Страница 9 из 29
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 24 янв 2016, 12:30
mx
"Зоопарк" ("Планерная") очень нужна. Главный вопрос - зачем её запроектировали глубоким заложением??? Объяснение только одно - для пересадки на "Шуваловский". Срочно надо перепроектировать на мелкое или куча денег будет выкинута на строительство ненужных шахт, подземной демонтажной камеры, наклонных ходов и прочих дорогостоящих вещей. Раз уж часть работ была спроектирована - достаточно объявить конкурс на изменение проекта и переделать часть документации. Сэкономим огромные деньги.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 24 янв 2016, 17:20
vartal
yozhik писал(а):Такой же костыль Красногвардейское-Зябликово есть в ММ, так как зеленая и салатовая линия в центре не пересекаются. И эта пересадка не используется многими пассажирами, то есть на мой взгляд не оправдывает вложенных средств, т.к. очень далеко от центра
Кто вам такое сказал, что не используется? Очень даже используется и пользуется огромной популярностью и многие ждали появления именно этой пересадки, в том числе и я.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 24 янв 2016, 22:06
yozhik
mx писал(а):"Зоопарк" ("Планерная") очень нужна. Главный вопрос - зачем её запроектировали глубоким заложением??? Объяснение только одно - для пересадки на "Шуваловский". Срочно надо перепроектировать на мелкое или куча денег будет выкинута на строительство ненужных шахт, подземной демонтажной камеры, наклонных ходов и прочих дорогостоящих вещей. Раз уж часть работ была спроектирована - достаточно объявить конкурс на изменение проекта и переделать часть документации. Сэкономим огромные деньги.
Зачем она нужна, если будет Шуваловский проспект? Ну я согласен хуже не будет, но это одна из самых ненужных станций из тех которые планируется построить в ближайшее время. А меджу тем огромные районы города сидят без метро...
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 24 янв 2016, 22:15
yozhik
[/quote]Кто вам такое сказал, что не используется? Очень даже используется и пользуется огромной популярностью и многие ждали появления именно этой пересадки, в том числе и я.[/quote]
О это хорошо, что вы тут отписались. Мое суждение субъективно и основано на данных по загруженности пересадочного узла. Как раз очень хотелось спросить у реальных людей, зачем она(пересадка)?
Насколько я понимаю, большинство из районов Братеево, Зябликово едут в центр, или через центр. Делают пересадку через кольцевую. В относительно отдаленном будущем будут, если нужно делать пересадку через ТПК, а возможно, в ближайщем через МКЖД. Много вариантов. Конечно если ты едешь с одной зеленой ветки на другую, то тебе пересадка нужна, но как я думаю таких не так уж много в общем потоке и они могли бы использовать НОТ для подъезда к необходимой станции другой зеленой ветки, то есть не той зеленой у которой они живут. Опять же исходя из логики что, на мой взгляд есть гораздо более востребованные участки для Московского метро.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 24 янв 2016, 22:39
в40
yozhik писал(а):Зачем она нужна, если будет Шуваловский проспект? Ну я согласен хуже не будет, но это одна из самых ненужных станций из тех которые планируется построить в ближайшее время.
Васильевский остров, Невский проспект, Московский вокзал?
Не, не слышал...
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 24 янв 2016, 23:43
McFly
yozhik писал(а): Зачем она нужна, если будет Шуваловский проспект?
Ну например, чтобы две пересадки в центре не делать?
Люди с севера ФПЛ с радостью поедут через Шуваловский, чтобы там пересесть на НВЛ и по прямой уже догнать до Васьки, Маяка, Гостинки (тут сомнительно, ведь рядом Адмирала).
Вы может быть не видели никогда насколько в пиковое время загружена Коменда? Разгружать то надо как-то
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 25 янв 2016, 00:42
yozhik
в40 писал(а):Васильевский остров, Невский проспект, Московский вокзал?
Не, не слышал...
Да они на НВЛ, но быстрее или по крайней мере не дольше по времени можно будет доехать по ФПЛ до Невского и Мос.вокзала, потому что НВЛ делает значительно больший крюк. Кроме того после ввода либо северного участка кольцевой, либо участка северной хорды итак очень слабая необходимость пересадки на Зоопарк вообще нивелируется. Это кстати ответ и насчет пересадок. Важно не сколько пересадок, а какое время в пути. Коменду разгрузит Шуваловский и дальнейшее продление ФПЛ на север.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 25 янв 2016, 10:30
в40
Сравните сами:
1. "Шуваловский проспект" - "Садовая" - пересадка - "Сенная площадь" - "Невский проспект" - пересадка - "Гостиный двор" - "Маяковская" - Московский вокзал (9 перегонов, не считая пересадок);
2. "Шуваловский проспект" - "Звенигородская" - пересадка "Пушкинская" - "Площадь Восстания" - Московский вокзал (10 перегонов, не считая пересадки).
