Народное творчество
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Народное творчество
Старый Речной вокзал находился у метро "Пролетарская", комплекс включал в себя причалы, гостиницу, подземный переход и сопутствующую инфраструктуру. На настоящее время гостиницы (и инфраструктуры) уже нет, причалы практически не используются. Но, вроде как, КпТ собирается провести их капитальный ремонт и вернуть бОльшую часть теплоходов обратно.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
- Станция метро: Девяткино
Re: Народное творчество
MetroGnom писал(а):Но, вроде как, КпТ собирается провести их капитальный ремонт и вернуть бОльшую часть теплоходов обратно.
Т.е. Речной вокзал переедет обратно? Что значит - большую часть вернуть? А меньшую куда?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Народное творчество
Ну, если честно, то точно вообще никто ничего не знает: слишком много разных собственников у всего. В идеале было бы перевести весь флот обратно к "Пролетарской". Пока что только выделены деньги (но не факт что останутся) на реконструкцию причалов.
По поводу причала в Уткиной Заводи, то к метро у него тоже есть вопросы. В полях у Новосаратовки ещё недавно планировалась полная многоэтажная застройка. То есть линию, нужно планировать с возможностью продления ещё на один перегон (+, в идеале, депо).
Правда сейчас по данным вопросам никаких сроков и планов нет, даже примерных.
Отдельно интересен вопрос по пересадочным узлам трёх линий. Можно ли разместить их так, чтобы не было перегрузки пассажирами отдельных частей станции? Да и сама схема была бы интересна. Но тут уже вопрос к тем, кто прямо знаком с действующими узлами и возможностью пристроек к ним чего-то нового.
Отдельно хочу отметить, что сама схема довольно продумана. Более того, хотелось бы видеть её реализацию (особенно по двум новым линиям). Первый раз, вроде, у меня нет никаких замечаний.
По поводу причала в Уткиной Заводи, то к метро у него тоже есть вопросы. В полях у Новосаратовки ещё недавно планировалась полная многоэтажная застройка. То есть линию, нужно планировать с возможностью продления ещё на один перегон (+, в идеале, депо).
Правда сейчас по данным вопросам никаких сроков и планов нет, даже примерных.
Отдельно интересен вопрос по пересадочным узлам трёх линий. Можно ли разместить их так, чтобы не было перегрузки пассажирами отдельных частей станции? Да и сама схема была бы интересна. Но тут уже вопрос к тем, кто прямо знаком с действующими узлами и возможностью пристроек к ним чего-то нового.
Отдельно хочу отметить, что сама схема довольно продумана. Более того, хотелось бы видеть её реализацию (особенно по двум новым линиям). Первый раз, вроде, у меня нет никаких замечаний.

-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
- Станция метро: Девяткино
Re: Народное творчество
MetroGnom писал(а):Отдельно интересен вопрос по пересадочным узлам трёх линий. Можно ли разместить их так, чтобы не было перегрузки пассажирами отдельных частей станции?
Согласен. Я этот же вопрос задал в описании схемы. Надеюсь, знающие люди ответят)
MetroGnom писал(а):Отдельно хочу отметить, что сама схема довольно продумана. Первый раз, вроде, у меня нет никаких замечаний.

MetroGnom писал(а):Более того, хотелось бы видеть её реализацию (особенно по двум новым линиям).
Полностью согласен!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Бранимир писал(а):• Отсутствие Кольцевой линии. Ее частично заменяет VII линия.
• Изменена трассировка VIII линии: центральная часть сдвинута к югу и проходит через ПлАН, Обводный канал и Технологический институт (кстати, осуществимо ли технически строительство дополнительных пересадок на этих станциях?); восточная часть ведет не к Янино, а к Ржевке (хотя возможность строительства ответвления до Янино стоит сохранить).
• Изменена трассировка северной части VI линии: она идет не в Ручьи (вместо нее туда идет VII линия), а в Бугры, избавляя тем самым I линию от возможного ответвления.
• Метро охвачены не только морские порты, но и речной порт и аэропорт.
Интересная схема))
На мой непрофессиональный взгляд, на Обводном можно воткнуть ещё одну пересадку. По остальным могут быть вопросы, но возможно есть вариант трассы через Фрунзенскую и Балтийскую?
