Страница 83 из 142

Re: Объявления в метро

Добавлено: 21 фев 2013, 18:12
Константин Филиппов
Ну так какой формат объявления сейчас?

Re: Объявления в метро

Добавлено: 21 фев 2013, 19:05
Metrofan Zvenigo
Константин Филиппов, на "Адмиралтейской" объявление звучит полностью, формата 2009 года: "Переход на станцию Сенная Площадь к поездам 2-й линии и станцию Спасская к поездам 4-й линии"

Re: Объявления в метро

Добавлено: 22 фев 2013, 12:15
andreev
На Электросиле убрали объявление Быкова 2005 года.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 22 фев 2013, 18:23
Alekssk95
Ага, снова Быков 2009, а на Мос.Воротах оставили робота пока.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 22 фев 2013, 20:00
Pandemik
Den.S писал(а):На той самой двери доходчиво написано на двух языках, что она закрыта.
Вот и всё решение проблемы. Зачем это дублировать звуком для всего состава - в данном случае не очень ясно.

andreev писал(а):По той причине можно выпилить объявление о дверях на Василеостровской. Там же тоже один вагон задействован.

Регулярно вижу, как люди стоят напротив этой самой двери с надписью (на "Василеостровской"), однако все равно удивляются, когда видят, что им не открыли, и несутся к открытым дверям. Им почему-то не помогает сориентироваться ни звуковое объявление, ни текстовое. Так что, наверно, не стоит что-либо убирать...

Re: Объявления в метро

Добавлено: 22 фев 2013, 20:15
Florstein
Эти двери никогда не работали. А вот объявление понадобилось лишь три года назад. В городе, как и во всём мире, стало больше имбецилов (понаехали-с), которым надо стукнуть по лбу и крикнуть в ухо "Выход там!!!", чтобы сориентировать, ага? Также стало больше нормальных людей (как и вообще пассажиров в метро), погружённых в свои мысли. Им тоже не помогут ни голосовые объявления, ни надписи на дверях - им надо уткнуться лбом в закрытую станционную дверь, чтоб выйти из транса. Но подавляющее большинство, которому надо выйти на Василеостровской, никогда не садятся в первый вагон - они знают, где находится выход со станции. Так что такая забота об одной-двух дверях, ну... сами, наверное, понимаете. Или Вы из тех, кто удивляется, увидев закрытую дверь? :)

Я вот регулярно вижу, как люди пытаются выйти из последней двери последнего вагона на КВЛ. Им, наверное, тоже не хватает звукового оповещения, сигнальной лампы и ледяного душа, да?
andreev писал(а):На Электросиле убрали объявление Быкова 2005 года.

Блин. Кто заложил раритетного Быкова?! :(

Re: Объявления в метро

Добавлено: 22 фев 2013, 21:30
vartal
Ну, вообще-то, такая ситуация, когда нельзя выйти из одной-двух крайних дверей одного вагона, среди российских метрополитенов и метрополитенов СНГ встречается, если я не ошибаюсь, только в Питере. Так что ничего удивительного, что многие не замечают сразу. Если ВЫ, культурный ВЫ наш человек, привыкли, что на каких-то линиях и станциях заблокированы двери у крайних вагонов, то для многих это в новинку.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 23 фев 2013, 00:50
Ivan_Ozerki
А я вот регулярно езжу от "Гостиного Двора" до "Приморской", при этом стараюсь садиться в первый вагон (потому что там, в основном, одни "Приморцы" едут, и выход со станции близко), притом в район как раз 3-4 двери (на 1-2 если выйдешь, упираешься в стенку). И каждый раз вижу, как на "Василеостровской" к "моим" дверям ломится несколько человек из головы вагона. Воистину - ни голосовые объявления не помогают, ни наклейки на дверях. Да что там - я и сам, бывает, туплю местами, но не в метро - здесь мне всё родное и знакомое, могу с закрытыми глазами ехать откуда угодно куда угодно :) От "Озерков" до "Петроградской" вообще весь профиль пути расскажу - хоть ночью разбуди :)

Однако же объявление о закрытых дверях на "Василеостровской" считаю нужным. Оно несёт реальную пользу. В отличие от намёков на то, что, оказывается, надо иногда за поручни держаться.

Что касается объявления на "Адмиралтейской" в сторону "Садовой", то информация о пересадке на обе линии звучит. Типа "Переход на станцию "Сенная площадь" к поездам 2-й линии и станцию "Спасская" к поездам 4-й линии".

Re: Объявления в метро

Добавлено: 23 фев 2013, 05:28
Константин Филиппов
vartal писал(а):Если ВЫ, культурный ВЫ наш человек, привыкли, что на каких-то линиях и станциях заблокированы двери у крайних вагонов, то для многих это в новинку.

