Народное творчество
- Alexsey
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
я бы чуть модернизировал с учетом строительства ККЛ все таки до Обводного. Так как наиболее ближняя перспектива.
			
			
									
						
										
						- Maxx Shab
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Народное творчество
Я оставил на схеме только наиболее «живые» на тот момент участки. Участок до Каретной хоть и спроектирован года назад, но до сих пор крайне многострадальный, по нему до сих пор никаких телодвижений нет. Но сделать можно, конечно)
			
			
									
						
										
						- 
				Rosher
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Народное творчество
Недавно решил обновить свой старый, полуторагодовалый план развития Петербургского метрополитена, нарисованный и написанный еще во времена, когда я был юным, наивным (верящим в чудеса строительства метро повсюду  ) начинающим метролюбителем.
 ) начинающим метролюбителем.
Собственно это мое видение, каким должно быть метро в г. Санкт-Петербурге к 2100 году с учетом основных, перспективных и нынешних тенденций его развития. Правда при условии, что делать его будут в первую очередь для людей и с учетом, что метрополитен должен стать ключевым видом общественного транспорта в городе (как и должно быть при грамотном руководстве городом).
Основные элементы, которые учитывал при проектировании станций и линий:
1. Максимальное использование уже запроектированных (хотя бы на бумаге) станций и потоков, если они могут принести ощутимую пользу.
1.1 Менял немного трассировку с целью их более логичного и комфортабельного для людей и самого метро местонахождения.
2. Наличие кольцевых линий как основа для взаимосвязи всех линий и районов города и главное условие чтоб можно было попасть откуда угодно - куда угодно.
2.1. Собственно смог удачно сделать 2 кольца (Второе на мой взгляд в перспективе (да и сейчас в принципе тоже) крайне необходимо для связи окраин. Тут правда возникла логическая дилемма с замыканием второго кольца (стоит или оставить полукольцо), но вроде бы удачно смог ее решить.
2.2. Есть даже зачатки 3 кольца (самая северная линия), но поскольку в этом плане отказался от принципа станции ради станций, то на данный момент логично ее продолжить не нашел куда.
3. Затронул все основные районы вокруг города и осваиваемые районы строительства человейников, чтобы пассажиропоток был большим и люди могли попасть в любую точку города сев в метро около дома.
4. Выделил и внедрил в общественный транспорт электричку в надежде, что ее смогут удачно использовать в системе городского ОТ(на подобии Москвы). Собственно по этой же причине отказался от идеи метро в пригороды и использовал для этого электрички.
5. При размещении станций исходил из золотого правила 10-15 минут до станций и расстояний между ними не меньше 1,5 км (за редким исключением).
Вроде бы основное все. Буду рад услышать мнения о моей схеме развития ПМ, насколько удачной она и заложенный в ней направления получились и конечно любую конструктивную критику. P.S. Стоимость всего строительства очевидно ОГРОМЕННАЯ, поэтому ее все же не учитывал а исходил из того как должно быть.
P.P.S. Для интереса высчитал количество требуемых станций (уже сейчас на 2023 год) вышли скромные (!)215 станций. То ли еще будет...
			