7 линия неплоха, особенно в южной части, но на севере вижу пожалуй единственный недостаток - из Ручьёв нет прямой линии в центр, нужно делать пересадку.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
- Станция метро: Девяткино
Re: Народное творчество
Адмирал писал(а):По остальным могут быть вопросы, но возможно есть вариант трассы через Фрунзенскую и Балтийскую?
Возможно, но в этом случае получится большой крюк, если, конечно, иметь в виду появление станции на Пл. Репина.
Адмирал писал(а):7 линия неплоха, особенно в южной части, но на севере вижу пожалуй единственный недостаток - из Ручьёв нет прямой линии в центр, нужно делать пересадку.
Думаю, с некоторыми оговорками, П.С. и восточную часть В.О. тоже можно причислить к центру. И потом, с постройкой 7 линии (по моему плану) получится такой "альтернативный центр", альтернативный комплекс пересадок.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
- Станция метро: Девяткино
Re: Народное творчество
Под влиянием тем «Мечты о ККЛ» и «Мысли о метро в Аэропорт», а также крайне низких темпов строительства метро в СПБ, в мою беспокойную голову пришли следующие мысли.
Считаю, что центральная часть предполагаемой ККЛ не имеет самостоятельного значения, весь смысл ее строительства – в соединении Юго-запада с Северо-востоком города. Много раз говорилось, что центральная часть ККЛ будет дублировать КВЛ. Более того: она будет ее дублировать по более длинной траектории. Не меньшее количество раз говорилось о сложности строительства пересадки на Пл. Восстания – Маяковскую. По этим причинам считаю, что от строительства ККЛ в том виде, в котором ее предполагается строить сейчас, следует отказаться. Однако участок Юго-западная – Путиловская необходимо задействовать, раз уж его строительство начато.
Как же решить задачу соединения Юго-запада города с Северо-востоком без строительства центрального участка ККЛ? Ответ: использовать для этого трассировку предполагаемой КЛ от Двинской до Петроградской-2. Такая линия позволит жителям Юго-Запада попадать на В.О. и П.С. быстро, минуя центральные пересадки. Кроме того, будет, наконец, полностью задействована Спортивная. От КЛ, по крайней мере, в том виде, в котором она предлагается современным планом развития метро, необходимо отказаться.
Кроме того, рассматривая возможные варианты, я подумал: зачем так упорно пытаться провести через Юго-запад две линии? Почему не обойтись одной – вдоль Петергофского шоссе? Каждая из стаций на Петергофском шоссе должна, разумеется, иметь выходы как к северу, так и к югу от него. КВЛ при этом можно будет провести через ст. Ульянка в аэропорт. На мой взгляд, связать аэропорт с метро необходимо, поскольку это – наиболее удобный вариант для пассажиров. Целесообразность строительства метро, совмещенного со ст. Ульянка, думаю, очевидна.
Предлагаю схему, на которой все перечисленные выше задачи (метро на ЮЗ и СВ, связь с аэропортом, связь ЮЗ с В.О., использование участка Путиловский завод – Юго-Западная и простаивающей половины Спортивной , а также связь В.О., П.С. и В.С.) решаются с помощью строительства одной (а не двух или трех) новой линии.
Считаю, что центральная часть предполагаемой ККЛ не имеет самостоятельного значения, весь смысл ее строительства – в соединении Юго-запада с Северо-востоком города. Много раз говорилось, что центральная часть ККЛ будет дублировать КВЛ. Более того: она будет ее дублировать по более длинной траектории. Не меньшее количество раз говорилось о сложности строительства пересадки на Пл. Восстания – Маяковскую. По этим причинам считаю, что от строительства ККЛ в том виде, в котором ее предполагается строить сейчас, следует отказаться. Однако участок Юго-западная – Путиловская необходимо задействовать, раз уж его строительство начато.
Как же решить задачу соединения Юго-запада города с Северо-востоком без строительства центрального участка ККЛ? Ответ: использовать для этого трассировку предполагаемой КЛ от Двинской до Петроградской-2. Такая линия позволит жителям Юго-Запада попадать на В.О. и П.С. быстро, минуя центральные пересадки. Кроме того, будет, наконец, полностью задействована Спортивная. От КЛ, по крайней мере, в том виде, в котором она предлагается современным планом развития метро, необходимо отказаться.
