Страница 82 из 308

Re: Как будет выглядеть «шестая» линия метро

Добавлено: 01 авг 2013, 17:22
Константин Филиппов
Они все подписаны, под каждой фотографией указано имя файла borov — «Боровая», put — «Путиловская», kaz — «Казаковская» («Юго-Западная»), chernig — «Черниговская» («Заставская»), bron — «Броневая», ну а та, что с одними цифрами — «Обводный канал».

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 01 авг 2013, 19:13
Andrey_K
Вестибюль станции, также выполненный в стиле вестибюля «Кировского завода»

Я один не заметил сходства? :fool:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 01 авг 2013, 19:18
ArtTrapeza
Колонны, ступени...

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 01 авг 2013, 19:22
Andrey_K
вообще не похоже. Я когда прочитал это предложение, думал путиловская будет тоже в стиле древнегреческих храмов. А это нечто на рендере, вообще не похоже.

Re: Как будет выглядеть «шестая» линия метро

Добавлено: 01 авг 2013, 20:58
hi Jack!
Worm писал(а):Наконец стало понятно, куда они собрались втулить вестибюль Путиловской. Два вестибюля рядом, хоть и разных линий - по-моему глупо :fool:

Броневая, Юго-Западная. Не впервые уже так фэйлят.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 01 авг 2013, 21:20
Till
А чем плохое место, собственно говоря? Такое расположение всё же несколько расширяет зону пешеходной доступности метро для кварталов на восток (в сторону ул. Зайцева и Автовской), с другой стороны - неплохо сопрягается с линиями электротранспорта - троллейбусной по ул. Васи Алексеева и трамвайной по ул. Маршала Говорова. Причём если пересадки на троллейбус неплохо организованы и на Кировском Заводе, и на Автово, то пересадка между трамваем и метро в данном случае окажется единственной, не предполагающей пеший переход.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 01 авг 2013, 22:00
Димон
Лучше бы в сторону ул. Новостроек. Там и та же трамвайная линия, и недалеко автобусная станция со множеством маршрутов.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 01 авг 2013, 22:06
Чау-чау
Зелёной зоне из в ряд посаженных лиственниц (точно не знаю) придёт конец, отсутствие какой либо накопительной площадки, При том, что есть наидеальнейшее место для выхода/входа станции - Комсомольская площадь.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 07 авг 2013, 14:10
Den.S
В последние дни в районе Кировского завода работают бурилки. На кабине машин надпись "Строительное управление №299" и что-то про геолого-изыскательские работы.
Сегодня бурят на месте вестибюля "Путиловской", а еще пару точек, где были замечены бурилки, отметил на карте:
http://maps.yandex.ru/?um=MSjjAHhOjZd53 ... =sat%2Cskl

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 07 авг 2013, 15:17
Чау-чау
Помню, в далёком уже 91-м на углу Говорова и В. Алексеева стояла тренога, или четырёх-, точно не помню (станок ударно-канатного бурения) и рядом светло-зелёный вагончик с надписью "Ленметрогипротранс". И тогда же видел их ещё и по трассе Кольцевой линии - во дворе у "Василеостровской" и на Б. Пушкарской.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 07 авг 2013, 18:09
Константин Филиппов
Den.S писал(а):а еще пару точек, где были замечены бурилки, отметил на карте

Пункты 2 и 3 очень сильно напоминают траекторию ССВ «Путиловская» — «Нарвская».

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 09 авг 2013, 10:48
Metroschemes
Но не факт, что они к ней относятся...

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 09 авг 2013, 11:16
Den.S
Metroschemes
Не факт, но, если посмотреть сайт этого СУ 299, то видим, что оно тесно сотрудничает с Ленметрогипротрансом. В том числе указана ККЛ, но правда аж в 2008-2009 годах: http://www.su299.ru/obekty.html

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 09 авг 2013, 13:19
MaksegZ
Ну, с учетом того, что у них сайт последний раз обновлялся в 2012 году... Я так понимаю, что изысканий по трассе соединительной ветви не производилось (в архиве ГАТИ об этом ничего нет, хотя по самой ККЛ есть) - ну вот, видимо, теперь и взялись.

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Добавлено: 19 авг 2013, 10:16
Братец Кролик
В Петербурге окончательно согласовано строительство 6-й коричневой ветки метро. Проект получил все необходимые разрешения. И теперь архитекторы «Ленметрогипротранса» предлагают свои решения того, как будут выглядеть будущие станции «Путиловская», «Заставская» и «Броневая». О внешнем облике вестибюлей Красносельско-Калининской линии петербургского метро в интервью НТВ рассказал один из их авторов.

Дмитрий Бойцов, начальник архитектурно-строительного отдела ОАО «Ленметрогипротранс»: «Наше предложение по станции „Путиловская“ было связано с тем, что мы берем за основу идеи станции „Кировский завод“ и интерпретируем их в соответствии с современными архитектурными особенностями. На „Путиловской“ архитектура будет выполнена в стилистике, характерной для начала XX века. В монументальных, функциональных, характерных для эпохи авангарда формах. И на станции, и в вестибюле будут панно, связанные с историей Путиловского завода».

Подробнее — в сюжете НТВ.

http://www.ntv.ru/novosti/645539/#ixzz2cOfEXRp8