Страница 82 из 91

Re: Проспект Славы

Добавлено: 28 июл 2019, 12:33
GelezinisVilkas
Посмотрите как удобно расположены павильоны, что бы совместить их с автобусными остановками. Нужно было делать крышу с навесом над тротуаром, было бы удобно, красиво и необычно. Но при внутриутробном развитии у проектировщиков поп* с головой поменялись местами и извилин хватило только на ордена.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 июл 2019, 10:09
Igorix
GelezinisVilkas писал(а):Посмотрите как удобно расположены павильоны, что бы совместить их с автобусными остановками. Нужно было делать крышу с навесом над тротуаром, было бы удобно, красиво и необычно. Но при внутриутробном развитии у проектировщиков поп* с головой поменялись местами и извилин хватило только на ордена.

Ну а вы сами то попробуйте что нить запроектировать правильно.
Внезапно окажется, что половина ваших идей противоречат нормативам и не безопасно по каким либо причинам. Или - чаще всего - очень дорого.

А потом вы понесете все это согласовывать в многочисленные комитеты и к самому заказчику - и окажется что они то рассчитывали потратить на это 100 миллионов, а вы насчитали 250. И вообще вот тут не нужно делать переход, и в принципе что вы тут придумываете - у нас уже девочка-дочь начальника, вчерашняя студентка, уже все нарисовала как надо. Не забываем подземные сети и ограниченный бюджет. А потом окажется, что ГИБДД не хочет тут светофор тк он будет мешать. И самая вишенка - экспертиза, основной задачей которой является постановка вопроса "зачем тут эта фиговина, когда и без нее нормально?".

В принципе пока основная идея нашего строительства - сделать подешевле - не получится какой либо адекватной инфраструктуры. А понимающие это заказчики - редкость. Кроме того большая проблема это планирование хотя бы на пять лет вперед.

Не надо даже далеко ходить - я сейчас проектирую улицу в петрозаводске. Парковок там больше не будет, выездов со дворов частных домов - тоже. Несколько выездов с переулков не влезают из за норматива на расстояние между перекрестками, несколько не лезет из за остановок автобуса. При этом администрация хочет сделать улицу транзитной с расчетной скоростью не менее 70, но с минимумом светофоров, а мы уже предполагаем наземные пешеходники к школе и детсаду. Велодорожки канули в лету, тк в одном месте не влезают из за забора частника (как он вылез за красные линии своим участком - одному богу известно, но выкупать его территорию дорого). Зато выкупить землю школы - нормально. При этом некоторым нормативам мы уже не соответствуем - нет места. И я не говорю о километрах переустраиваемых коммуникаций! В результате местные жители будут реально охреневать от такой улицы - но мы ничего поделать не можем, ибо выполняем волю заказчика, они нам платят деньги.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 июл 2019, 12:24
m1171
Кот Бегемот писал(а):Не совсем понятна логика пешеходных дорожек на первом и втором фото. Остановки ОТ будут обратно переносить на перекресток с Альпийским? А куда и откуда ведут дорожки на втором фото?


Трамвайные переносятся в створ Альпийского (ближе к центру, чем были до строительства). В направлении центра -- южнее Альпийского, в направлении на юг -- непосредственно в створе Альпийского. Опуски бордюра между платформами уже готовы (примерно где забор кончается на фотке), платформы в пятницу были в процессе. На фотке посадочные платформы можно отличить по более высокому поребрику со стороны ПЧ. Думаю, там будет пешеходник со светофором.

Автобусные -- в направлении центра - карман виден на фото (щебенкой засыпан), к югу -- предположу, что прямо напротив. Посередине между выходами из ПП.

