Страница 82 из 266

Добавлено: 09 мар 2007, 16:50
bars
Stranix, и чем оно принципиально от глубокого отличается?

Добавлено: 09 мар 2007, 17:11
TOPMO3
наверное не такими длинными, а стало быть не такими дорогими, наклонниками...

Добавлено: 09 мар 2007, 17:22
Stranix
Приблизительно так.

Добавлено: 09 мар 2007, 17:57
Лео
Грхм. В общем, это глубокое заложение, на самом деле :)

Добавлено: 09 мар 2007, 18:13
bars
Лео, я о том же.. )

Добавлено: 09 мар 2007, 18:15
Михаил
Ну ребята, ну даете. "Среднее заложение" - такого определения нету. Московскую с натягом можно назвать мелкого заложения, т.к. ее строили открытым способом. Но по идее она глубокого заложения, т.к. глубина около 27м. Мелкое заложение - это глубина приблизительно до -25. Все, что ниже -глубокое :)

Добавлено: 09 мар 2007, 20:04
darkglare
а Звездная не мельче Московской? ее тоже открытым строили?

честно говоря, как питерцу, мне сложно назвать ту же Московскую станцией глубокого заложения, ну что это за глубокое заложение, когда снизу пркрекрасно и отчетливо виден верх наклонника (с НЕ стопроцентным зрением вдаль)... :D в Москве, может, это и "глубоко", а в Питере Московская и Звездная - это действительно "среднее" заложение...

Добавлено: 09 мар 2007, 20:43
paruv
Станции мелкого заложения - до 20м, с плоским перекрытием свода

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 09 мар 2007, 21:01
Stranix
А что если от пр. Славы далее сделать метро среднего заложения? Кроме неэкономично, какие тут есть плюсы и минусы? Плюс - на поверхности остаётся больше места, в поезда дождь попадать не будет.

Повторяю вопрос.

Добавлено: 09 мар 2007, 21:39
Иван Волков
Нет такого термина как "Среднее заложение". Оно либо глубокое, либо мелкое, и разница принципиальна: глубина залегания и конструкция станции. Насколько я помню, есть некоторые станции, расположенные на небольшой глубине (Московская", "Парк Победы" и т. д. в Петербурге, н. я. з. "Охотный Ряд" в Москве), но они всё равно называются "глубокого заложения".
Против мелкого заложения - насколько я знаю, то, что там есть река Волковка, заключённая в трубу. На какой глубине она сейчас - не в курсе. Территория потрачена при этом впустую не будет потрачена. Там необходим парк.
Против глубокого - дорого очень.
Против наземного - всё и все.
Реальнее всего - мелкое заложение. Река не велика, можно и под неё поднырнуть, наверно.

Добавлено: 09 мар 2007, 23:03
Nomernoy
to Stranix:ну еще раз повтори .Разницы нет - глубина 100м или 27м...если строят без вскрытия грунта в котловане - это глубокое заложение...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 мар 2007, 21:03
Константин Филиппов
20:32:33, 19 февраля 2007
Сети, экспертиза и метрополитен

Несколько застройщиков обратились в городское правительство за разрешением продлить сроки возведения своих объектов.

