Страница 83 из 109
Re: Информационное пространство
Добавлено: 24 окт 2011, 19:49
Florstein
Недавно. Например, при передислоцировании этого кладезя информации на станции "Пушкинская", вернулся столбик уже с несколько иным экстерьером.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 03 ноя 2011, 20:12
LAV
"Простыни", оформленные в рамке ("Пионерская", "Владимирская"...), стали очень грязными со стороны прибытия поездов. И никому нет дела. И это - культурная столица.
Хотя чего удивляться, если на баннере, закрывающем Летний сад со стороны Михайловского замка, в высказывании Д.С. Лихачева написано "возвращять"
Re: Информационное пространство
Добавлено: 03 ноя 2011, 20:24
EnVAnjS
Когда оочень грязными станут - дадут указание помыть при ежемесячном обходе станции
наверно водой их можно мыть, или нет?
Re: Информационное пространство
Добавлено: 03 ноя 2011, 20:39
djtonik
Комиссионный осмотр вроде еженедельно. Или нет?
Re: Информационное пространство
Добавлено: 03 ноя 2011, 21:46
kot
Комиссионный осмотр станций раз в три месяца.
Но всякую грязь можно просто по заявке начальника станции убрать. Да и кроме начальника станции есть куча всякого руководства, которое за этим должна следить и давать пинка мастеру, если он сам не видит.

Re: Информационное пространство
Добавлено: 04 ноя 2011, 06:57
LAV
Вроде уже намного больше трех месяцев прошло с момента их установки... Но полотнища выглядят плохо - то сам материал как-то изменил цвет, то ли просто грязь осела. Раз осмотр должен проводиться, то наверняка проводится - поэтому вероятнее первый вариант.
(На "Пионерской", кажется, время от времени моют новую облицовку путевых стен - не очень качественно, правда. Но "простыни" что-то не становятся чище)
Re: Информационное пространство
Добавлено: 09 ноя 2011, 21:30
LAV
Alexandr K писал(а):Что-то никто не пишет, а между тем некоторое время назад горизонтальная схема линии над окном в вагоне претерпела небольшое изменение. Нижнюю её часть (там, где про персадки) аккуратно заклеили новой наклейкой. Раньше было "Change for the line 2", теперь "Change to line 2" (номер линии условный).
Сегодня ехал в очках (зрение не очень, хотя обычно обхожусь без них) - разглядел на 2-й линии такой ляп:
- на самой горизонтальной схеме (не градиентной) написано "Tekhnologiche
skiy institut-2"
- на вклейке - "(...change to...) Technologiche
ckiy institut-1"
Ура!!! У нас есть еще одна новая станция - "Технологичеккий институт"

Re: Информационное пространство
Добавлено: 11 ноя 2011, 10:13
MaksegZ
Ехал тут в "боинге" и заметил, что линейные схемы теперь висят не над окнами, а над дверями. Интересно, это везде теперь так будет?
Re: Информационное пространство
Добавлено: 11 ноя 2011, 10:56
andreev
USSR Man
Это только в боинге так, там их не повесить по другому просто. Над окнами крепятся поручни.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 12 ноя 2011, 03:18
karhu
На Правобережке в сторону Спасской поменяли автоинформатор:другой голос и хорошее качество.
Или же это было только в зелёненьких 541.8...
Re: Информационное пространство
Добавлено: 12 ноя 2011, 11:40
Florstein
То есть, Вы предполагаете, что в 541.8-м, наладили "внутрипоездное" оповещение на цифровом носителе, как в Москве?
Re: Информационное пространство
Добавлено: 12 ноя 2011, 15:31
Ivan_Ozerki
А дурацие паузы между "эта станция" и "следующая станция" убрали?
Re: Информационное пространство
Добавлено: 12 ноя 2011, 16:34
EnVAnjS
Паузы нужны
эта станция - пауза пока двери не откроются - следующая станция
это нужно чтобы название след станции услышали входящие в вагон пассажиры
тока не везде еще врем интервалы правильно налажены
Re: Информационное пространство
Добавлено: 12 ноя 2011, 17:22
Den.S
EnVAnjS
Их нереально наладить, т.к каждый состав останавливается по-разному, соответственно идеально подогнать при существующей системе оповещения невозможно. Вот если будет внедряться система оповещения, установленная непосредственно на составе, то тогда еще можно будет о чем-то говорить.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 12 ноя 2011, 17:24
karhu
К сожалению АИ объявлял только Станции прибытия и отправления, паузы сохранились, а ОДЗ объявлял машинист.