Страница 83 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 июн 2013, 10:39
kot
Писали, что этот поезд был последним.
В это время дежурным по станциям уже не до того - идёт подготовка к снятию напряжения, переговоры с диспетчером, на линию выходят хозпоезда.
Машинист тоже расслаблен - последняя "баранка", скоро отдыхать.
СКМ и полицаи закрывают двери вестибюлей и внимательно смотрят, где валяются потерянные кошельки и телефоны.
Короче, никто не заметил.
Я тоже не заметил, что здесь это оффтоп.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 июн 2013, 11:01
m-driver
kot. Поезд был предпоследний, насколько я знаю. Последний дежурная обычно встречает-провожает. Заметила бы.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 июн 2013, 21:04
Alien2001
Прокуратурой Петербургского метрополитена была инициирована проверка информации, размещенной в сети Интернет, о неисправности дверей электропоезда, следовавшего по «красной» линии метро, сообщает ведомство.

Установлено, что 4 июня 2013 года в 00 часов 28 минут на станции метро «Пушкинская» машинист электропоезда во время стоянки получил сообщение от пассажира о том, что во втором вагоне не закрываются двери. После фактической проверки состояния положения дверей, подтвердившей невозможность произвести закрытие дверей, машинист произвел высадку пассажиров, состав был снят с линии и направлен в электродепо. При расследовании обстоятельств инцидента выявлено, что причиной неисправности явился отказ блока системы контроля положения раздвижных дверей, установленного непосредственно в вагоне, тогда как по показаниям приборов сигнализации закрытия дверей, расположенных в кабине машиниста, следовало, что двери в вагоне были закрыты.

http://www.fontanka.ru/2013/06/19/195/



Атас! Это он до Пушкинской доехал??? То есть через весь почти центр! Как минимум, 4 перегона! Даже на Пл. Восстания никто ничего не заметил, пока пассажиры не сообщили! Вот это да.

Теперь понятен контекст съемки: наверняка и до Пл. Ленина он уже ехал с открытыми дверями.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 июн 2013, 21:40
m-driver
Атас здесь в другом: люди ехали в явно неисправном вагоне, ничего никому не сообщали и вели съёмку с риском для жизни. Чтобы снимать не помешали и чтобы потом на ютьюбе засветится? Не понимаю! Ну проехал человек один перегон с в открытом вагоне, что он дальше сделает, если он нормальный? Естественно выйдет на станцию. Эти ехали. Совсем мозгов нет, похоже. Интересно, если у поезда колесо бы отвалилось, они тоже продолжали бы в нём ехать радостно снимая всё на свои трубки?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 июн 2013, 21:46
Alien2001
m-driver, мне тоже странно, что вплоть до Пушкинской никто не нажал на кнопку и не сообщил машинисту. Легкомыслие жуткое.
Что касается того, что так и ехали: если не подходить к дверям, то, на мой взгляд, ничего опасного тут нет, хотя, конечно, лучше бы перебраться в другой вагон. Я все пытался разобрать, что девица на первых секундах ролика говорит своему м.ч. (а снимал, наверняка, парень): "Мы не проедем свою станцию" или что?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 июн 2013, 22:56
m-driver
В вагоне на скорости 70 км\ч (такие скорости присутствуют на участке линии, который прошел открытый вагон с людьми) мягко говоря ЖУТКО некомфортно: пыль с пола поднимается сильная, ветер задувает неслабый и самое главное - ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ГРОХОТ стоит от движения состава. Мне доводилось ездить в вагоне с открытыми дверями (не пассажирское движение), мне доводилось пропускать поезда в тоннеле в полуметре от себя на скорости почти 80 км\ч. Поверьте - это очень неприятно! Что их там могло держать в этом вагоне - ума не приложу.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 июн 2013, 23:02
в40
Вы сами ответили:
m-driver писал(а):Чтобы снимать не помешали и чтобы потом на ютьюбе засветится...

А также, явный недостаток мозгов. Здравомыслящий человек вряд ли будет высовываться из вагона в тёмный тоннель, в котором во время движения поезда может оказаться препятствие.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 июн 2013, 00:22
SerYoga
Есть подозрение, что пассажиры просто хотели поскорее доехать до нужной станции. Сообщение о неисправности дверей машинисту будет означать, что состав снимут с линии, а с учётом того, что состав предпоследний, то ждать пришлось порядка 10 минут следующего. А может и вовсе приняли этот поезд за последний..

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 июн 2013, 00:35
Чау-чау
И добраться побыстрее, и впечатлений новых набраться - ну когда ещё раз так "повезёт"? Сам лично тоже не стал бы никуда сообщать - доехал бы до своей станции и преспокойно вышел. ЗЫ: а брюнетка с 1:06 и до конца ролика выглядит наиболее эффектно...

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 июн 2013, 00:58
m-driver
А если бы этой дуре полголовы светофором снесло, а вас бы мозгами забрызгало всего, тоже считали бы что вам "повезло"?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 июн 2013, 01:31
Чау-чау
Не особо она и высунулась, а в вышеуказанном временном интервале просто стоит у дверей. И почему сразу "дура"? Обычный человеческий интерес. Остаюсь при своём мнении.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 июн 2013, 01:48
karhu
Может всё это выделить в отдельный топик "случай 4.06.2013"?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 июн 2013, 04:59
Константин Филиппов
m-driver писал(а):А если бы этой дуре полголовы светофором снесло
Справедливости ради нужно отметить, что светофоры всё же стоят по другую сторону от путей, что, правда, не отменяет наличие других объектов о которые можно было бы разбить голову.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 июн 2013, 06:49
Г. Фропткинг
m-driver писал(а):Для сведения: был разбор данного случая. Налицо - отказ техники. Неправильных действий машиниста не было.

несколько перегонов машинист не видел индикаторов не закрытых дверей? или индикаторы не показывали незакрытые двери?
Константин Филиппов писал(а):
m-driver писал(а):А если бы этой дуре полголовы светофором снесло
Справедливости ради нужно отметить, что светофоры всё же стоят по другую сторону от путей, что, правда, не отменяет наличие других объектов о которые можно было бы разбить голову.

на 0:51-0:53 видно светофор слева, видимо, повторительный или резервный, поправьте, если не прав.

хотелось бы всё-таки разобраться, я был уверен, что схема не соберётся на ход если двери не закрыты.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 июн 2013, 09:05
Константин Филиппов
Я, конечно, не специалист, но полагаю, что ложный сигнал мог позволить собрать систему, так как у автоматики, в отличие от машиниста глаз нет.

При этом мне трудно считать ложный сигнал о закрытии дверей основной причиной — это объясняет почему машинист не заметил, а автоматика не среагировала; но не почему двери не закрылись.

Подчёркиваю, я не специалист. На мой взгляд человека, не знающего всех деталей такие мысли вполне оправданы.