Пешеходные дорожки -- на нечётной стороне южного выхода логичны и объяснимы (и направлены на обслуживание "Софии" с подходом вдоль Южного шоссе), а на чётной отсутствуют. Не очень понятно, почему нет связи с дорожкой вокруг холма бывшей детской крепости, мб это вне границ благоустройства.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 31 июл 2019, 16:56
AntonK_007
Выборка фотографий с Фрунзенского радиуса за месяц до окончания работ:

фото 1. ст."Проспект Славы", навешивание зонтов в наклонном ходе №1
фото 2. ст."Проспект Славы", конструкции световых карнизов готовы к монтажу цветного стекла
фото 3. ст."Проспект Славы", остекление павильонов над лестничными спусками

https://vk.com/metrostroy_arhiv

Re: Проспект Славы

Добавлено: 01 авг 2019, 00:44
AlexandrIvanov
Остался месяц, ну закончить к 1 сентября думаю реально

Re: Проспект Славы

Добавлено: 01 авг 2019, 10:06
Almak
Карниз, за которым будет освещение, планируется из цветного стекла. Соответственно, и свет на станции будет красно-желтых оттенков. Интересно, не будет ли перебора с цветом. Не припомню, чтобы на рендерах данный эффект был учтен.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 06 авг 2019, 18:14
Gornyi
Второй вестибюль станции "Проспект Славы". Начало Августа

https://youtu.be/6Ltsrjzp1sQ

Re: Проспект Славы

Добавлено: 07 авг 2019, 09:53
m1171
Южный восточный павильон: облицован, остеклен, выглядит готовым. Южный западный павильон: только кровля, временный газопровод не убран, территория формируется. Северный восточный павильон (у церкви): облицован, застеклен наполовину. Северный западный павильон: под кровлей, территория формируется (остановка автобусов уезжает к концу углового дома, за въезд в карман). ВШ - собираются ставить крышу на киоск.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 08 авг 2019, 00:57
m1171
/за день закончили (вроде) остекление северо-восточного павильона. Передовики-ударники!

Интересно, что на трамвайном кольце демонтирована контактная сеть.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 08 авг 2019, 15:42
Дозатор 95
m1171 писал(а):/за день закончили (вроде) остекление северо-восточного павильона. Передовики-ударники!

Интересно, что на трамвайном кольце демонтирована контактная сеть.

Новую значит будут вещать, якобы КпТ рассматривает трамвайный маршрут подкидыш от пр. Славы до Купчино (через Бухарестскую-Гашека)

Re: Проспект Славы

Добавлено: 08 авг 2019, 20:18
Кот Бегемот
Дозатор 95 писал(а):Новую значит будут вещать, якобы КпТ рассматривает трамвайный маршрут подкидыш от пр. Славы до Купчино (через Бухарестскую-Гашека)

Это было бы логично. Впрочем, также логично было бы заложить автоматические стрелки и светофор для трамвая, что сделано не было.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 08 авг 2019, 21:43
Адмирал
Дозатор 95 писал(а):через Бухарестскую-Гашека

Лучше бы через Димитрова - Купчинскую, а то там ходит лишь один 25й.
И возможно, не до Купчино, а до Малой Балканской, дабы увезти часть потока к "Дунайской", и не так сильно дублировать другие маршруты)

Re: Проспект Славы

Добавлено: 08 авг 2019, 21:59
pbot
Дозатор 95 писал(а):якобы КпТ рассматривает трамвайный маршрут подкидыш от пр. Славы до Купчино (через Бухарестскую-Гашека)

Здесь главная опасность, чтобы не сократили один из маршрутов (25/43/45) до участка от метро Купчино до метро пр. Славы.
Под угрозой, как мне кажется или 25, т.к. на всем протяжение северней пересечения Димитрова и Бухарестской он дублируется 49-м. Или 45й, т.к. субъективно у него наименьший паспоток из всех купчинских маршрутов (25,43,45,49,62) и да, он как раз через Я.Гашека идет.

Адмирал писал(а):Лучше бы через Димитрова - Купчинскую, а то там ходит лишь один 25й.

Там еще 43 катается

Re: Проспект Славы

Добавлено: 09 авг 2019, 08:03
Igorix
Если уж говорить о трамваях - то стоило бы предусмотреть их в проекте строительства путепровода в створе Димитрова в сторону Орджоникидзе - тогда уж можно было б думать о каких либо изменениях.

А тут имхо под угрозой как раз таки 49 трамвай, ибо весь его маршрут дублируется теперь метро, в частности это 62 от конца Бухарестской до Гашека (причем самый частый) и 25 от Димитрова и севернее. Делать какой то дополнительный маршрут в Купчино при наличии 62 - как то неестественно, он с легкостью весь поток возьмет.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 09 авг 2019, 13:05
m1171
Так уже же всё решено, что сокращать, что оставлять. 54 автобус, например. Концепция же готова.