Re: ЭБ Подорожник
Добавлено: 04 май 2015, 15:59
Мне интересно, а в новых уличных автоматах можно будет купить болванку «Подорожника» и запилить на неё, например, билет на 90 минут?
В метрополитене вводится в обращение новый электронный проездной документ.
БСК на основе единого проездного билета «Подорожник» посвящена предстоящему 70-летнему юбилею Великой Победы и отличается от своих предыдущих аналогов оформлением. На нее пассажиры смогут внести нужную денежную сумму для дальнейшей оплаты проезда в метро и наземном общественном транспорте, а также закодировать проездные билеты на определенный срок (например, - на месяц или нужное количество поездок).
Обновленный «Подорожник» оформлен в стиле традиционных победных открыток и плакатов, с преобладанием красного и золотого цветов. На его лицевой стороне изображен орден Отечественной Войны I степени на фоне георгиевской ленты. На оборотной стороне представлена вся необходимая для пассажиров информация о правилах использования БСК «Подорожник» на русском и английском языках.
Приобрести обновленный «Подорожник» можно в кассах метрополитена. Тираж ограничен.
nonedub писал(а):Пост не про Подорожник, а про его московского "тезку" - Тройку.
Банк Москвы выпустил приложение для смартфонов Андроид с НФС, позволяющее записать билет на карту Тройку, а так же считывать информацию с карты о записанных на нее билетах и остатке суммы "Электронного кошелька".
http://www.bm.ru/ru/personal/mobilnie-p ... proezdnoj/Приложение «Мой проездной» для держателей карт любого российского банка, позволяет с помощью мобильного телефона, поддерживающего технологию NFC, купить билет (ТАТ / Единый / 90 минут / Электронный кошелек) и записать его на транспортную карту Тройка, а также узнавать информацию об оставшихся поездках по приобретенному билету.
Правда, пополнение "Электронного кошелька" - отложенное. Но, в любом случае, Тройка движется вперед, и петербургский Подорожник всё больше начинает походить на неудачника-провинциала.
в40 писал(а):Скорее всего, это число проданных ЭБ Подорожник за весь период.
Соответственно, 15,5 млн. - 9 млн. = 6,5 млн. (за 2014г.)
ЗЫ: Подорожник покупают не только жители СПб и ЛО, но и гости. В первую очередь, москвичи и жители ближайших областных центров, регулярно приезжающие в наш город в командировки.
MeDa писал(а):Что делать в данной ситуации?
Порядок активации ресурса, пополненного через платежное приложение ISPP
После безналичного пополнения билета необходимо приложить дистанционно пополненную карту к визуализатору или автомату по продаже и пополнению проездных билетов на любой станции метрополитена и убедиться по сообщению на экране, что ресурс билета обновился - появится надпись «Карта записана».
Записать пополнение на карту указанными способами можно в любое время в течение трех лет после совершения платежа.
В случае возникновения проблем с записью оплаченного пополнения следует обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-333-35-36 или по E-mail sup@breeze-tech.ru.
segurant писал(а):Это правда, что на вторую поездку в течении дня в той же самой маршрутке, подорожник не будет считываться валидатором?
Было такое, что валидатор в маршрутке не считывал подорожник и после того как водитель прикладывал свой контрольную карту для демонстрации исправности валидатора, подорожник считывался
Теперь когда валидатор не считывает и у водителя нет контрольной карты, то еду бесплатно!
Теперь когда валидатор не считывает и у водителя нет контрольной карты, то еду бесплатно!
Правильно. Факт предъявления «Подорожника» при данных обстоятельствах уже является оплатой проезда. А неисправность валидатора и/или криворукость водителя — это не проблема пассажира. В этой теме это уже много раз обсуждалось ранее.
zet писал(а):Renegade, на предыдущей странице в этой теме приводилась ссылка на распоряжение ОргП. Чтобы у водителей не было соблазна симулировать неработающие валидаторы. Вроде бы там приведена исчерпывающая информация...
Читатель Metro обратился в редакцию с просьбой выяснить, почему в маршрутных такси Петербурга в последнее время отказываются принимать к оплате единые электронные билеты.
– Карту «Подорожник» часто не принимают, потому что в маршрутках либо нет валидаторов, либо они, по словам водителей, сломаны, – рассказал читатель Дмитрий. – Приходится платить наличными, иначе могут высадить.
Metro решило разобраться в ситуации.
– Как на социальных, так и на коммерческих маршрутах единый электронный билет принимать обязаны. А если валидатор сломан, пассажиру нужно просто показать проездной, – сообщила пресс-секретарь Комитета по транспорту Ольга Гнездилова. – Требовать от пассажира оплатить проезд наличными или покинуть салон автобуса водитель не имеет права.
На тех, кто эти правила нарушает, предлагают жаловаться в компанию «Организатор перевозок».
Однако председатель Ассоциации перевозчиков Василий Киселёв с мнением комитета не согласен.
– Валидаторы часто ломаются, но это не освобождает пассажира от обязанности оплачивать проезд. Это требование закона, – заявил он.
Валидаторы часто ломаются...
Видимо, предъявить претензию изготовителям валидаторов, а уж тем более тем, кто эти валидаторы протолкнул в автопарки, невозможно.Валидаторы часто ломаются