, т.к. при открытых форточках достаточно хорошо проветривается.
Правда, открывание кожухов в .5П нисколько не спасает. Может на какие-то микроны воздух просачивается чуть больше, но общий портрет это не поправляет.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 27 июн 2014, 12:49
Den.S
Kaamoos
Форточки особой роли не играют, главное - именно конструкция вент. кожухов. Здесь, как видно, в закрытом виде остаётся крайне узкая щель, да и в открытом отверстия сечением значительно меньше, чем в классике. В итоге чуть лучше звукоизоляция, но при этом значительно хуже сама вентиляция. На третьей линии воспринимается вполне нормально, а вот на МПЛ духота.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 27 июн 2014, 14:51
Kaamoos
Den.S писал(а):В итоге чуть лучше звукоизоляция, но при этом значительно хуже сама вентиляция.

Согласно шумомеру - наоборот. Всё, что в ЛСК-обличии, гораздо шумнее, чем классика. Я пока не нашёл этому объяснение. Пока что предварительная мысль - из-за пластика больше отзвука по вагону. Если кто не верит, можем вместе проехаться в вагоне ЛСК и классике. Цифры всё наглядно покажут.
На третьей линии воспринимается вполне нормально, а вот на МПЛ духота.

Третья линия - это морозилка. Единственная линия, на которой всегда холодно. Поэтому духота компенсируется тем, что на станциях просто Антарктика, от того на НВЛ приятно находиться в .5П.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 28 июн 2014, 22:32
ЭД9М-0210
Сегодня ехал по 2 линии в составе 1130-0164-0161-0163-0162-1121.
Ехал в вагоне 0163 и обратил внимание на некоторые вещи. Во-первых, стёкла на боковинах матовые, во-вторых, на полу выделены зоны разными цветами (синий и синий с серым оттенком), как в "коричневых" вагонах. Хотя когда их собирали на заводе, я на всё это не обратил внимания.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 29 июн 2014, 19:49
ЭД9М-0210
М-да... Проехался сегодня в вагоне 1126 по второй линии, так был в шоке от того, как в нём надоконные схемы линии приклеили - их приклеили на те места, где стоят динамики, тем самым заклеив их! Это ж надо до такого додуматься!

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 29 июн 2014, 20:55
Den.S
ЭД9М-0210
Давняя проблема... Значит, расклейщики на своих ошибках не учатся, а я уж понадеялся

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 29 июн 2014, 21:38
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):М-да... Проехался сегодня в вагоне 1126 по второй линии, так был в шоке от того, как в нём надоконные схемы линии приклеили - их приклеили на те места, где стоят динамики, тем самым заклеив их! Это ж надо до такого додуматься!

На МПЛ это уже традиция, к сожалению...Таких вагонов полно.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 30 июн 2014, 08:10
NoNAME
Замечаю следующее: Почти в каждом вагоне .5П открыты верхние кожухи. Это стало как традицией. Заметил, что в .5П ещё душнее, чем в классических 714 или 714.5. Толи из-за компановки салона, толи из-за откидывающихся форточек (против раздвижных). Толи из-за обилия пластика...Не знаю. Но реально душно в них.

Из за форточек. В таких вагонах наиболее комфортные места по правой стороне по ходу движения - там вас будет обдувать поток воздуха из вентиляции, но не забудьте закрыть форточку если вы стоите перед ней или сидите под ней.

Открытые форточки в любых вагонах только ухудшают ситуацию так как работают исключительно как вытяжка и поток воздуха как раз сразу уходит в них, не достаточно сменяя воздух в вагоне.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 30 июн 2014, 19:13
ЭД9М-0210
Вышел с отпуска, и узнал некоторые новости, в том числе и те, которых не ожидал.
Ранее я сообщал, что вагоны 1147 и 1148, но как оказалось, салоны этих вагонов даже не начали собирать. Только у 1147 уже собирают подвагонку, остальные, в том числе и 0217, 0218 ещё не трогали. Но это ещё не всё. Вагонам Московского метро почему снова стали делать салон старого типа, как в первых 5 вагонах, но об этом в другой теме.