Страница 85 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 04 ноя 2014, 01:03
Михаил К
Замена в Колпино не то, чтобы прекратилась, а застопорилась по непонятным причинам.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 04 ноя 2014, 01:09
heal
По причинам того, что маршрутки быстрее и удобнее для пассажиров.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 04 ноя 2014, 01:47
SerYoga
Михаил К писал(а):Замена в Колпино не то, чтобы прекратилась, а застопорилась по непонятным причинам.

Причина как раз понятные:
1) Для того, чтобы заменить абсолютно все маршрутки в Колпино, нужно открыть равноценное количество автобусных маршрутов, а это не 1-2 маршрута.
2) На новые маршруты нужно выделить автобусы, чего без ущерба для других маршрутов сделать сложнее.
3) Нужны дополнительные водители и кондукторы.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:46
Михаил К
Для замены маршруток в Колпино нужно немного изменить существующие автобусные маршруты (только продлённый 192 сменит номер и станет 192э) и усилить их суммарно на 71 автобус.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -gkolpino/

Всё это можно сделать без ущерба для других маршрутов, как ПАТу, так и ПА.

Когда это будет - неизвестно...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:05
ленинградец
надо закрыть никому не нужные 132й ,70 и 71й, 54й дублирующий 74й вот тогда автобусов хватит

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:49
Relax
ленинградец писал(а):надо закрыть никому не нужные 132й

Ну Вы даёте!!! 132-й автобус дублирует 46-й трамвай, ныне снятый с Пискарёвского. И посмотрите, какая наполняемость утром и вечером!!!
Ну если вы поддерживаете коммерческий перевозчиков, то конечно надо! К-6 будет тогда битком, хотя там и без того сесть тяжело...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 04 ноя 2014, 19:07
heal
Все потому, что маршрут к6 оптимален, интервал небольшой, а 132 ездит по кладбищам раз в полчаса.

Маршрутка опрокинулась на Суворовском

Добавлено: 04 ноя 2014, 19:27
Kaamoos
«Сегодня днем, 4 ноября, на пульт дежурного «01» поступило сообщение об аварии в Центральном районе», – сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу.
По данным ведомства, ликвидации последствий аварии с участием иномарки и маршрутки привлекалось три единицы техники и десять человек личного состава. Сведения о пострадавших уточняются, однако, судя по количеству задействованных сотрудников МЧС, есть пострадавшие.

http://spbvoditel.ru/2014/11/04/008/fotoreport.html#/?4

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 ноя 2014, 16:45
magnum
В феврале 2015 года комитет по транспорту Смольного объявит конкурс на право обслуживания около 400 социальных и коммерческих маршрутов. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ведомства.
Последний конкурс такого масштаба проводился в 2010 году, по результатам которого были заключены контракты сроком на 5 лет. Они истекают в 2016 году, но в комитете решили выбрать новых перевозчиков заранее, чтобы победители успели подготовиться к работе. Кроме того, учитывается тот факт, что часть перевозчиков, возможно, будет обжаловать итоги в УФАС.
Как и пять лет назад, социальные и коммерческие маршруты будут объединяться в общие лоты. Основными критериями будут наличие опыта, качество подвижного состава – в частности, приоритет будет отдаваться автобусам, работающим на ЕВРО-5 или на газомоторном топливе.
При этом на конкурс не будут выставляться 139 маршрутов, которые в настоящее время обслуживает ГУП «Пассажиравтотранс». Хотя ранее Арбитражный суд Петербурга признал незаконной практику по передаче этих маршрутов госпредприятию без конкурса. Как говорят в комитете по транспорту, действующий договор с «Пассажиравтотрансом» был заключен в январе 2014 года сроком на пять лет. «Правовые основания заключения новых договоров с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по истечении срока действия действующего договора в настоящее время находятся в стадии проработки», – говорят в ведомстве.

http://www.fontanka.ru/2014/11/06/142/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:59
ленинградец
Ну вот нафига.Как было хорошо без этого аульного третьего парка и питеравто.Делать нечего что ли?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:14
heal
Да, было замечательно, три маршрута на город, вонючие холодные автобусы и полное отсутствие соблюдения интервалов.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 ноя 2014, 21:08
Михаил К
Конкурсное предложение на маршрут 109б

Требуется один автобу БВ.
Приём заявок - сегодня и завтра.
Начало перевозок - 10 ноября.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... enie-pere/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 ноя 2014, 12:02
Den.S
Насчёт интервалов могу согласиться, у частников как-то лучше получается их соблюдать согласно контракту, а вот насчёт качества обслуживания автобусов - спорный вопрос. У того же Питеравто в ЛиАЗах 2013 года выпуска уже поручни отваливаются, это нормальным считается? У ПАТа в таком состоянии разве что десятилетние старички.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:57
Florstein
У Питеравто - да - считается нормой за год так убить машину, что у неё не только поручни отваливаться начинают, но и двигатель. Неприятная, неудачная шарага, как ни погляди.
В то же время к Третьему аулу (хотя, у ПА нынче не меньше гостей из солнечных стран работает) лично у меня за последние год-два их работы претензий нет. Достаточно чёткая работа, хорошее отношение к ПС.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:14
4pet
интервалы Пассажиравтотранса лучшие на мой взгляд. В моём районе их большинство и ждать более 5 минут ни когда не приходилось. А вот автобусы питеравто это кошмар. Быстрее проехать по двум маршрутам Пассажиравтотранса + метро, чем дожидаться и ехать с питеравто по прямой. Да и по пол часа стоять на каждой остановке...
про подвижной состав нет смысла говорить