			
						 ) начинающим метролюбителем.
 ) начинающим метролюбителем.Собственно это мое видение, каким должно быть метро в г. Санкт-Петербурге к 2100 году с учетом основных, перспективных и нынешних тенденций его развития. Правда при условии, что делать его будут в первую очередь для людей и с учетом, что метрополитен должен стать ключевым видом общественного транспорта в городе (как и должно быть при грамотном руководстве городом).
Основные элементы, которые учитывал при проектировании станций и линий:
1. Максимальное использование уже запроектированных (хотя бы на бумаге) станций и потоков, если они могут принести ощутимую пользу.
1.1 Менял немного трассировку с целью их более логичного и комфортабельного для людей и самого метро местонахождения.
2. Наличие кольцевых линий как основа для взаимосвязи всех линий и районов города и главное условие чтоб можно было попасть откуда угодно - куда угодно.
2.1. Собственно смог удачно сделать 2 кольца (Второе на мой взгляд в перспективе (да и сейчас в принципе тоже) крайне необходимо для связи окраин. Тут правда возникла логическая дилемма с замыканием второго кольца (стоит или оставить полукольцо), но вроде бы удачно смог ее решить.
2.2. Есть даже зачатки 3 кольца (самая северная линия), но поскольку в этом плане отказался от принципа станции ради станций, то на данный момент логично ее продолжить не нашел куда.
3. Затронул все основные районы вокруг города и осваиваемые районы строительства человейников, чтобы пассажиропоток был большим и люди могли попасть в любую точку города сев в метро около дома.
4. Выделил и внедрил в общественный транспорт электричку в надежде, что ее смогут удачно использовать в системе городского ОТ(на подобии Москвы). Собственно по этой же причине отказался от идеи метро в пригороды и использовал для этого электрички.
5. При размещении станций исходил из золотого правила 10-15 минут до станций и расстояний между ними не меньше 1,5 км (за редким исключением).
Вроде бы основное все. Буду рад услышать мнения о моей схеме развития ПМ, насколько удачной она и заложенный в ней направления получились и конечно любую конструктивную критику. P.S. Стоимость всего строительства очевидно ОГРОМЕННАЯ, поэтому ее все же не учитывал а исходил из того как должно быть.
P.P.S. Для интереса высчитал количество требуемых станций (уже сейчас на 2023 год) вышли скромные (!)215 станций. То ли еще будет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- Metroschemes
- Сообщения: 6497
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Две кольцевых с одним пересадочным узлом между ними - очень крутая идея!!! Я бы предложил рассмотреть вопрос организации второго на востоке города
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				Адмирал
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Метро на юге вдоль КАД - это сильно. Впрочем, широтных связей реально не хватает. Вопрос в том, должно ли это быть именно метро, но в перспективе и пассажиропотоки могут быть иными, нежели сейчас...
А что за чёрные отметки западнее Новокрестовской? Какие-то заделы под возможный намыв со станциями на нём?
Линии-дублёры на севере КВЛ, МПЛ и на юго-востоке ЛПЛ, возможно, и будут необходимы (хотя бы по одному, а не по два), но хотелось бы всё же по возможности как-то продолжить их в центр, а в идеале - и через него. Иначе мы получим метроподвозки к тем же самым линиям через пересадки, и потоки останутся на них.
Это как если бы ККЛ строили только от Путиловской на юго-запад.
Очень много пересадок с метро на ж/д, возможно даже слишком. Возможно, даже не шибко удобных, например, на Ланской карабкаться на насыпь то ещё удовольствие. К тому же, насколько мне известно, где-то в том районе проходит размыв...
Но даже если вынести всё это за скобки, то почему например нет такой пересадки на Ленинском пр.?
Соединительная ветка через Электросилу и Волковскую тоже никак не задействована. Хотя она наверняка была бы востребована, даже при условии строительства хотя бы одной КЛ.
			
			
									
						
										