Кроме того, рассматривая возможные варианты, я подумал: зачем так упорно пытаться провести через Юго-запад две линии? Почему не обойтись одной – вдоль Петергофского шоссе? Каждая из стаций на Петергофском шоссе должна, разумеется, иметь выходы как к северу, так и к югу от него. КВЛ при этом можно будет провести через ст. Ульянка в аэропорт. На мой взгляд, связать аэропорт с метро необходимо, поскольку это – наиболее удобный вариант для пассажиров. Целесообразность строительства метро, совмещенного со ст. Ульянка, думаю, очевидна.
Предлагаю схему, на которой все перечисленные выше задачи (метро на ЮЗ и СВ, связь с аэропортом, связь ЮЗ с В.О., использование участка Путиловский завод – Юго-Западная и простаивающей половины Спортивной , а также связь В.О., П.С. и В.С.) решаются с помощью строительства одной (а не двух или трех) новой линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Тогда как разгрузить центральные пересадки с юга?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Народное творчество
При такой схеме станций метро явно недостаточно и на юго-западе, и на северо-востоке. Да и вообще не вижу смысла экономить на объектах, которые строятся "на века". Чай не бедная страна, сверхдержава вставшая с колен и все такое. Вот и пускай строят как следует. Метро это не тот объект, который можно переделать. Даже неудачно построенное здание можно снести. Метро - нет.
На юго-западе изначально предполагалось целых три линии - еще АОЛ.
А прокладка под Петергофским - не то не сё - вокруг самого шоссе преимущественно какие-то зеленые массивы, в отличие от Ветеранов и Ленинского. Метро должно быть в пешеходной доступности.
На юго-западе изначально предполагалось целых три линии - еще АОЛ.
А прокладка под Петергофским - не то не сё - вокруг самого шоссе преимущественно какие-то зеленые массивы, в отличие от Ветеранов и Ленинского. Метро должно быть в пешеходной доступности.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
- Станция метро: Девяткино
Re: Народное творчество
Прошу прощения, что затянул с ответом.
Ну, как разгрузится красная ветка и ее пересадки, думаю, понятно. Фиолетовая, насколько мне известно, в разгрузке не нуждается. Что касается разгрузки остальных - это дело будущего. Разумеется, предложенная мной линия не может решить все задачи - только наиболее насущные.
Адмирал писал(а):Тогда как разгрузить центральные пересадки с юга?
Ну, как разгрузится красная ветка и ее пересадки, думаю, понятно. Фиолетовая, насколько мне известно, в разгрузке не нуждается. Что касается разгрузки остальных - это дело будущего. Разумеется, предложенная мной линия не может решить все задачи - только наиболее насущные.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 17:59
- Станция метро: Девяткино
Re: Народное творчество
Manhattan писал(а):При такой схеме станций метро явно недостаточно и на юго-западе, и на северо-востоке. Да и вообще не вижу смысла экономить на объектах, которые строятся "на века". Чай не бедная страна, сверхдержава вставшая с колен и все такое. Вот и пускай строят как следует.
Прекрасные слова, готов подписаться под каждым, за исключением, разве что
Тут вы, кажется, немного погорячились) Ну да ладно. Разумеется, в будущем должны быть построены дополнительные линии, и, соответственно, должны появиться новые станции. Например, можно проложить ветку наподобие АОЛ по оси ул. Партизана Германа - ул. Доблести (станции на ст. Лигово и пересечении ул. Доблести и Лен. проспекта), и далее через район порта, Центр и до Пороховых. Но это при условии, что порт будет перенесен, а вместо него появятся жилые дома. Если нет - можно придумать и другие варианты.Manhattan писал(а):сверхдержава вставшая с колен
Manhattan писал(а):А прокладка под Петергофским - не то не сё - вокруг самого шоссе преимущественно какие-то зеленые массивы, в отличие от Ветеранов и Ленинского. Метро должно быть в пешеходной доступности.
Возможно. Но между красной и синей ветками тоже огромные пространства, не охваченные метро в пешей доступности, особенно на севере. Изменится ли это в обозримом будущем? Вряд ли. Так же и здесь: сначала эта линия, а потом (в отдаленном будущем) еще одна.
