Страница 84 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 20 июн 2013, 09:43
Alien2001
karhu писал(а):Может всё это выделить в отдельный топик "случай 4.06.2013"?
Я бы тоже выделил: сам изначально не нашел этого обсуждения и даже начал тут
viewforum.php?f=12
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 20 июн 2013, 14:16
в40
Константин Филиппов писал(а):Справедливости ради нужно отметить, что светофоры всё же стоят по другую сторону от путей...
Константин Филиппов, в правой кривой светофоры ставят и с левой стороны (для увеличения дальности обзора).
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 20 июн 2013, 18:34
m-driver
Г. Фропткинг писал(а):несколько перегонов машинист не видел индикаторов не закрытых дверей? или индикаторы не показывали незакрытые двери?
Не знаю точно, горели или нет бортовые лампы. Лампы в любом случае достаточно сложно рассмотреть в поездное зеркало, особенно на перегоне. В станционное зеркало бывает, что лампу видно, а бывает и нет. Всё зависит от яркости свечения,чистоты рассеивателя и расположения вагона.
Для машиниста при отправлении главное: 1) наличие контроля дверей поезда, 2) просматриваемость щелевого станционного фонаря,3) отсутствие торчащих вещей и рук-ног пассажиров из дверей поезда. При выполнении этих пунктов производится отправление поезда. Горящие-негорящие лампы на бортах вагонов могут просматриваться, а могут и не просматриваться.
Г. Фропткинг писал(а):на 0:51-0:53 видно светофор слева, видимо, повторительный или резервный, поправьте, если не прав.
Самый обычный светофор в правой кривой. Головка расположена слева по ходу, а автостоп - как обычно справа.
Г. Фропткинг писал(а):хотелось бы всё-таки разобраться, я был уверен, что схема не соберётся на ход если двери не закрыты.
Так и должно быть при полной исправности состава. На разных составах блокировка стоит по разному, но смысл всегда один - не будет 1 провода, т.е. схема на ход не соберётся. В данном случае был т.н. ложный контроль дверей - двери открыты, а контроль дверей присутствует. Соответственно блокировка ходового режима выключена. Это неисправность.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 21 июн 2013, 21:28
s.a.n
Посмотрел карту составов, выложенную выше. Объясните, пожалуйста, мне неразумному, почему при наличии в резерве такого количества 6ххх (в том числе и модернизированных) на линии катаются старые "Е"?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 21 июн 2013, 21:31
Den.S
Если вы про КВЛ, то могу предположить только одно: насколько я понимаю, на линии нехватка промежуточных вагонов и при этом достаточное количество голов. Так может быть в резерве как раз головы?
Впрочем, чего я лезу, пусть пояснят люди, лучше знакомые с ситуацией.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 21 июн 2013, 22:27
Kaamoos
Den.S писал(а):Так может быть в резерве как раз головы?
Ни разу не наблюдал такого, во всяком случае за последние несколько лет. Если быть точнее, с 2010 года.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 22 июн 2013, 12:51
Олег Бодня
Den.S писал(а):Если вы про КВЛ, то могу предположить только одно: насколько я понимаю, на линии нехватка промежуточных вагонов и при этом достаточное количество голов. Так может быть в резерве как раз головы?
В ТЧ-1/4 действительно нехватка промежуточных вагонов, поэтому вагоны Е до сих пор работают на линии. Причём они-то как раз в большинстве своём находятся в резерве. Не нужно понимать резерв как вагоны, постоянно стоящие в режиме боевой готовности. Резерв - это вагоны, которые регулярно работают на линии, но в разных составах, подменяя постоянные на время их ремонта.
По мере ввода в строй новых "октябрят" и продолжения передачи вагонов с НВЛ на КВЛ, думаю, соотношение голов и промежутков в ТЧ-1 стабилизируется и, возможно, у руководства ПМ хватит ума, чтобы повысить парность движения на линии (если, конечно, этому не мешают сейчас ещё какие-то другие факторы).
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 22 июн 2013, 22:04
Den.S
Олег Бодня писал(а):повысить парность движения на линии (если, конечно, этому не мешают сейчас ещё какие-то другие факторы).
Разве что, вот это:
На центральном участке КВЛ (Первой очереди) невозможно нахождение более 3-х восьмивагонных поездов на одном двухпутном перегоне, по причине устаревшего трансформаторного оборудования и невозможности подведения новых мощностей.
viewtopic.php?f=23&t=7160&p=190678&hilit=%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F#p190678
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 22 июл 2013, 18:58
s.a.n
Сегодня, в 8:46 на Площади Ленина в сторону "Девяткино" состав не доехал до станции. Потом вполз на станцию, и машинист объявил: "Поезд дальше не проследует. Пожалуйста, освободите вагоны". Всех высадили и поезд ушёл пустым. Причём, встал криво, выйди через 3 дверь последнего вагона можно было только просочившись боком (расстояние между правым проемом двери и решёткой ограждения на станции сантиметров 30 было). Последний вагон (голова в сторону "Проспекта Ветеранов")- 6612. Интересно, что с ним случилось?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 22 июл 2013, 21:05
Alex Gleys
s.a.n писал(а): Интересно, что с ним случилось?
Человек на Выборгской упал на пути
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 02 авг 2013, 00:51
Kaamoos
6332 в рекламе с 1 августа. Как и с пармалатом, выкуплено всё возможное пространство снаружи вагона, включая двери.
Также, уже не первый раз, когда такой тип рекламы, и этот вагон вторым по направлению на пр. Ветеранов. Совпадение, или это считается наиболее удачным расположением вагона в составе?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 авг 2013, 11:08
ЗИУ 682
Остались ли ещё Емы с линкрустом, но при этом с нормальным старым освещением? Про Емы с приставкой М не говорить - сам знаю.-
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 авг 2013, 17:09
Stranix
Полно!
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 12 авг 2013, 17:56
ЗИУ 682
В какие годы производилась замена родного ЕМовского освещения на новое "хирургическое" белое? И продолжается ли этот процесс сейчас?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 12 авг 2013, 18:03
Den.S
ЗИУ 682Начали недавно, в 2011 году:
viewtopic.php?f=12&t=4656&start=45#p142225Процесс активно продолжается, а светодиоды и схемы их питания постоянно немного меняются