Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
При наличии пандуса и подъёмника ступени считать не надо.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 23:30
- Станция метро: Площадь Мужества
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А между тем то ли сразу после Нового года, а может и за пару дней до, смонтировали на земле высокий башенный кран. И уже с декабря работает на площадке сваебойка.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
На Зените тоже наверное много ступеней... Однако я их ни разу не считал: всё время пользуюсь там траволатором, что очень удобно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Главное, чтобы траволаторы поменьше ломались.
В последние несколько лет пришлось знатно помучиться на всех станциях с ними, кроме Спортивной вроде бы...
В последние несколько лет пришлось знатно помучиться на всех станциях с ними, кроме Спортивной вроде бы...
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Каждый день попробуйте подниматься по ступеням, например как на пр. Большевиков. Быстро надоест. И не ради развлечений на матчах, а вынуждено после работы.
А все эти траволаторы и малые эскалаторы в метрополитене считаются необязательными по умолчанию.
А все эти траволаторы и малые эскалаторы в метрополитене считаются необязательными по умолчанию.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Весьма чёткий спутниковый снимок. Сделан примерно летом 2022 года.
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Без линий как то интереснее.
На снимке хорошо видно, что для промежуточного зала и наземного вестибюля места предостаточно.
На снимке хорошо видно, что для промежуточного зала и наземного вестибюля места предостаточно.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Нарисуйте. Обсудим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Нарисовал как смог на коленке. Пояснения.
Справа внизу прилепил вестибюль Ломоносовской в том же масштабе для понимания площади вестибюля.
Вестибюль двух этажный, например как Ломоносовская или Чкаловская, основной объём в пассажирской зоне имеет открытое пространство от пола до потолка. Как например на станции Бухарестская.
В зоне промежуточного зала и части зоны эскалаторов так и все три этажа (-1 этаж).
Блок касс и служебных помещений двухэтажный.
В промежуточном зале тупой угол можно закрыть скруглённой перегородкой, там можно держать служебный инвентарь.
Вестибюль может иметь навесы у входов и выходов одновременно служащие навесами для остановок НОТ, расположенных прямо напротив входов\выходов.
Не считаю разумным гонять трамвай 700 метров до кольца, существующую линию можно оставить на будущее, не демонтируя, но сейчас в ней смысла нет. По этому предлагаю сделать временно однопутным участок 22-23 линии и построить выделенный однопутный участок по 23-25 линии по газону улицы. Таким образом маршруты НОТ(любого) смогут оборачиваться прямо по станции.
Архитектурное решение вестибюля нужно выполнить в конструктивистском стиле что бы он перекликался с соседним зданием Василеостровской фабрики-кухни, ныне ТК Балтийский.
Только сейчас понял, что лучшее решение было бы вообще пристроить вестибюль к ТК вплотную, развернув его на 180 градусов. Сделать их одним зданием.
Вестибюль бы стал его продолжением и был бы ещё больше и удобнее. Да это перекрыло бы 24-25 линию, но в том месте и так не было транзитного проезда и до строительства.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Спасибо за проделанную работу!
На мой взгляд, отдельно стоящий вестибюль на "островке", зажатом со всех сторон дорогами, - не самое лучшее решение, т.к. абсолютно все пассажиры, независимо от того, куда они будут идти, - к вестибюлю или от вестибюля, будут вынуждены всегда переходить проезжую часть.
Интересно, а в каком году его построили?
Может быть, вестибюль изначально и планировалось расположить на нынешнем месте ТК, но к моменту проектирования станции оно уже оказалось занято?
На мой взгляд, отдельно стоящий вестибюль на "островке", зажатом со всех сторон дорогами, - не самое лучшее решение, т.к. абсолютно все пассажиры, независимо от того, куда они будут идти, - к вестибюлю или от вестибюля, будут вынуждены всегда переходить проезжую часть.
Согласен. Если вестибюль пристроить к фасаду ТК, то перед ним можно было бы оформить предвестибюльную площадь (в границах красных линий улиц). Но при таком варианте наверняка возникли бы технические сложности в части организации проходки наклонного хода в непосредственной близости от существующего здания ТК, что, возможно, потребовало бы частичного сноса его конструкций.GelezinisVilkas писал(а): ↑22 янв 2023, 01:51 Только сейчас понял, что лучшее решение было бы вообще пристроить вестибюль к ТК вплотную, развернув его на 180 градусов. Сделать их одним зданием.
Вестибюль бы стал его продолжением и был бы ещё больше и удобнее. Да это перекрыло бы 24-25 линию, но в том месте и так не было транзитного проезда и до строительства.
Интересно, а в каком году его построили?
Может быть, вестибюль изначально и планировалось расположить на нынешнем месте ТК, но к моменту проектирования станции оно уже оказалось занято?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Они и так будут вынуждены будут переходить проезжую часть и в запроектированом варианте. Все выходы будут вот посреди этой площади утыканной вентшахтами.в40 писал(а): ↑22 янв 2023, 11:37 Спасибо за проделанную работу!
На мой взгляд, отдельно стоящий вестибюль на "островке", зажатом со всех сторон дорогами, - не самое лучшее решение, т.к. абсолютно все пассажиры, независимо от того, куда они будут идти, - к вестибюлю или от вестибюля, будут вынуждены всегда переходить проезжую часть.
Только в моём варианте с южной и западной стороны вестибюля будет проезд только для НОТ. Так что нужно будет переходить только Большой проспект и 22-23 линии.
А вот как будет при текущем варианте, а вот скорее всего со всех сторон будут дороги.
Если грамотно подойти к вопросу проектирования, то можно сделать площадь со стороны 22-23 линии и вход оттуда же. Чуть сдвинув вестибюль к ТК и выровняв его по красным линиям, и переиграв расположение служебных помещений.можно было бы оформить предвестибюльную площадь

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Спасибо! Не знал, что этот корпус 30-х годов. Думал, что современная постройка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О