						А что за чёрные отметки западнее Новокрестовской? Какие-то заделы под возможный намыв со станциями на нём?
Линии-дублёры на севере КВЛ, МПЛ и на юго-востоке ЛПЛ, возможно, и будут необходимы (хотя бы по одному, а не по два), но хотелось бы всё же по возможности как-то продолжить их в центр, а в идеале - и через него. Иначе мы получим метроподвозки к тем же самым линиям через пересадки, и потоки останутся на них.
Это как если бы ККЛ строили только от Путиловской на юго-запад.
Очень много пересадок с метро на ж/д, возможно даже слишком. Возможно, даже не шибко удобных, например, на Ланской карабкаться на насыпь то ещё удовольствие. К тому же, насколько мне известно, где-то в том районе проходит размыв...
Но даже если вынести всё это за скобки, то почему например нет такой пересадки на Ленинском пр.?
Соединительная ветка через Электросилу и Волковскую тоже никак не задействована. Хотя она наверняка была бы востребована, даже при условии строительства хотя бы одной КЛ.
- 
				Rosher
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Народное творчество
Благодарю за подробный комментарий.Адмирал писал(а): ↑20 фев 2023, 18:30 Метро на юге вдоль КАД - это сильно. Впрочем, широтных связей реально не хватает. Вопрос в том, должно ли это быть именно метро, но в перспективе и пассажиропотоки могут быть иными, нежели сейчас...
А что за чёрные отметки западнее Новокрестовской? Какие-то заделы под возможный намыв со станциями на нём?
Линии-дублёры на севере КВЛ, МПЛ и на юго-востоке ЛПЛ, возможно, и будут необходимы (хотя бы по одному, а не по два), но хотелось бы всё же по возможности как-то продолжить их в центр, а в идеале - и через него. Иначе мы получим метроподвозки к тем же самым линиям через пересадки, и потоки останутся на них.
Это как если бы ККЛ строили только от Путиловской на юго-запад.
Очень много пересадок с метро на ж/д, возможно даже слишком. Возможно, даже не шибко удобных, например, на Ланской карабкаться на насыпь то ещё удовольствие. К тому же, насколько мне известно, где-то в том районе проходит размыв...
Но даже если вынести всё это за скобки, то почему например нет такой пересадки на Ленинском пр.?
Соединительная ветка через Электросилу и Волковскую тоже никак не задействована. Хотя она наверняка была бы востребована, даже при условии строительства хотя бы одной КЛ.
На юге КАД уже активно начинают застраиваться районы (кроме Ульянки), да и сейчас там есть как новостройки, так и заводы или большие СНТ + старался не уходить в длинные перегоны .т.к. считаю их злом и поэтому возможно станции получились относительно частыми. При этом думаю когда город дойдет до строительства 2 кольца, то там я думаю все будет давно застроено вплоть до Пушкина и Колпино.
Черные отметки это насыпные островки, чтоб линия имела выходы на поверхность, т.к. насколько знаю запрещены длинные сплошные перегоны под водой. А с Фасада иначе к Лахте вообще не завернуть кольцо.
 
 Что касается северных веток, то соглашусь. Гипотетически одну можно продлить до Балтийского вокзала, другую до Московского с выходом обоих к жд линиям. Что забавно, в моем старом варианте вдоль жд веток были станции, но тут решил от них отказаться ввиду внедрения электричек.
На Ланской там не на жд станция, а в самом перекрестии 4 больших кварталов. Там была просто идеальная точка по охвату, чтобы я ей не воспользовался
 Относительно соединительных веток: я думал над вариантом станции Дачной, но не придумал хорошего варианта откуда и куда, а кольцо туда тянуть сильно не хотелось. Иронично х2, что опять в моем старом проекте была линия от Броневой или Ленинского через Электросилу и Волковскую (или Бухарестскую) к Ладожской (и вокзалу соответственно), но в этом варианте убрал, т.к. показалось что она сильно дублирует ККЛ и 1 кольцо.
 Относительно соединительных веток: я думал над вариантом станции Дачной, но не придумал хорошего варианта откуда и куда, а кольцо туда тянуть сильно не хотелось. Иронично х2, что опять в моем старом проекте была линия от Броневой или Ленинского через Электросилу и Волковскую (или Бухарестскую) к Ладожской (и вокзалу соответственно), но в этом варианте убрал, т.к. показалось что она сильно дублирует ККЛ и 1 кольцо. Metroschemes благодарю. Хорошее предложение, хотя я изначально и не задумывал возможное пересечение между 2 кольцами) Скорее вышло ввиду безальтернативности маршрута. Идея соединить кольца также на востоке весьма хороша, хоть, к сожалению, как по мне трудно реализуема. По сути соединение возможно либо через Ладожскую с отказом от Ленской и переходом кольца в желтую правобережную линию вдоль Дальневосточного, либо через Большевиков на соединение со станцией Дальневосточный проспект и пути снова по правобережной. Оба варианта, как по мне убирают 2 значимых плюса кольца черед Кудрово: а) они не забирают на себя потоки с востока Лен.области, которые туда бы пришли с Мурманского шоссе (своеобразное ТПУ в районе Икеи и б)добавляют густонаселенном району Кудрово лишнюю пересадку. Но возможно есть иной вариант, который я пока не вижу.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Народное творчество
Проезд в таком метро рублей 500 будет стоить. 
Так как придётся содержать половину полупустые линии и станции.
			
