Re: Московский метрополитен
Добавлено: 05 мар 2011, 20:43
А где это очевидно?Шуруп писал(а):А при чём здесь христолаторы? Речь очевидно идёт о совсем другом эскалаторном заводе.
А где это очевидно?Шуруп писал(а):А при чём здесь христолаторы? Речь очевидно идёт о совсем другом эскалаторном заводе.
Till писал(а):поручил создать для пассажиров московского метро в интернете систему информирования о "пробках", подобную сервисам о дорожных заторах.
kot писал(а):А где это очевидно?
kot писал(а):А где это очевидно?
В метро планируется ввести технологические окна в расписании движения поездов
04.04.2011 РБК daily
Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.
В конце марта на одном из заседаний в Московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в Московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.
Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки Московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».
Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 мин.
В настоящий момент практика технологических перерывов, или окон, в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.
В настоящий момент Московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также на основные пересадочные узлы в центре города.
Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.
Всего навсего.Bu904 писал(а):Новый начальник столичного метрополитена распорядился рассмотреть возможность применения
Metroschemes писал(а):Ситуация аналогична строительству перехода на Садовой
Глава столичной подземки Иван Беседин делится с журналистами планами по развитию метрополитена. Ранее мэр поручил руководителю метро сделать его более комфортным и безопасным. Подробности – у корреспондента "Вестей ФМ" Ольги Беляевой.
"Вести ФМ": Много ли новых станций метро будет открыто в Москве в этом году?
Беляева: Я думаю, что в этом году не так много. Приоритетное направление рассчитано до 2020 года. И кроме строительства новых станций и обновлений путей, Беседин пообещал, что будет произведена замена всего подвижного состава, а для этого будет создана новая база обслуживания, улучшены условия труда метрополитеновцев. Надежность, безопасность - тоже в приоритетах. Как сказал Беседин, это будет новый вид общественного транспорта, который будет отличаться от сегодняшнего метро если не кардинально, то точно в лучшую сторону.
Регулярность движения поездов метрополитена сохранится, улучшатся условия приобретения билетов – в этом году поставят полторы тысячи автоматов, чтобы не создавались очереди в кассы. Эскалаторы, вентиляцию заменят за три года.
Общественная безопасность тоже в приоритетах: уже разработана целая комплексная программа. Как известно, на станции "Охотный ряд" уже создали зону досмотра. Ее применят еще на 46 станциях. Как пояснил Иван Беседин, это не будет тотальным досмотром, он будет выборочным, но больше внимания будет уделено тем станциям, которые примыкают к вокзалам и пересадочным узлам, где скапливается наибольшее количество людей.
Убрать бродяг и попрошаек – один из девизов сотрудников метрополитена и правоохранительных органов. Они берутся за решение этой задачи в ближайшее время.
Будет окончательно упорядочена торговля: останутся аптеки, газетные киоски и экспресс-кафе. Трудности в маршрутах пассажиры смогут решать сами, утверждает Беседин. Они хотят наладить информационную систему, чтобы пассажиры не отвлекали "бабушек" на эскалаторах от контроля за пассажирами.
У Беседина масштабные планы: 600 километров линий к 2020 году – это, по сути, удвоение протяженности метрополитена. Стоить эта программа будет несколько сотен миллиардов рублей, хотя метрополитен и правительство Москвы готовы удешевить ее. Оплата будет производиться как из московского бюджета, так и из федерального, а также частично на рекламе. Реклама компании "Олимп", которая является монополистом в этом деле, уйдет с рынка. Будет объявлен открытый конкурс. Кто предложит лучшие условия, тот и победит, пообещал Беседин.