Страница 85 из 266

Добавлено: 03 апр 2007, 13:50
paruv
Целиком выдавать на поверхность его и не будут. Только детали требующие ревизию и ремонт. Остальное в уже построенную монтажную камеру..

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 апр 2007, 21:16
Маркшейдер
Хочу поправить, но монтажная камера еще не доделана ...

Добавлено: 04 апр 2007, 21:26
4pet
А почему нельзя было запустить щит от Садовой до депо Южное прямиком? без всяких камер.Ну а шахты по ходу щита пристыковывать. Всё же подешевле получится

Добавлено: 04 апр 2007, 22:40
Nomernoy
Километр строительства тоннеля стоит очень дорого. Зачем копать тоннель, где станции появятся лет через 20??...сколько денег будет уходить на эксплуатирование тоннелей??..ситуация аналогичная со ст.Спортивная. Расчитывали,что кольцевая линия будет построена с очень небольшим интервалом, а поскольку срок ввода солидно увеличился, пришлось заморозить капиталовложения. Уходит много средств на поддержание неэксплуатируемых тоннелей и конструкций.

Добавлено: 05 апр 2007, 07:29
4pet
При нормальном финансировании линия полностью строится не 20-ть лет. И не надо понимать буквально до депо... хотябы половину. Не по 2-а, а по 4-ре перегона, например

Добавлено: 05 апр 2007, 08:25
Михаил
4pet - ну так и строили перегоны в Спб начиная с 80-х годов. Сразу по 2-4 перегона. А сейчас властям невыгодно вкладывать сразу большие средства в метрострой. Вот и достраивают пока понемногу. Про совеский размах на ближайшие лет 5-10 можно забыть, я думаю.

Добавлено: 05 апр 2007, 14:48
Лео
Сейчас власти достраивают все, что недостроено. Это логично - зачем вкладывать лишние деньги в новое, если есть то, что при минимальных вложениях может заработать. Потом, если финасирование останется стабильным, можно начать опять строить большие куски.

Добавлено: 05 апр 2007, 15:30
paruv
Даже в советское время этот участок был разбит на два пусковых комплекса: от Садовой до Волковской и от Волковской до пр.Славы ни о каком Южном депо и речи не было в то время.
А перегоны от Садовой до Волковской проходились одним щитом, хотя и с продолжительными перерывами. Также одним щитом пройдено от Волковской к Звенигородской.
Ставить один щит на всю линию - и 20 лет не хватит чтобы построить, поскольку строить пусковой участок надо начинать сразу весь, а не ждать пока до тебя дойдет щит.

Добавлено: 05 апр 2007, 15:41
4pet
Спасибо за разъяснения)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 13 апр 2007, 19:41
Sab25
Газета "Невский край", № 7 (242) 1-15 апреля 2007 "Новое метро - учебник по истории"

Добавлено: 13 апр 2007, 20:01
Zhuravkov
Подготовили и согласовали -
это, к сожалению, ничего не значит. проекты почти всегда урезают для удешевления. Художникам и архитекторам никто не даст оторваться на полную катушку.

Добавлено: 13 апр 2007, 20:26
Дем
Сейчас сложность изготовления подобных мозаик значительно снизилась - подбор цветов осуществляется на компьютере. Так что можно надеяться, что окажется по карману...

Добавлено: 13 апр 2007, 21:27
TOPMO3
Про Спасскую - ни слова... Какая-то загадочная станция. кстати мне почему-то кажеться что название будет -Сенная пл. II

Добавлено: 14 апр 2007, 03:17
Batareikin
Zhuravkov @ 13.4.2007, 20:01 писал(а):Подготовили и согласовали -
это, к сожалению, ничего не значит. проекты почти всегда урезают для удешевления. Художникам и архитекторам никто не даст оторваться на полную катушку.


Скорее всего это окончательный проект. Некогда уже урезать и пересогласовывать, делать надо, полтора года до пуска. Наверное им и так не дали "оторваться по полной".

Флорентийская мозаика у нас только вроде на "Балтийской"

Добавлено: 14 апр 2007, 10:02
Zhuravkov
А смальта для мозаик, небось, всё оттуда же - из царских ещё запасов мозаичных мастерских академии художеств.