Лахтинский радиус. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Ясно, спасибо.
Но жаль, что столь очевидное решение не пришло в голову проектировщикам.
Но жаль, что столь очевидное решение не пришло в голову проектировщикам.
От вселенской любви только морды в крови.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
4 линия будет вывозить в центр гигантские спальники на Морском Фасаде и Шкиперской, а из центра везти 40к рабочих мест в Лахту (ПЦД это хорошо но он актуален только для северных сегментов 3,5,2,1 линий). Так что 8вагонность на Лахтинском радиусе при существующей трассировке ни разу не лишняя. Даже вон на 7 вагонов перешли с 6, ещё до увеличения длины линии на запад, т.к. участок от Ладожской до Дыбы догружается.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Даже если предположить, что в Лахте будет создано 40к рабочих мест, основная часть которых будет относиться к категории "офисного планктона", то из этого вовсе не следует, что те, кому посчастливится их занять, будут ездить на работу на метро. Добрая половина будет добираться до работы на своих кредитных повозках (ведь имидж преуспевающего человека - наше всё).
На мой взгляд, переходить на 8-вагонные составы на ЛПЛ пока ещё довольно рано. При росте пассажиропотоков, в первую очередь, необходимо увеличивать количество пар поездов, сокращая интервалы. Иначе во внепиковые часы 8-вагонные составы будут возить воздух (как это и происходит на ФПЛ).
На мой взгляд, переходить на 8-вагонные составы на ЛПЛ пока ещё довольно рано. При росте пассажиропотоков, в первую очередь, необходимо увеличивать количество пар поездов, сокращая интервалы. Иначе во внепиковые часы 8-вагонные составы будут возить воздух (как это и происходит на ФПЛ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
На форуме эта идея обсуждалась ещё в 2014-2015 годах, когда только начинали строить НВЛ в Приморский район.Фуфсяк писал(а):Ясно, спасибо.
Но жаль, что столь очевидное решение не пришло в голову проектировщикам.
Я задал при встрече вопрос об этой очевиднейшей ошибке Николаю Ивановичу Кулагину, но он мне ничего внятного не ответил. Может быть понял очевидность ошибки, а может быть не захотел задумываться об этом.
Боюсь, что у нынешних проектировщиков из его института тоже ничего внятного на перспективу не предусматривается

А может быть тут мы с вами ошибаемся и восьмивагонка в Лахту реально будет отличным решением.
Ведь если подумать на перспективу, то эффекта Выхино НВЛ избежит, если, например, часть пассажиров будет на Планерной-Шуваловском пересаживаться сразу на ФПЛ.
Ладно, это всё лирика. Дожить бы
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Ну вообще есть Юнтолово, которое застраивается. Направление из Сестрорецка и Кронштадта, наконец. Почему бы и нет?McFly писал(а): А может быть тут мы с вами ошибаемся и восьмивагонка в Лахту реально будет отличным решением.
2:5030/1499@FIDOnet
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Мне вот очень нравится в режиме "воздух" по пятой линии ездить ездить, что в пик, что вне пик. 3 года почти прошло с пуска последних станций, но так линия на юге и не заполнилась. Напомню что так называемый губернатор заявлял что эти три станции ждёт аж 1/5 населения города.
Но что то и 1/500 не видно.«Станции Фрунзенского радиуса должны быть введены в строй к 1 сентября 2019 года. Их ждет миллион человек», — сказал Беглов.
Помню многие били себя пяткой в грудь что станция Балканская очень нужна, а оказалось что нет. Да даже вторые выходы Дунайской и Славы явно избыточными оказались.
Тема по ФР уже год как закрыта, но Метрострой работы по восстановлению благоустройства на своей площадке на Славе и доделывание Дунайской просто бросил и свалил, доделывать и латать ямы будет видимо кто то другой.

-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Не местный на ФР, но как мне кажется, на пассажиропотоке сказались некоторые неудобства пересадок 5 линии, отсутствие пересадки на 3, а также трассировка параллельно трамваю. Ну и НОТ особо не подстраивали под пуск.
Многие за столько лет привыкли пользоваться Купчино и например Ломоносовской, кому-то эти станции даже ближе (как на транспорте, так и географически), чем ФПЛ. Так что как бы там губернатор не обещал, весь район на одну линию не пересадить, да и не нужно это.
ЛР явно не грозит воздуховозность, т.к. там станции будут стоять в относительно востребованных местах. Разве что Морской Фасад и Новокрестовская-2 получаются на отшибе, но второй случай хотя бы оправдан пересадкой.
Многие за столько лет привыкли пользоваться Купчино и например Ломоносовской, кому-то эти станции даже ближе (как на транспорте, так и географически), чем ФПЛ. Так что как бы там губернатор не обещал, весь район на одну линию не пересадить, да и не нужно это.
ЛР явно не грозит воздуховозность, т.к. там станции будут стоять в относительно востребованных местах. Разве что Морской Фасад и Новокрестовская-2 получаются на отшибе, но второй случай хотя бы оправдан пересадкой.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
На 571 собирают конструкции то ли венткиоска, то ли шатра от непогоды, то ли ...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Венткиоск стоит.
На непрофессиональный взгляд, есть всё, что бы за оставшийся тёплый период завершить работы и привести территорию в надлежащий вид.
Но скорее всего, будет котовасия что и на 467.
На непрофессиональный взгляд, есть всё, что бы за оставшийся тёплый период завершить работы и привести территорию в надлежащий вид.
Но скорее всего, будет котовасия что и на 467.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Демонтирована бОльшая часть синего забора со стороны "Прибоя".
Заменена на решётчатое ограждение что сейчас и на 467.
Заменена на решётчатое ограждение что сейчас и на 467.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Стойки венткиоска ш.571 красят (грунтуют?) светло зелёным цветом.
По сути, единственное видимое изменение со дня предыдущей новости.
По сути, единственное видимое изменение со дня предыдущей новости.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
На площадке шахты 571 демонтировано синее ограждение со стороны Шкиперского протока.
Заменено на решётку, что и со стороны "Прибоя".
Начали разбирать пешеходную галерею вдоль ул. Шевченко.
Заменено на решётку, что и со стороны "Прибоя".
Начали разбирать пешеходную галерею вдоль ул. Шевченко.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Демонтировано около трети ограждения вдоль Шевченко со стороны Шкиперского.
Начата разборка пешеходной галереи вдоль Среднего (листы навеса сверху и бокового ограждения).
Начата разборка пешеходной галереи вдоль Среднего (листы навеса сверху и бокового ограждения).
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Пешеходные галереи вдоль Среднего и Шевченко полностью разобраны, тротуары свободны по всей ширине.
По всему периметру стройплощадки установлено решётчатое ограждение.
По всему периметру стройплощадки установлено решётчатое ограждение.