Страница 82 из 273
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 04 май 2016, 23:34
Svetofor
можно было предоставить "снегоплавильную площадку" для временного хранения грунта возле планерной.
Если бы вы знали как выглядит площадка и что из себя представляет грунт, вы бы это не написали. Грунт это не куча сухой земли или песка.
Надо ли это городу, допускать на дороги автомобили убивающие покрытие дорог???
Городу вообще ничего не надо. По принципу "грунт хоть в карманах выносите, но метро чтоб было. В срок."
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 май 2016, 00:31
в40
satspb писал(а):Надо ли это городу, допускать на дороги автомобили убивающие покрытие дорог??? Я например против того, чтобы ездили с превышением массы..
Есть другие мнения - можно было и разрешить... Но выкатить за каждый рейс цену, раза в 3-5 выше, чем если вывозить без превышения...
А почему с прошлого года стали действовать такие правила, по которым весь грузовой автотранспорт, десятилетиями использовавшийся в разных отраслях промышленности при полной загрузке, на которую он, собственно, изначально и был рассчитан, вдруг стал "невыездным"?
Первое, что приходит в голову, - лоббисты из ГИБДД продавили такие требования для взимания штрафов и продажи пропусков (простой способ сделать деньги из воздуха).
Дороги в городе, как это ни странно, строятся под нагрузку не от личного автотранспорта, а под грузовое движение (в первую очередь, для возможности прохождения воинских колонн в случае военного положения).
Что касается выкатить 3-5 кратную цену, то, в таком случае, эта цена должна быть учтена и в смете строительства. Ведь, чем больше рейсов необходимо сделать, тем дороже себестоимость перевозки одного кубометра.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 май 2016, 01:48
Svetofor
Первое, что приходит в голову, - лоббисты из ГИБДД продавили такие требования для взимания штрафов
А второе - конкурент (-ы) при поддержке "сверху" решили нагадить питерскому метрострою из зависти (учитывая, какой объем перевозок надо будет сделать). И теперь всячески "вставляют палки в колеса".
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 май 2016, 12:17
ooo
КРТИ и ГИБДД воюют, особенно это заметно по истории про штрафы за платные парковки (ГИБДД не дает КРТИ доступ в базу адресов водителей, т.к. сами хотят собирать штрафы)
Поэтому КРТИ и ГИБДД не могу договориться, с какого перепуга ГИБДД откажется снимать штрафы с грузовиков "друзей" КРТИ (которые до этого у них отняли штрафы за парковки)?
Но, то, что закон появился именно недавно - это скорее неудачное (для Метростроя) совпадение
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 май 2016, 00:25
satspb
Svetofor писал(а): можно было предоставить "снегоплавильную площадку" для временного хранения грунта возле планерной.
Если бы вы знали как выглядит площадка и что из себя представляет грунт, вы бы это не написали. Грунт это не куча сухой земли или песка.
Надо ли это городу, допускать на дороги автомобили убивающие покрытие дорог???
Городу вообще ничего не надо. По принципу "грунт хоть в карманах выносите, но метро чтоб было. В срок."
Что из себя представляет плывун я прекрасно знаю и имел опыт хранения его на площадке.. Мы копали "емкости в грунте 20х20х7-10 метров, толстый термоскрепленный геотекстиль на дно и стенки.. Да, нам повезло с площадкой, что уровень грунтовых вод был около 11 метров. Часть воды испарилась/ушла, вывозить пришлось меньше.. Далее после вывоза на площадки утилизации - ямы обратно засыпали котлованным грунтом.