			
									
						
							Так как придётся содержать половину полупустые линии и станции.

- 
				Rosher
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Народное творчество
Почему же? Такая разветвленная и большая система метрополитена будет генерировать огроменный пассажиропоток, который охватывает весь город, т.е. метро основной и практически безальтернативный вид ОТ в таком городе. Так что прибыль будет приличной даже при нынешних ценах (абсолютно не обоснованных сейчас). Максимум можно рублей до 100 повысить для такой вариативности станций.GelezinisVilkas писал(а): ↑20 фев 2023, 21:46 Проезд в таком метро рублей 500 будет стоить.
Так как придётся содержать половину полупустые линии и станции.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Народное творчество
Сомневаюсь что линии не заходящие в центр будут генерировать хоть сколько-то большой поток. При условии альтернативы «чуть дальше, но с одной пересадкой» смысл ехать до кольца, делать там две пересадки, что бы попасть на перегруженную 1 или 2 линии? Где логика? 
Зачем две линии на Просвет, которые обе упираются в кольцо в одном месте?
Почему север и восток так густо намазаны линиями и станциями, а юг нет?
Наличие многих станций вызывает сильные сомнения.
			
			
									
						
							Зачем две линии на Просвет, которые обе упираются в кольцо в одном месте?
Почему север и восток так густо намазаны линиями и станциями, а юг нет?
Наличие многих станций вызывает сильные сомнения.

- 
				Rosher
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Народное творчество
Потому что север и восток города сейчас слабо охвачен станциями, особенно в районах массовой и крупной застройки. Юг более менее охвачен, за исключением районов, где я расположил станции или которые охватываются электричкой (и то там в основном промзона). По сути, на юге, если не брать Юго-Запад метро нет только в Шушарах, в районе Пулковского шоссе и Славянке. Собственно там станции я указал.GelezinisVilkas писал(а): ↑20 фев 2023, 22:22
Почему север и восток так густо намазаны линиями и станциями, а юг нет?
Наличие многих станций вызывает сильные сомнения.
- 
				Михаил К
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Зачем 5 линия севернее Коломяжской? Зачем 1 линия севернее Девяткино, если там электричка рядом?
По стоимости проезда - она зависит от субсидий. Меньше она может быть только при увеличении субсидий. В идеале вообще было бы 0р. Это возможно, но только если целиком субсидировать городу работу метро.
			
			
									
						
										
						По стоимости проезда - она зависит от субсидий. Меньше она может быть только при увеличении субсидий. В идеале вообще было бы 0р. Это возможно, но только если целиком субсидировать городу работу метро.
- Maxx Shab
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Народное творчество
Как-то совсем спонтанно решил обновить свою прошлогоднюю схему. Малость переделал оформление, а также перспективы, сумев решить проблему зажатой со всех сторон «Фрунзенской» и сохранив прямолинейность прежней версии
			
			
						В защиту оставшегося неизменным стилистического решения скажу, что другим вариантам мешает чересчур длинная «Адмиралтейская»
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- Maxx Shab
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Народное творчество
Ан нет, всё-таки удалось мне загнуть Лахтинский радиус. Адмиралтейская, правда, совсем прилипла к НВЛ, но так даже лучше, прямо «как в жизни» получилось
А ещё я явно как-то не совсем верно конвертировал слова в40 о «плавных изгибах» времён Обухово и Пролетарской в новую схему. Результат, впрочем, всё ещё мне очень понравился 
 
			
			
						А ещё я явно как-то не совсем верно конвертировал слова в40 о «плавных изгибах» времён Обухово и Пролетарской в новую схему. Результат, впрочем, всё ещё мне очень понравился
 
 
Спойлер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Суперская стилизация в спойлере, браво)
Ощущение от такого оформления как от зилка Академега - идеальная версия из детских воспоминаний
			
			
									
						
							Ощущение от такого оформления как от зилка Академега - идеальная версия из детских воспоминаний

- Watnik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская





