Страница 85 из 116

Re: Обводный канал

Добавлено: 10 мар 2010, 23:51
karhu
в40 писал(а):Кстати, по неофициальной информации пуск может быть перенесён на 1-2 квартал 2011 года.


ну так и знал.
если на звенике еле-еле успели такой картонный домишко отстроить за 5 месяцев то да....чтоб такой отгрохать к концу года надо не одну ж порвать...

Re: Обводный канал

Добавлено: 11 мар 2010, 00:09
metropes
Что гадать? Может, как на Звенике вестибюль откроют раньше завершения строительства всего здания?

Re: Обводный канал

Добавлено: 11 мар 2010, 02:22
Шуруп
А вот тут пишут, что строить будет не Адамант, а Невский Дом. Кому верить?

Процитирую целиком, чтобы для истории осталось:
фонтанка.ру писал(а):Петербургский холдинг "Невский дом" получил право на строительство здания на углу Лиговского проспекта и Обводного канала, в которое будет вписана новая станция метрополитена.

Как уточнили "Фонтанке" в пресс-службе петербургского метрополитена, окончательное решение о выборе застройщика было принято в конце января-начале февраля. Определившись с тем, кто будет возводить комплекс, метрополитен не определился с внешним видом будущего здания.

Вариант из "стекла и бетона" отвергли в пользу копии дома, стоящего на другой стороне Лиговского, однако, окончательно все детали проекта не утверждены.

В пресс-службе метрополитена также отметили, что ранее распространившаяся в СМИ информация о том, что строить новый вестибюль будет "Адамант", не соответствует действительности.

Re: Обводный канал

Добавлено: 11 мар 2010, 12:56
Павел
по графику метростроя разборка щита - до конца марта (пока вроде успевают)

Re: Обводный канал

Добавлено: 12 мар 2010, 11:34
слон
что бы закрыть тему Адамант - не Адамант.

Лейтис в метро
12.03.2010

Многофункциональный комплекс площадью 30 000 кв. м над вестибюлем станции метро «Обводный канал» построит ООО «Невский дом», близкое к президенту «Адаманта» Игорю Лейтису


Итоги закрытого конкурса по строительству комплекса наземного вестибюля станции «Обводный канал» были подведены в конце января. Но ГУП «Петербургский метрополитен» сообщил о них только на этой неделе. Победителем конкурса стало ООО «Невский дом». На конкурс было подано несколько заявок, сообщила пресс-служба метрополитена, не раскрывая подробностей.

«Невский дом» намерен возвести на углу набережной Обводного канала и Лиговского проспекта МФК площадью около 30 000 кв. м, около 3000 кв. м вестибюля будут переданы городу, компания отчислит в бюджет 5 млн руб., говорит заместитель директора «Невского дома» Юлия Королева. По ее словам, проект должен быть завершен не позже I квартала 2012 г.

По данным СПАРК, на начало 2008 г. «Невский дом» возглавлял президент «Адаманта» Игорь Лейтис. Вчера он был недоступен для журналистов.

По данным СПАРК, ООО «Невский дом» принадлежит офшорам «Синова лимитед» и «Эдимакс лимитед» (по 40% долей) и «Ултимар трейдерс инк» (20%). «Эдимакс лимитед» подконтрольна президенту «Адаманта» Игорю Лейтису, сообщил источник, близкий к компании. «Невский дом» создан в 2005 г., у компании есть еще один проект — «Невский атриум» на углу Невского проспекта и ул. Марата, рассказывает Королева. Этот торговый центр тоже указан в числе проектов «Адаманта» на официальном сайте компании.

Строительство вестибюля «Обводного канала» не имеет отношения к «Адаманту», утверждает гендиректор компании Дилявер Меметов. «Адамант» тоже участвовал в конкурсе, но отказался от проекта из-за недостаточной его рентабельности, добавляет он. Это не первый проект «Адаманта», связанный с метрополитеном. «Адамант» построил торгово-офисный комплекс на станции «Звенигородская».

Проект на Обводном может потребовать $60 млн — из расчета $2000 за 1 кв. м, считает исполнительный директор Praktis CB Сергей Федоров. Обводный канал — место с невысокой пешеходной проходимостью, зато с высоким автомобильным трафиком, там целесообразно будет совместить торговую и офисную функции, добавляет он. «Адамант» может чистить свой портфель для новых заимствований и поэтому не включать в него проект, который может показаться кредиторам рискованным, рассуждает Федоров.
с сокращениями, ссылка

з.ы. ну как, удалось "закрыть тему"? :)

Re: Обводный канал

Добавлено: 14 мар 2010, 17:01
METRO-USSR
По ее словам, проект должен быть завершен не позже I квартала 2012 г.


Что это значит? Неужели про открытие в конце 2010-го придётся забыть? Или это очередная ошибка?

Re: Обводный канал

Добавлено: 14 мар 2010, 17:20
в40
Нет там никакой ошибки. Читайте внимательно: Проект многофункционального комплекса площадью 30 000 кв. м над вестибюлем станции метро «Обводный канал» должен быть завершен не позже I квартала 2012 г.
Комплекс и вестибюль - разные вещи.
А открытие вестибюля будет, скорее всего, в 2011 году (выше об этом уже говорилось).

Re: Обводный канал

Добавлено: 16 мар 2010, 14:02
METRO-USSR
А реально ли сдать вестибюль с наклонником к 55-летию ПМ?

Re: Обводный канал

Добавлено: 16 мар 2010, 15:13
в40
Теоретически, сдать в январе вестибюль - реально. Но многое будет зависеть не от метростроя, а от подрядчика, выполняющего работы по строительству здания.

Re: Обводный канал

Добавлено: 16 мар 2010, 17:03
4pet
в каком ещё январе позвольте??

Re: Обводный канал

Добавлено: 16 мар 2010, 17:55
TEMbl4
январе 2011 как я понял!

Re: Обводный канал

Добавлено: 16 мар 2010, 18:24
Almak
Ещё в конце 2009 года генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс» Н.И. Кулагин в интервью журналу "Строительство и городское хозяйство" (№114, декабрь 2009г) сказал следующее:
Отмечу, что до сих пор не решен вопрос о том, кто и как будет строить торговый центр. А это значит, что есть вероятность затягивания сроков ввода станции. Дело в том, что нами выпущена проектная документация под предыдущий проект ТРК. И если новый инвестор решит все изменить, нам придется вносить коррективы. Некоторые из них могут оказаться невозможными, поскольку вестибюль станции уже частично построен. Инвестору придется подстраиваться под нас.
http://www.stroygorhoz.ru/114/30.php

С тех пор в лучшую сторону ничего не изменилось, даже наоборот: от прежнего проекта отказались, а нового утверждённого проекта нет. А ведь со времени интервью прошло уже три месяца...

Re: Обводный канал

Добавлено: 17 мар 2010, 08:06
Horror
А нельзя сделать, как в своё время на Петроградской: сначала ввести необходимый вестибюль, а потом над ним по ходу дела достроить менее необходимое здание торгового центра?

Re: Обводный канал

Добавлено: 17 мар 2010, 12:24
thinky
на сколько я помню из обсуждений при этом работал вход только через подуличный переход. хотя и другие станции надстраивались, без переходов. думаю, что в целях безопасности сначала выстроят коробку, а отделку будут проводить уже при работающем вестибюле, как на Звенигородской.

Re: Обводный канал

Добавлено: 17 мар 2010, 22:12
vi-vi
На "Площади Мужества" дом построили "сверху" не закрывая вестибюль...