Предприниматель Владимир Бильдин в мае 2003 года стал победителем торгов на право застройки земельного участка в Приморском районе зданием торгово-бытового комплекса. В октябре 2004 года КУГИ заключил с инвестором договор аренды земельного участка площадью 3,3 тыс. кв. метров, который расположен юго-восточнее дома 33, корп. 5, лит. А по Комендантскому проспекту. Построить торгово-бытовой комплекс надо было за два года, но инвестору не удалось уложиться в этот срок.
По словам Владимира Бильдина, ОАО «Ленэнерго» на момент заключения инвестиционного договора сообщало о возможности присоединения объекта к сетям «без временных ограничений». Инвестор подал заявку на присоединение мощности в январе 2005 года. В течение года это ведомство хранило молчание, а затем, «сославшись на реструктуризацию ОАО «Ленэнерго» мне предложили подать новую заявку», – сообщил предприниматель. Сейчас, по данным Управления координации строительства, каркас здания построен полностью, в стадии завершения находятся специальные внутренние и отделочные работы, инженерные сети проложены наполовину. Срок ввода здания в эксплуатацию переносится на октябрь 2007 года.
Сложные взаимоотношения с электроснабжающей организацией уже не первый год тянутся у ЗАО «Синкур». Эта компания начала возведение жилого дома со встроенными помещениями и встроенно-пристроенной крытой автостоянкой в конце 1999 года по адресу: Московский район, квартал 87, корп. 38. Инвестор завершил работы в 2004 году, сдав дом госкомиссии. На момент передачи компании земельного участка в инвестиционные условия было внесено указание перечислить 6 150 в бюджет города на развитие инфраструктуры (двойная рыночная оценка объекта недвижимости).
В 2000 году было дополнительно выдвинуто требование о строительстве за счет собственных средств объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с техническим условиями на сумму 32 133 рубля в ценах 1984 года и передаче инженерии в собственность города. В конце января 2007 года в ГУ «Управление инвестиций» обратился генеральный директор ЗАО «Синкур» Николай Гибалов, который сообщил, что жильцы построенного его компанией дома «до сих пор не могут оформить право собственности», так как не выполнен пункт инвестиционного договора, касающийся передачи городу внешних сетей. По словам руководителя компании, «ЗАО «Синкур» выполнило работы по техническим условиям АО «Ленэнерго» на сумму 2 298 661 рублей, что существенно превышает сумму, указанную в договоре. «Однако выполнение этого условия нам не засчитывается якобы в связи с тем, что АО «Ленэнерго» не принадлежит городу».
Кроме того, по мнению, г-на Гибалова, затраты на прокладку сетей по инвестиционному договору (32 133 рубля) вошли в общую рыночную оценку, которая на заседании инвестиционно-тендерной комиссии была удвоена, а затем еще раз прибавлена эта сумма затрат на прокладку сетей. «Таким образом, ЗАО «Синкур» трижды оплатило затраты инвестора на внешние сети и кроме того выполнила технические условия АО «Ленэнерго» и передало результаты работ». Посовещавшись, Комитет по энергетике и инженерному обеспечению и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли пришли к выводу, что в текст постановления городского правительства будут внесены изменения, позволяющие компании закрыть инвестиционный договор.
ООО «Универсал-инвест» с марта 2005 года возводит в Сестрорецке жилой дом со встроенно-пристроенными учреждениями обслуживания. Участок расположен северо-восточнее дома 275, лит. А по Приморскому шоссе. Работы планировалось закончить в январе 2007 года, теперь срок ввода здания в эксплуатацию переносится на декабрь 2007 года. По словам генерального директора ООО «Универсал-инвест» Татьяны Валуевой, «срыв сроков проектирования и строительства связан с невозможностью инженерного обеспечения объекта по теплоснабжению в связи с реорганизацией городских служб». Технические условия на теплоснабжения от ООО «Петербургтеплоэнерго» компания получила только в октябре 2006 года, но они «повлекли за собой пересмотр технических условий на водоснабжение». Теперь новые технические условия компания надеется получить в начале наступившего года. Сейчас, по информации Управления координации строительства, каркас здания построен на 10 процентов от проектируемого объема, на 40 процентов проложены инженерные сети. По данным Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, «энергоснабжающая организация обязана не позднее 10.10.2007 осуществить ликвидацию технических ограничений для осуществления технологического присоединения объекта к тепловым сетям».
В Колпинском районе, северо-восточнее пересечения Межевой и Загородной улиц ОАО «Экогазсервис» уже практически построила автомобильную газозаправочную станцию. Разрешение на строительство компания получила в марте 2003 года, а завершить работы должна была в июне 2006 года. Теперь срок ввода объекта в эксплуатацию отодвигается на июнь 2007 года. Как сообщил в ГУ «Управление инвестиций» исполнительный директор ОАО «Экогазсервис» г-н Данилов, задержка сроков строительства произошла из-за того, что «Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Санкт-Петербургу не выполнило надлежащим образом свои обязательства перед ОАО «Экогазсервис» по проведению экологической экспертизы, серьезно нарушив сроки ее проведения».
ООО «Адамант» при возведении многофункционального комплекса культурно-делового назначения во Фрунзенском районе (на пересечении улиц Фучика и Бухарестской) встретилось с препятствием в виде требований ГУП «Петербургский метрополитен». Постановление городского правительства, разрешающее строительство, вышло в июне 2004 года, сдать объект в эксплуатацию планировалось в феврале 2007 года. Однако по данным Управления координации строительства пока разработана лишь «концепция строительства многофункционального транспортного терминала с наземными переходами к станции метро «Бухаретсткая». Как сообщил директор ООО «Адамант» Владимир Потулов, оказалось, что участок находится в зоне наклонного хода проектируемой станции метро «Бухарестская». Но в компании полны оптимизма. По мнению г-на Потулова, «строительство многофункционального транспортного терминала с надземными переходами к вестибюлю перспективной станции Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена «Бухарестская», позволит урегулировать возросший пассажиропоток на станции метрополитена и создаст комфортные и безопасные условия доступа пассажиров к станции на пересечении автомобильных магистралей». По информации начальника Управления Эдуарда Рябова, срок окончания строительства объекта необходимо продлить до декабря 2010 года «с учетом необходимости проведения совместных работ с СПб ГУП «Петербургский метрополитен» по единому технологическому решению использования подземного пространства и производства работ».

Ирина Барчук


http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/es ... 5819.shtml

Добавлено: 21 мар 2007, 21:32
4pet
Нехило так на 3-и года срок сдачи отодвинуть. Сколько Адамант на этом потеряет интересно?

Добавлено: 22 мар 2007, 17:21
Лео
Строить то они еще не начали.. Судя по всему, и не собирались особо пока..

Добавлено: 22 мар 2007, 21:34
paruv
Адамант сейчас просто пытается согласовать проект