
Информационное пространство
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Информационное пространство
Конечно, логичнее одно направление... Как жаль, что в мои маршруты теперь почти не попадают станции с СИПом 

-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Информационное пространство
Что-то никто не пишет, а между тем некоторое время назад горизонтальная схема линии над окном в вагоне претерпела небольшое изменение. Нижнюю её часть (там, где про персадки) аккуратно заклеили новой наклейкой. Раньше было "Change for the line 2", теперь "Change to line 2" (номер линии условный).
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Информационное пространство
Да, наклейки я тоже заметил, только не врубился, зачем их сделали.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Информационное пространство
А... из-за одного слова!!! А я тоже ломал голову - зачем? Еще одно доказательство бредовости идеи.
А на "градиентных" линейках что пишут - to или for?
А на "градиентных" линейках что пишут - to или for?
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Информационное пространство
На "градиентных" линейках тоже имеют место заплатки с исправлением for на to.
Хотя, тут что в лоб, что по лбу. Видимо, слово transfer они будут проходить в следующем классе.
Хотя, тут что в лоб, что по лбу. Видимо, слово transfer они будут проходить в следующем классе.
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Информационное пространство
Дмитрий Козак заметил, что скоро придётся менять карту сабвея и указатели, а также предложил, чтобы остановки в петербургской подземке объявляли и на английском языке.
Интересно, это к чему,

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/ ... sp?id=6022
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:23
- Станция метро: Константиновская
Re: Информационное пространство
не будут ничего внедрять- на схемах наклеят заполненный фиолетовый кружочек на пустой, который сейчас
так было уже при вводе обводного канала
а вот когда будет бухарестская и международная может и поменяют схему
так было уже при вводе обводного канала
а вот когда будет бухарестская и международная может и поменяют схему
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Информационное пространство
EnVAnjS77 писал(а):не будут ничего внедрять- на схемах наклеят заполненный фиолетовый кружочек на пустой, который сейчас
так было уже при вводе обводного канала
а вот когда будет бухарестская и международная может и поменяют схему
Им ещё и простыни на станциях менять, и остальные многочисленные списки. Если Адмиралтейская и влезет в текущий формат простынь, то Бухарестская с Международной потребуют её удлинения, или каких-либо процедур по переформатированию содержимого.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Информационное пространство
О, господи... Долго, видимо, уважаемый господин Козак думал, что бы ещё дельного посоветовать. Помнится, здесь мы обсуждали идею таких объявлений и пришли к выводу о её бредовости. Проблема, конечно, не в том, что высокопоставленный руководитель сморозил глупость (со всеми бывает. К тому же - непривычная обстановка, чего уж там...), а в том, что куча чиновников рангом помладше тут же могут воспринять сии слова как руководство к действию...а также предложил, чтобы остановки в петербургской подземке объявляли и на английском языке.
Особенно любопытно, как может быть реализовано удлиннение на Обводном канале.Shudder писал(а):Если Адмиралтейская и влезет в текущий формат простынь, то Бухарестская с Международной потребуют её удлинения
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Информационное пространство
Ну если только догадаются наконец убрать серую часть из оставшихся позади станций. Я до сих пор не понимаю, на хрена они нужны?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Информационное пространство
Я тут вспомнил, как выглядела при СИПе линейка на «Звёздной» в сторону «Купчино» и на «Василеостровской» в сторону «Приморской» и немного подумал, что в этом случае с серым участком лучше. Но это если брать дизайн отдельно от конечной цели, которая в данном случае страдает, ибо люди вводятся в заблуждение. Особенно хорошо серая часть линии цвет будет смотреться, если в городе появится линия Серпуховско-Тимиряземского цвета. 
А карту, в скорости, всё равно придётся менять. Красносельско-Калининская линия простым добавлением не впишется (это не Волковский аппендикс), требуется перекомпановка — прямую можно провести через любые две точки, а не через любые три, а взаимное расположение станций «Кировский завод», «Московские ворота» и «Обводный канал» на текущей схеме не позволяет провести даже плавную дугу.
Тут ещё вспомнился угловатый дизайн схемы, времён открытия «Волковской», который специально создавался на будущее, помнится была ещё версия со всеми перспективными планами, существовавшими в то время, старались думали делали, а потом вернулись к нынешнему привычному бесперспективному варианту.

А карту, в скорости, всё равно придётся менять. Красносельско-Калининская линия простым добавлением не впишется (это не Волковский аппендикс), требуется перекомпановка — прямую можно провести через любые две точки, а не через любые три, а взаимное расположение станций «Кировский завод», «Московские ворота» и «Обводный канал» на текущей схеме не позволяет провести даже плавную дугу.
Тут ещё вспомнился угловатый дизайн схемы, времён открытия «Волковской», который специально создавался на будущее, помнится была ещё версия со всеми перспективными планами, существовавшими в то время, старались думали делали, а потом вернулись к нынешнему привычному бесперспективному варианту.
Ꙁа Россию!!!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Информационное пространство
Уж поскорее бы отправили на свалку истории это ужаснейшее творение Levanda. Надеюсь на новую схему с обозначением ККЛ после ввода Международной.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Информационное пространство
Создатели НИПа явно преследовали ещё и цель максимальной выгоды при замене информационных элементов после очередного пуска.
Судите сами: если раньше после открытия новых станций путевая линейка с названиями станций удлинялась только с одной стороны, то теперь простыни придётся менять сразу с двух сторон, т.к. станции, обозначенные на схемах серым цветом, тоже будут содержать перечень новых станций.
Судите сами: если раньше после открытия новых станций путевая линейка с названиями станций удлинялась только с одной стороны, то теперь простыни придётся менять сразу с двух сторон, т.к. станции, обозначенные на схемах серым цветом, тоже будут содержать перечень новых станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Информационное пространство
Все-таки в мире наиболее распространен вариант со списком всех станций (не везде делают черно-белый/цветной вариант, чтобы не ущемлять права дальтоников), зачастую отмечая станцию, где ты находишься каким-нибудь ярко-красным кружком "Вы здесь".
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Информационное пространство
Либо я не в теме, либо действительно как-то пропустили. Скажите, а давно "инфососы" стали просто "соси" ?
извините за некоторую вульгарность

извините за некоторую вульгарность