81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Огнетушитель ещё понятен. А вот за что отвечает вторая наклейка, особенно в отношении вагона метро?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Интересно, как пассажиры в случае необходимости смогут достать огнетушитель (ну, и кошму до кучи), если они спрятаны где-то под диваном, закрытым на трёхгранку?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Интересно, на это была хоть одна жалоба в контролирующие органы? "Пассажиры крадут огнетушители/вандалы их распыляют" здесь не прокатит.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Про это когда-то была даже целая тема 

Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Но ответа там тоже не было.
Уверен, что грамотная жалоба в нужное ведомство откроет доступ к огнетушителям. Как по волшебству. Подобное уже проходили.
Но приберегу карту для следующего досмотра СТБшниками.
Не только моё настроение должно от такого портиться.

Уверен, что грамотная жалоба в нужное ведомство откроет доступ к огнетушителям. Как по волшебству. Подобное уже проходили.
Но приберегу карту для следующего досмотра СТБшниками.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
На этих огнетушителях некоторые летали по вагону, вот их и закрыли от общего доступа.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Тогда какой смысл лепить знаки о месте нахождения огнетушителей при невозможности ими воспользоваться?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Пришла в голову такая идиотская мысль (это в тему Юмор надо): разместить под стеклом (которое нужно разбить или вскрыть в случае пожара) трехгранку)) Тогда можно будет открыть и сиденья, и промежуточные кабины, словом, все отсеки, где бывает огнетушитель. Только от вандалов и дураков это не спасет точно так же, так что смысла никакого нет. Всё же надо возвращаться к практике открытого расположения огнетушителей, мне кажется.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
"Вандалы и дураки" -- это не техническая проблема, всё же, а организационная.
Кажется, что в автобусах огнетушители не развандаливают, а в электричках окна молотком не разбивают.
Наверное, все формальности по количеству огнетушителей в салоне и по маркировке мест их расположения соблюдены, другой вопрос что на практике ими не воспользоваться.
Кажется, что в автобусах огнетушители не развандаливают, а в электричках окна молотком не разбивают.
Наверное, все формальности по количеству огнетушителей в салоне и по маркировке мест их расположения соблюдены, другой вопрос что на практике ими не воспользоваться.
Спойлер
И да, раз уж я привёл пример с молотками и электричками, то вот у СЗППК второй год подряд стал замечать, что катаются Ласточки по скоростному Выборгскому направлению, у которых несколько стёкол целиком в трещинах. И это "премиальный" сервис! Нет, понятно, что там "сэндвич" из стёкол и плёнок, и что технически оно ещё держится. Но вот когда две Ласточки проезжают друг мимо друга со скоростью 160 км/ч -- там давление воздуха неслабое. Нехорошо это.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
В трамваях тоже. Вот только и ГЭТу глубоко пофиг на безопасность: сколько раз были жалобы на опасно бьющиеся стёкла в вагонах. От "враньё" дошли до поштучного перечисления вагонов ТП7 и проблема оказалась офигенной и общегородской. Клялись, что устранят за несколько месяцев. Недавно на сети ТП8 пьянь рвалась в кабину, разбили стекло. Самое простое, острое, оконное.am3plus писал(а):Кажется, что в автобусах огнетушители не развандаливают, а в электричках окна молотком не разбивают.
Если поручни я визуально могу пересчитать, на тонировку кабин забили сразу после того как я обиделся, то стёкла я проверить не в состоянии. А ведь это реально опасно.
При пожаре всё могут решать секунды. Квест с трёхгранкой как раз их и лишит. Противопожарные правила в РФ хотя и довольно упоротые (местами), но они работают. И почему подчинённое городу предприятие, перевозящее миллионы человек, может на них так нагло плевать меня удивляет. Они ещё и проверку как-то проходят.Den.S писал(а):Всё же надо возвращаться к практике открытого расположения огнетушителей, мне кажется.
З.Ы. Видимо, как и "Невская мануфактура", где ценник обозначался заранее. Вот только горела она долго и ярко. Инспектор так и остался без наказания.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Раньше много воровали молотки, насчёт огнетушителей не уверен, возможно тоже. Сейчас перестал обращать внимание.am3plus писал(а):Кажется, что в автобусах огнетушители не развандаливают, а в электричках окна молотком не разбивают.
Есть такое. По дверям ещё больше бьёт, вот там самое слабое место. Но ведь такое должны были рассчитать даже для исковерканной российской версии Siemens Desiro?И да, раз уж я привёл пример с молотками и электричками, то вот у СЗППК второй год подряд стал замечать, что катаются Ласточки по скоростному Выборгскому направлению, у которых несколько стёкол целиком в трещинах. И это "премиальный" сервис! Нет, понятно, что там "сэндвич" из стёкол и плёнок, и что технически оно ещё держится. Но вот когда две Ласточки проезжают друг мимо друга со скоростью 160 км/ч -- там давление воздуха неслабое. Нехорошо это.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Но зачем? У меня тоже была такая мысль, но он же нафиг не нужен.Адмирал писал(а):Раньше много воровали молотки
Всем пофиг. До сих пор помню начало (или к середине?) 2010-х, когда после проезда Сапсана в плацкартном вагоне открылись все окна, а пьянющий начальник поезда орал на пассажиров.Адмирал писал(а):Но ведь такое должны были рассчитать даже для исковерканной российской версии Siemens Desiro?
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Ну так ещё раз: проблема эта не техническая, а организационная, причём 99.999..% пассажиров автобуса к ней вообще никак не относятся. Стоимость этого молотка копеечная (пластмассовая рукоятка и металлический наконечник), регулярно ставить новые -- не проблема. То есть, кажется, воздушный компрессор для подкачки шин электричества расходует на сумму больше, чем стоимость этих молотков.Адмирал писал(а):Раньше много воровали молотки, насчёт огнетушителей не уверен, возможно тоже. Сейчас перестал обращать внимание.
А так, чтобы незаметно упереть и вынести из салона автобуса огнетушитель