Я, например, крайне редко езжу по КВЛ, а по НВЛ обычно только по перегону «Гостиный двор» — «Маяковская», иногда до «Ломоносовской». Особенности работы дверей на 1-ой линии и на «Василеостровской» знаю лишь потому, что интересуюсь метро, при этом о том, что на «Приморской» отсутствует посадка в первый вагон я долгое время вообще не знал.

Что же касается объявлений, то согласен, всему поезду об этом знать не следует. Вряд ли пассажир в метро задумывается о том, в каком он вагоне находится, тем более если учитывать что и на той и на другой линии большинство парка пока составляют вагоны типа Ем/Ема/Емх, которые все головные (не забываем, что речь идёт об ощущениях простого пассажира). Таким образом объявление «из головного вагона выход только через две последние двери» и аналогичное на КВЛ (не знаю как звучит, никогда не слышал) может запутать даже людей из других вагонов.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 23 фев 2013, 11:01
MetroGnom
Константин Филиппов писал(а): «из головного вагона выход только через две последние двери»

Не-а: "На станции Василеостровская выход из ПЕРВОГО вагона осуществляется через 3-ю и 4-ю двери. Будьте внимательны" Как-то так. :wink:

Re: Объявления в метро

Добавлено: 23 фев 2013, 11:18
Pandemik
Florstein писал(а):В городе, как и во всём мире, стало больше имбецилов (понаехали-с), которым надо стукнуть по лбу и крикнуть в ухо "Выход там!!!", чтобы сориентировать, ага? Также стало больше нормальных людей (как и вообще пассажиров в метро), погружённых в свои мысли. Им тоже не помогут ни голосовые объявления, ни надписи на дверях - им надо уткнуться лбом в закрытую станционную дверь, чтоб выйти из транса. Но подавляющее большинство, которому надо выйти на Василеостровской, никогда не садятся в первый вагон - они знают, где находится выход со станции. Так что такая забота об одной-двух дверях, ну... сами, наверное, понимаете. Или Вы из тех, кто удивляется, увидев закрытую дверь?

Я из тех, кто удивляется, увидев людей, не реагирующих на предупреждения :) Меня это удивило уже тогда, когда я впервые оказался на "Василеостровской" в первом вагоне и увидел не открывающиеся двери. И я не думаю, что стоит убирать эти объявления только потому, что они якобы излишни. Пусть лучше весь состав это слышит - для профилактики (повторение, как известно, мать учения) :) Если до некоторых это не доходит - ну, это печально, но не смертельно.

Что же до "подавляющего большинства", которое знает, где выход на станции - это явление я считаю не самым хорошим. Потому что они все набиваются в последние вагоны до состояния консервов, да еще и усугубляют пробку на входе на эскалатор, когда выходят из вагона в час-пик. Впрочем, это уже не совсем по теме...

Re: Объявления в метро

Добавлено: 23 фев 2013, 15:03
Florstein
То есть, логический итог такой: совершенно бесполезно, но пусть будет в качестве имитации деятельности. А как насчёт объявлений типа "Осторожно, двери закрываются. На станции Нарвская последняя дверь последнего вагона закрыта для выхода", и так на каждой "левосторонней" станции первой линии? А почему бы и нет?

Re: Объявления в метро

Добавлено: 23 фев 2013, 15:57
Pandemik
Florstein писал(а):То есть, логический итог такой: совершенно бесполезно, но пусть будет в качестве имитации деятельности.

Это не совершенно бесполезно. Если бы это было совершенно бесполезно, в закрытые двери лезло бы на порядок больше народу. Как и в том случае, если бы никаких объявлений не было.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 23 фев 2013, 20:17
vartal
Florstein, если кто-то что-то считает бесполезным, то это не значит, что также считают все остальные.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 24 фев 2013, 13:06
Ivan_Ozerki
Скажем так: на КВЛ закрытая последняя дверь - это закономерность. А вот на НВЛ две закрытые двери на одной станции - как бы в виде исключения. Поэтому некоторый смысл объявление всё же несёт. Даже побольше, чем новое про первую дверь первого вагона на станции "Технологический Институт". Хотя я бы выступил за то, чтобы еще раз попытаться оценить этот смысл - может быть, он не столь велик, и от этого объявления можно было бы отказаться.

Мне не нравится тенденция последнего времени, заключающаяся в том, что регулярный порядок "особых предписаний" занесли в автоинформатор (Василеостровская, первая дверь на ТИ, и пр.), а вот изменения временного характера, как на "Петроградской", не записали. Хотя последнее явно важнее.