или
"Зоопарк" - "Маяковская" - Московский вокзал (7 перегонов без пересадок).
Не забывайте, что НВЛ является самой скоростной, т.к. при малом количестве станций у неё самые длинные перегоны.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 25 янв 2016, 12:46
AgRiG
То, то НВЛ самая скоростная — аналог подсчета перегонов. Считая каждый перегон как равную единицу измерения, и получаем, что на одно и то же перемещение по городу тратится меньше единиц времени.
Однако время перехода со станции на станцию съедает один перегон преимущества, среднее ожидание поезда — начнет есть и второй перегон, учитывая, что перегоны еще и разной длины.
Пересадка на окраине плоха тем, что удобна только той маленькой части людей, которые имеют начальным или конечным пунктом хвостик линии за пересадкой. Чем ближе пересадка к краю — тем меньшему числу она удобна. Остальным придется ехать по линиям назад, что во многих случаях не перевесит двойную пересадку в центре (или НОТ, ведь линии пересекаются под острым углом). Получается, банально КПД ниже: вроде формально пересадка, а улучшение принесет прилично меньшей части населения.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 25 янв 2016, 12:48
vartal
yozhik писал(а):зачем она(пересадка)
Для пересадки.
yozhik писал(а):Насколько я понимаю, большинство из районов Братеево, Зябликово едут в центр, или через центр
Не всегда.
yozhik писал(а):Делают пересадку через кольцевую
Я вообще стараюсь делать непосредственно пересадку с линии на линию и если и пользуюсь Кольцевой, то если нет непосредственной пересадки, к примеру, если нужно попасть с запада АПЛ (или с востока) на ТКЛ.
в40 писал(а):Не забывайте, что НВЛ является самой скоростной, т.к. при малом количестве станций у неё самые длинные перегоны.
Но это малое количество нивелируется тем, что многие из станций - горлифты...
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 25 янв 2016, 13:07
в40
vartal писал(а):Но это малое количество нивелируется тем, что многие из станций - горлифты...
А это вообще каким боком? Горлифты есть и на МПЛ.
Средняя скорость на НВЛ выше, чем на остальных линиях. Чтобы в этом убедиться, достаточно один раз проехать от "Рыбацкого" до "Приморской".
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 25 янв 2016, 17:45
Мишель
Да хотя бы одну из двух сделали. Любую....
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 25 янв 2016, 18:07
McFly
Так то в перспективе район за Шуваловским и в сторону Парголово может быть заселен не меньше нынешней Коменды. И тогда эта пересадка много чего даст, двигающимся с северных районов людей.
И ещё, Шуваловский разгрузит Коменду, это да. Но он разгрузит СТАНЦИЮ, а не линию! Хотя тут еще надо поспорить, какая линия будет более загруженной, если после открытия ТЧ-7 ФПЛ таки будет восьмивагонкой
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 25 янв 2016, 19:29
AgRiG
McFly писал(а):Так то в перспективе район за Шуваловским и в сторону Парголово может быть заселен не меньше нынешней Коменды. И тогда эта пересадка много чего даст, двигающимся с северных районов людей.
Много или немного — понятие относительное.
Вы так говорите про "северные районы", будто за Шуваловским будет полгорода. Район может быть большой по меркам районов, но в масштабе города он не изменит принципиально пропорцию частей линии.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 25 янв 2016, 22:02
yozhik
AgRiG писал(а):Пересадка на окраине плоха тем, что удобна только той маленькой части людей, которые имеют начальным или конечным пунктом хвостик линии за пересадкой. Чем ближе пересадка к краю — тем меньшему числу она удобна. Остальным придется ехать по линиям назад, что во многих случаях не перевесит двойную пересадку в центре (или НОТ, ведь линии пересекаются под острым углом). Получается, банально КПД ниже: вроде формально пересадка, а улучшение принесет прилично меньшей части населения.
Вот именно то что я пытаюсь донести. Хуже не будет, но очень большие деньги хрен знает на что, при условии чрезвычайно востребованных участков в других частях города. Да кому-то будет удобно, но немногим в немногие места и ненамного. Как будто у нас и так весь город покрыт метро во все стороны и много денег при том. Задел на будущее еще можно оставить.
Двухпутные щиты вообще бред на таких глубинах, если где их и применять то на мелком заложении. То что они дают экономию еще большой вопрос. Может быть, но пока не ясно. Зачем спроектировали участок двухпутным не знаю. Лучше наверно было однопутным и до Яхтенной, а может и вообще отложить строительство Яхтенной, она нужна, спору нет, но лучше строить ККЛ для ЮЗ и для Красн.-Калин. района.
А касательно станции зоопарк на мой взгляд она уступает в приоритете всей ККЛ, северной части кольца, АОЛ от Адмиралтейской до Ржевки и продлению КВЛ на ЮЗ и еще ряду участков, это только из официальной схемы развития метро