Ну это как с пожарным инвентарём, когда оставалось только треугольное ведро, которое никому не сдавалось. А вот всякие лопатки и кирки часто бесследно исчезали.MetroGnom писал(а):Но зачем? У меня тоже была такая мысль, но он же нафиг не нужен.
А какой объём работ нужен, чтобы это исправить? Вы про стекло, которое на двери кабины со стороны салона? Их, наверное, действительно можно оптово заказать и в условиях депо поставить. Но кажется, все вагоны разные и кривые-косые, так что это довольно муторное занятие и моментально его сделать некому. А поштучно, наверное, и могут. Если после каждого битого стекла писать жалобу на конкретный вагон.MetroGnom писал(а):глубоко пофиг на безопасность: сколько раз были жалобы на опасно бьющиеся стёкла в вагонах
Ну они просто "хлопают", но ничего страшного в этом, кажется, нет. А вот кататься с разбитым стеклом -- идея совсем плохая. Отлетевший с грузового вагона камень оно, может быть, и выдержит. А вот выскочившее бревно из платформы для леса/боковое столкновение/негабаритное место и просто воздушную ударную волну от проезда мимо такой же Ласточки на скорости 160 -- может и не выдержать. А может, во время мойки в депо в трещины попадёт вода, и потом замёрзнет во время пролёта на десятиградусном морозе. Всякое бывает. Мне вот искренне непонятно, зачем так унижаться в "премиальном" сервисе и на прибыльном Выборгском направлении. Даже во всяких ЭТ2-образных битые окна оперативно меняют, сходу и не скажу, когда последний раз трещину или камешек на них видел.Адмирал писал(а):По дверям ещё больше бьёт, вот там самое слабое место.
Возвращаясь ближе к теме...
В Нижнем Новгороде огнетушители спокойно висят в торцах вагонов, и никто их не вандалит. В Софии, где тоже эксплуатируются Мытищенские вагоны, тоже есть эти крепления в торцах и тоже висят огнетушители. Кажется, нет ничего такого, что конкретно метрополитену Санкт-Петербурга мешает сделать огнетушители доступными.
Вообще, стал ловить себя на мысли, что боюсь теперь остановок в тоннеле. В метро спускаюсь редко, но вот буквально на прошлой неделе резко встали в тоннеле после отправления. В Номерных и Емах это совсем неприятно. В НеВе поспокойнее, наверное за счёт наличия видеокамер и отсутствия всяких подвагонных звуков.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Вот я сейчас задумался: а неужели нет никакого норматива, что на любом транспорте стекло должно быть триплексное, без опасных осколков? У нас ведь на старых трамваях, и вправду, используются самые простые стекла, зачастую даже дающие искажения предметов. Я думал, что хотя бы на лобовом не такие...MetroGnom писал(а):Недавно на сети ТП8 пьянь рвалась в кабину, разбили стекло. Самое простое, острое, оконное.
Вспомнился случай, как в ЗиУ-образном идиоты разбили боковое стекло. Насколько я помню, там было что-то похожее на триплекс, осколки получились как бы "склеенными". А в трамваях обычные, значит. Парадокс.