Страница 84 из 266

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 05 мар 2011, 20:43
kot
Шуруп писал(а):А при чём здесь христолаторы? Речь очевидно идёт о совсем другом эскалаторном заводе.
А где это очевидно?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 05 мар 2011, 20:43
Битцевский Панк
Till писал(а):поручил создать для пассажиров московского метро в интернете систему информирования о "пробках", подобную сервисам о дорожных заторах.

Система получила кодовое наименование "Капитан Очевидность": с 7 до 9 утра все линии и пересадочные узлы максимально загружены.

kot писал(а):А где это очевидно?

А разве "эскалаторный заводо Санкт-Петербурга" не равно ЭЛЭС?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 05 мар 2011, 20:55
kot
Не-а...
Говоря "эскалаторный завод в Петербурге" Собянин на 100% не представлял себе, о каком заводе идёт речь.
"Ну, делает какой-то завод эскалаторы, там и закажем!"
Ведь требовал же он от начальника метрополитена удешевить и ускорить строительство метро!
Ну, возможно, я и неправ.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 05 мар 2011, 21:24
Шуруп
kot писал(а):А где это очевидно?

Гаев в своё время очень категорично о христолаторах отзывался (на форуме об этом писали --- ссылку искать лень). Не могли так быстро заводы поменять. Да и рисковать своей задницей после фиаско в Питере никому неохота (я надеюсь).
Но я тоже могу быть неправ. Такое иногда бывает.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 14 мар 2011, 09:09
von_gobelen
О проектировании Е45У говорили представители ЭЛЭСа в одном из интервью, как о продолжении линейки эскалаторов серии Е.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 05 апр 2011, 23:39
Bu904
Без комментариев. Первого бы числа поржал бы. А тут - 4-е....
В метро планируется ввести технологические окна в расписании движения поездов
04.04.2011 РБК daily
Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.
В конце марта на одном из заседаний в Московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в Московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.
Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки Московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».
Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 мин.
В настоящий момент практика технологических перерывов, или окон, в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.
В настоящий момент Московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также на основные пересадочные узлы в центре города.
Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 05 апр 2011, 23:50
Битцевский Панк
Уже опровергли.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 06 апр 2011, 00:00
в40
75 лет метрополитен как-то без этого обходился. Но тут пришла новая "метла" и сказала: "А почему нет дневных технологических окон?"
Видимо, "метла" не знает, что такие окна (примерно такой же продолжительностью, как и на ж/д) предусмотрены каждую ночь, когда основная масса пассажиров спит... А под землёй, в отличие от ж/д поезда дальнего следования и нефтеналивные составы не ходят...
В общем, железнодорожник - и мыслит по железнодорожному... (Пора бы уже и матчасть изучить)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 07 апр 2011, 00:07
ПЛОХИШ
Или хотя бы , прежде чем давать распоряжения , следовало бы проконсультироваться с профессионалами метрополитена .

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 07 апр 2011, 09:00
kot
Bu904 писал(а):Новый начальник столичного метрополитена распорядился рассмотреть возможность применения
Всего навсего. :) Это как раз и есть консультация с профессионалами.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 09 апр 2011, 23:45
Vladimir91
На станции "Красногвардейская" начались работы по строительству пересадки на станцию "Зябликово":

391479.jpg
http://transphoto.ru/photo/391479/

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 11 апр 2011, 17:21
Metroschemes
Наконец-то, должны до конца года закончить! Ситуация аналогична строительству перехода на Садовой (с той лишь разницей, что здесь мелкое заложение) с частичным перекрытием центрального зала односводчатой станции.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 11 апр 2011, 18:26
Битцевский Панк
Metroschemes писал(а):Ситуация аналогична строительству перехода на Садовой

Как же аналогична? Здесь лестница вверх будет.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 20 апр 2011, 16:21
AntonK_007
Глава столичной подземки Иван Беседин делится с журналистами планами по развитию метрополитена. Ранее мэр поручил руководителю метро сделать его более комфортным и безопасным. Подробности – у корреспондента "Вестей ФМ" Ольги Беляевой.

"Вести ФМ": Много ли новых станций метро будет открыто в Москве в этом году?

Беляева: Я думаю, что в этом году не так много. Приоритетное направление рассчитано до 2020 года. И кроме строительства новых станций и обновлений путей, Беседин пообещал, что будет произведена замена всего подвижного состава, а для этого будет создана новая база обслуживания, улучшены условия труда метрополитеновцев. Надежность, безопасность - тоже в приоритетах. Как сказал Беседин, это будет новый вид общественного транспорта, который будет отличаться от сегодняшнего метро если не кардинально, то точно в лучшую сторону.

Регулярность движения поездов метрополитена сохранится, улучшатся условия приобретения билетов – в этом году поставят полторы тысячи автоматов, чтобы не создавались очереди в кассы. Эскалаторы, вентиляцию заменят за три года.

Общественная безопасность тоже в приоритетах: уже разработана целая комплексная программа. Как известно, на станции "Охотный ряд" уже создали зону досмотра. Ее применят еще на 46 станциях. Как пояснил Иван Беседин, это не будет тотальным досмотром, он будет выборочным, но больше внимания будет уделено тем станциям, которые примыкают к вокзалам и пересадочным узлам, где скапливается наибольшее количество людей.

Убрать бродяг и попрошаек – один из девизов сотрудников метрополитена и правоохранительных органов. Они берутся за решение этой задачи в ближайшее время.

Будет окончательно упорядочена торговля: останутся аптеки, газетные киоски и экспресс-кафе. Трудности в маршрутах пассажиры смогут решать сами, утверждает Беседин. Они хотят наладить информационную систему, чтобы пассажиры не отвлекали "бабушек" на эскалаторах от контроля за пассажирами.

У Беседина масштабные планы: 600 километров линий к 2020 году – это, по сути, удвоение протяженности метрополитена. Стоить эта программа будет несколько сотен миллиардов рублей, хотя метрополитен и правительство Москвы готовы удешевить ее. Оплата будет производиться как из московского бюджета, так и из федерального, а также частично на рекламе. Реклама компании "Олимп", которая является монополистом в этом деле, уйдет с рынка. Будет объявлен открытый конкурс. Кто предложит лучшие условия, тот и победит, пообещал Беседин.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=446572


Вот насчёт шестиста км за 9 лет, очередной журналяп? :)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 20 апр 2011, 16:44
bars
то есть на развитие столичного метро федеральный бюджет раскошеливаться готов?