Как минимум, один из двух входных павильонов в подземный вестибюль, расположен там, где он мог располагаться, если бы наземный вестибюль был в виде отдельного вестибюля, пристроенного к ТК. И, вполне возможно, что на этом месте через какое-то время действительно может появиться пристройка.GelezinisVilkas писал(а): ↑22 янв 2023, 13:39Они и так будут вынуждены будут переходить проезжую часть и в запроектированом варианте. Все выходы будут вот посреди этой площади утыканной вентшахтами.в40 писал(а): ↑22 янв 2023, 11:37 Спасибо за проделанную работу!
На мой взгляд, отдельно стоящий вестибюль на "островке", зажатом со всех сторон дорогами, - не самое лучшее решение, т.к. абсолютно все пассажиры, независимо от того, куда они будут идти, - к вестибюлю или от вестибюля, будут вынуждены всегда переходить проезжую часть.
Только в моём варианте с южной и западной стороны вестибюля будет проезд только для НОТ. Так что нужно будет переходить только Большой проспект и 22-23 линии.
А вот как будет при текущем варианте, а вот скорее всего со всех сторон будут дороги.Если грамотно подойти к вопросу проектирования, то можно сделать площадь со стороны 22-23 линии и вход оттуда же. Чуть сдвинув вестибюль к ТК и выровняв его по красным линиям, и переиграв расположение служебных помещений.можно было бы оформить предвестибюльную площадь
Вот, смотрите: