Страница 82 из 109
Re: Информационное пространство
Добавлено: 31 авг 2011, 19:18
LAV
Конечно, логичнее одно направление... Как жаль, что в мои маршруты теперь почти не попадают станции с СИПом

Re: Информационное пространство
Добавлено: 12 сен 2011, 14:10
Alexandr K
Что-то никто не пишет, а между тем некоторое время назад горизонтальная схема линии над окном в вагоне претерпела небольшое изменение. Нижнюю её часть (там, где про персадки) аккуратно заклеили новой наклейкой. Раньше было "Change for the line 2", теперь "Change to line 2" (номер линии условный).
Re: Информационное пространство
Добавлено: 12 сен 2011, 23:52
kot
Да, наклейки я тоже заметил, только не врубился, зачем их сделали.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 13 сен 2011, 09:01
LAV
А... из-за одного слова!!! А я тоже ломал голову - зачем? Еще одно доказательство бредовости идеи.
А на "градиентных" линейках что пишут - to или for?
Re: Информационное пространство
Добавлено: 13 сен 2011, 20:19
Florstein
На "градиентных" линейках тоже имеют место заплатки с исправлением for на to.
Хотя, тут что в лоб, что по лбу. Видимо, слово transfer они будут проходить в следующем классе.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 13 окт 2011, 17:31
AntonK_007
Дмитрий Козак заметил, что скоро придётся менять карту сабвея и указатели, а также предложил, чтобы остановки в петербургской подземке объявляли и на английском языке.
Интересно, это к чему,

новое оформление собираются внедрять?
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/ ... sp?id=6022
Re: Информационное пространство
Добавлено: 13 окт 2011, 22:44
EnVAnjS77
не будут ничего внедрять- на схемах наклеят заполненный фиолетовый кружочек на пустой, который сейчас
так было уже при вводе обводного канала
а вот когда будет бухарестская и международная может и поменяют схему
Re: Информационное пространство
Добавлено: 13 окт 2011, 22:56
Florstein
EnVAnjS77 писал(а):не будут ничего внедрять- на схемах наклеят заполненный фиолетовый кружочек на пустой, который сейчас
так было уже при вводе обводного канала
а вот когда будет бухарестская и международная может и поменяют схему
Им ещё и простыни на станциях менять, и остальные многочисленные списки. Если Адмиралтейская и влезет в текущий формат простынь, то Бухарестская с Международной потребуют её удлинения, или каких-либо процедур по переформатированию содержимого.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 14 окт 2011, 01:07
Till
а также предложил, чтобы остановки в петербургской подземке объявляли и на английском языке.
О, господи... Долго, видимо, уважаемый господин Козак думал, что бы ещё дельного посоветовать. Помнится,
здесь мы обсуждали идею таких объявлений и пришли к выводу о её бредовости. Проблема, конечно, не в том, что высокопоставленный руководитель сморозил глупость (со всеми бывает. К тому же - непривычная обстановка, чего уж там...), а в том, что куча чиновников рангом помладше тут же могут воспринять сии слова как руководство к действию...
Shudder писал(а):Если Адмиралтейская и влезет в текущий формат простынь, то Бухарестская с Международной потребуют её удлинения
Особенно любопытно, как может быть реализовано удлиннение на Обводном канале.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 14 окт 2011, 01:14
SAM
Ну если только догадаются наконец убрать серую часть из оставшихся позади станций. Я до сих пор не понимаю, на хрена они нужны?
Re: Информационное пространство
Добавлено: 14 окт 2011, 07:23
Константин Филиппов
Я тут вспомнил, как выглядела при СИПе линейка на «Звёздной» в сторону «Купчино» и на «Василеостровской» в сторону «Приморской» и немного подумал, что в этом случае с серым участком лучше. Но это если брать дизайн отдельно от конечной цели, которая в данном случае страдает, ибо люди вводятся в заблуждение. Особенно хорошо серая часть линии цвет будет смотреться, если в городе появится линия Серпуховско-Тимиряземского цвета.

А карту, в скорости, всё равно придётся менять. Красносельско-Калининская линия простым добавлением не впишется (это не Волковский аппендикс), требуется перекомпановка — прямую можно провести через любые две точки, а не через любые три, а взаимное расположение станций «Кировский завод», «Московские ворота» и «Обводный канал» на текущей схеме не позволяет провести даже плавную дугу.
Тут ещё вспомнился угловатый дизайн схемы, времён открытия «Волковской», который специально создавался на будущее, помнится была ещё версия со всеми перспективными планами, существовавшими в то время, старались думали делали, а потом вернулись к нынешнему привычному бесперспективному варианту.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 20 окт 2011, 15:24
Metroschemes
Уж поскорее бы отправили на свалку истории это ужаснейшее творение Levanda. Надеюсь на новую схему с обозначением ККЛ после ввода Международной.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 20 окт 2011, 20:12
в40
Создатели НИПа явно преследовали ещё и цель максимальной выгоды при замене информационных элементов после очередного пуска.
Судите сами: если раньше после открытия новых станций путевая линейка с названиями станций удлинялась только с одной стороны, то теперь простыни придётся менять сразу с двух сторон, т.к. станции, обозначенные на схемах серым цветом, тоже будут содержать перечень новых станций.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 21 окт 2011, 16:11
Metroschemes
Все-таки в мире наиболее распространен вариант со списком всех станций (не везде делают черно-белый/цветной вариант, чтобы не ущемлять права дальтоников), зачастую отмечая станцию, где ты находишься каким-нибудь ярко-красным кружком "Вы здесь".
Re: Информационное пространство
Добавлено: 24 окт 2011, 15:33
ЛВС-90
Либо я не в теме, либо действительно как-то пропустили. Скажите, а давно "инфососы" стали просто "соси" ?
извините за некоторую вульгарность