Насчет ГИБДД - они не пикнут, если у перевозчика будет на руках разрешение. Разрешение в нашем городе выдает ГКУ "Центр комплексного благоустройства".. Пошлина - 1600 рублей была... + компенсация за каждый рейс перегруза, по тарифам, утвержденным ППРФ.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 май 2016, 09:30
Gornyi
Я насчитал только 555 колец, а это 999м. ТПМК стоит на обслуживании.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 май 2016, 13:48
Павел
ну... чуть вперед забежал

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 май 2016, 14:08
Curiosity
Надолго обслуживание щита? И про северный торец что нибудь слышно? Готов?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 май 2016, 15:33
Nomernoy
Где-то тут
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 май 2016, 18:19
METRO-USSR
Есть непроверенная информация, на уровне слухов, что на подходе к "Беговой" щит отклонился от проектной оси и его траектория направлена сейчас так, что он заденет первую сваю-колонну при входе в границу котлована "Беговой". В ближайшее время будут решать что с этим делать. Так же людей, работающих на стройплощадке на Туристской перекинут из-за этого на неделю-две на другие объекты участка.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 май 2016, 19:45
Manhattan
А как такое вообще может быть? Мне казалось что в таких проектах чуть ли не постоянное отслеживание положения щита с постоянной же коррекцией. Или нет?
Сформирован перечень мер, обеспечивающих своевременный ввод
Добавлено: 06 май 2016, 19:48
ooo
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/87649/Сформирован перечень мер, обеспечивающих своевременный ввод новых станций Невско-Василеостровской линии метро (06.05.2016)
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга совместно с ОАО «Метрострой» подготовили и представили вице-губернатору Игорю Албину график оптимизации темпов работ при строительстве Невско-Василеостровской линии метрополитена. График и предложения подготовлены во исполнение решений десятого заседания Штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге, которое состоялось 26 апреля текущего года. На заседании, в частности, шла речь о замедлении скорости проходки ввиду сложных гидрогеологических условий, а также в связи с закрытием свалок и дорог на просушки, что затруднило вывоз грунта со стройплощадки. Игорь Албин поручал КРТИ совместно с генподрядной организацией подготовить предложения, которые позволят ликвидировать отставание и сдать станции Невско-Василеостровской линии метрополитена в срок.
Для решения проблемы вывоза грунта с территории стройплощадки увеличено количество автотранспорта и оптимизированы маршруты движения автосамосвалов от шахты №462 (ул. Туристская, между ул. Мебельной и ул. Оптиков), шахт №463, 464 (станция «Ул. Савушкина») и шахт №465, 466 (станция «Новокрестовская») – на отвалы.
ОАО «Метрострой» совместно с проектным институтом «Ленметрогипротранс» разработан ряд технологических решений, который позволит сэкономить время за счет других, не связанных с проходкой тоннеля, работ. Так, одновременно с проходкой уже сейчас ведутся работы по обустройству тоннеля, укладке путей, установке вентиляционного оборудования и др. Большое влияние на общий срок строительства оказывает также скорость сооружения самих станций. На данный момент строительство станций идет с опережением утвержденных графиков производства работ в части сооружения свай-колонн, земляных работ и монолитных конструкций станционных комплексов. КРТИ совместно с подрядчиком дополнительно принято решение об изменении проекта организации строительства, а именно – ведении ряда работ по сооружению станционных комплексов и внутренних конструкций тоннеля параллельно с проходкой.
Указанные меры позволят сдать новые станции в сроки, обозначенные государственным контрактом, считают в КРТИ и генеральной подрядной организации.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 май 2016, 19:57
в40
METRO-USSR писал(а):Есть непроверенная информация, на уровне слухов, что на подходе к "Беговой" щит отклонился от проектной оси и его траектория направлена сейчас так, что он заденет первую сваю-колонну при входе в границу котлована "Беговой".
На начальном участке входа тоннеля в котлован "Беговой" нет свай-колонн.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 май 2016, 20:09
McFly
Ну от северного торца станции до первой сваи-колонны 22.6 метров. Может щит не вписывается ещё куда, это же просто слухи.
Многоуважаемый в40, вы как-то можете их прокомментировать?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 май 2016, 20:46
в40
Сорока на хвосте принесла весть, что на трассе проходки "совершенно случайно" найдены "исторические" артефакты двадцати с лишним летней давности, которые могут сильно испортить щиту его "челюсти". Подробностей пока нет.