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Народное (детское) творчество
Продолжаю переносить контент из чата. Наконец могу показать все свои три с половиной схемы метро ручной (и не только) работы. У каждой, разумеется, есть своя история
По какой-то причине спойлеры перестали работать. Придётся обойтись без них :с
Итак, на дворе 2009 год. Вдохновившись летом того года первой поездкой с бабушкой по пятой линии, восьмилетний я на время превратил комнату в вагон метро (с рекламными брошюрками на дверях!) и пультом машиниста у специально передвинутого трюмо. А также нарисовал схему метро на входную дверь, которую с годами постепенно обновлял, потом бросил, а недавно вновь до неё добрался. Через некоторое время заменил её на новую, а эта отправилась прямиком в музей файлик на хранение вместе с другими моими схемами
2018 год, май. Перед третьим (окончательным, к счастью или нет?) переездом в Питер, я решил сделать замену схеме выше. Нарисовал две, уже в городе одна куда-то делась, а второй экземпляр провисел на холодильнике в окружении рисунков других бабушкиных внуков вплоть до 2022-го
Весна 2020-го, где-то в бригаде управления (читай: связи) Изначально «проектировалась» под замену всем имевшимся прямо в армии (с тихим спокойным кабинетиком с компьютером с CorelDRAW — такая вот армия последние полгода)). Так как принтер там был только чёрно-белый, раскрашивал вручную. Стилистическим вдохновителем были схемы периода 1979-1991
2021. Год спустя я снова к ней вернулся и немного переделал. Теперь она была распечатана в недрах самого Управления метрополитена!
Формат A4 быстро разошёлся по бабушкам, дедушкам и знакомым, у себя тоже в рамочку поставил, даже A3 удалось в двух экземплярах урвать. Считаю одним из главных её достижений какую-никакую гармоничность — она приятна глазу даже при скользящем дальнем взгляде
По какой-то причине спойлеры перестали работать. Придётся обойтись без них :с
Итак, на дворе 2009 год. Вдохновившись летом того года первой поездкой с бабушкой по пятой линии, восьмилетний я на время превратил комнату в вагон метро (с рекламными брошюрками на дверях!) и пультом машиниста у специально передвинутого трюмо. А также нарисовал схему метро на входную дверь, которую с годами постепенно обновлял, потом бросил, а недавно вновь до неё добрался. Через некоторое время заменил её на новую, а эта отправилась прямиком в музей файлик на хранение вместе с другими моими схемами
2018 год, май. Перед третьим (окончательным, к счастью или нет?) переездом в Питер, я решил сделать замену схеме выше. Нарисовал две, уже в городе одна куда-то делась, а второй экземпляр провисел на холодильнике в окружении рисунков других бабушкиных внуков вплоть до 2022-го
Весна 2020-го, где-то в бригаде управления (читай: связи) Изначально «проектировалась» под замену всем имевшимся прямо в армии (с тихим спокойным кабинетиком с компьютером с CorelDRAW — такая вот армия последние полгода)). Так как принтер там был только чёрно-белый, раскрашивал вручную. Стилистическим вдохновителем были схемы периода 1979-1991
2021. Год спустя я снова к ней вернулся и немного переделал. Теперь она была распечатана в недрах самого Управления метрополитена!
Формат A4 быстро разошёлся по бабушкам, дедушкам и знакомым, у себя тоже в рамочку поставил, даже A3 удалось в двух экземплярах урвать. Считаю одним из главных её достижений какую-никакую гармоничность — она приятна глазу даже при скользящем дальнем взгляде
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
Мне схемы такого стиля больше нравятся в изначальном варианте - с плавными изгибами в углах поворотов (как на схеме при открытии станций "Пролетарская" и "Обухово" в 1981 году).
В вашей схеме кружки "Театральной" и "Горного института" лучше было бы расположить вертикально.
В вашей схеме кружки "Театральной" и "Горного института" лучше было бы расположить вертикально.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Народное творчество
Этот участок по своему расположению получился исключением в сравнении со всеми остальными, так как я, к сожалению, никак не смог расположить станции каким-то иным образом без растягивания схемы в ширину или в высоту (в конце концов, было крайне желательно уместить в пределах обычного листа бумаги как можно более крупный её вариант — он-то на A5 уже не очень…)
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Вот за последнюю схему спасибо! Сам в детстве раскрашивал аналогичную черно-белую схему в путеводителе)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!