Международная
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Нет, пока находится на прежнем месте. До окончания сооружения НВУ-623 его запускать смысла нет. Да и ствол с такой нагрузкой не справится, т.к. на одновременное обслуживание двух щитов, эректорную проходку и обустройство всего станционного комплекса он не рассчитан.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
в40 писал(а):на одновременное обслуживание двух щитов, эректорную проходку и обустройство всего станционного комплекса он не рассчитан.
Ээээ. А в 1991 году не ровно то же самое было? Два щита, один в сторону БХ, второй в тупики, плюс эректорная проходка ЛСТ/ПСТ плюс осколок центрального зала.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Международная
А какая скорость на данный момент ? сколько колец в день ?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Nomernoy писал(а):А эректором что сейчас проходят - ходок от Ш623 к НВУ-623?
Венттоннель диаметром 6 метров. Осталось 5 колец. Потом укладчик отгонят назад, развернут на 180 градусов и из камеры на пересечении пойдут вентсбойку между ППТ и ЛПТ.
djtonik писал(а):А в 1991 году не ровно то же самое было? Два щита, один в сторону БХ, второй в тупики, плюс эректорная проходка ЛСТ/ПСТ плюс осколок центрального зала.
Нет. Щит был один. В 1990-91гг. от ствола его вывели на трассу и пошли ЛПТ в сторону "Бухарестской". Если мне не изменяет память, то проходку ЛПТ завершили в 1993 году. Параллельно с проходкой этого тоннеля через транспортную штольню из ЛПТ велась эректорная проходка короткого участка ППТ диаметром 5.5, примыкающего к станции, и первые 24 кольца ПСТ диаметром 9.8 метра в пределах натяжной камеры.
Щитовая проходка тупика ППТ и эректорная проходка подходного тоннеля НВУ-622 велась намного позднее - в 1993-95 годах. ЛСТ в те годы не существовало - его начали сооружать только в 2008 году. А "осколка центрального зала" и вовсе быть не могло (не на что опирать верхний свод).
goodspeedy писал(а):А какая скорость на данный момент ? сколько колец в день ?
В среднем 9-10 колец в сутки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Международная
Щит был один. В 1990-91гг. от ствола его вывели на трассу и пошли ЛПТ в сторону "Бухарестской". Если мне не изменяет память, то проходку ЛПТ завершили в 1993 году. Параллельно с проходкой этого тоннеля через транспортную штольню из ЛПТ велась эректорная проходка короткого участка ППТ диаметром 5.5, примыкающего к станции, и первые 24 кольца ПСТ диаметром 9.8 метра в пределах натяжной камеры.
Как же нам не повезло. Каких то пары лет не хватило.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
Имелась в виду эректорная проходка по II пути, она была начата ещё давным-давно.
Насчёт одновременной щитовой проходки - спасибо за инфу, не знал. Думал, оба щита были более-менее одновременно.
Насчёт одновременной щитовой проходки - спасибо за инфу, не знал. Думал, оба щита были более-менее одновременно.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Ну так эректорная проходка по II пути, которая велась в те годы параллельно со щитовой практически не добавляла нагрузки на ствол, так как кроме проходки других работ не велось.
А нынче помимо эректорной и щитовой проходки ствол шахты ещё обеспечивает выполнение работ по обустройству станции, СТП, перегонных тоннелей и камер съезда. И ещё разные работы по вскрытию рам проёмов притоннельных выработок.
А нынче помимо эректорной и щитовой проходки ствол шахты ещё обеспечивает выполнение работ по обустройству станции, СТП, перегонных тоннелей и камер съезда. И ещё разные работы по вскрытию рам проёмов притоннельных выработок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Международная "пару дней назад:"
Автор скорее всего Ignat Chernyaev, взято Отсюда.
Автор скорее всего Ignat Chernyaev, взято Отсюда.
Последний раз редактировалось AntonK_007 08 ноя 2011, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
Судя по фотографии, переход на Кольцевую в торце заложили временной стеной
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Это не переход. Переход - за спиной фотографа. На фото видна временная перегородка, отделяющая станцию от натяжной камеры, чтобы не нарушать подземную вентиляцию.
К слову, переход пока ничем не отделён - там ещё довольно много работы по сооружению служебных помещений.
К слову, переход пока ничем не отделён - там ещё довольно много работы по сооружению служебных помещений.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
Т.е. получается, делают по-разному.
Переход Адмиралтейской на НВЛ - зашили алполиком, не стали делать пол и стенки.
Переход Международной на КЛ - сделают полноценным, как на Комендантском. Так?
Переход Адмиралтейской на НВЛ - зашили алполиком, не стали делать пол и стенки.
Переход Международной на КЛ - сделают полноценным, как на Комендантском. Так?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Скажем так: задел под переход в виде мостика над путями (аналогия "Комендантского проспекта").
С "Адмиралтейской" просто решили не заморачиваться, т.к. станционные пути находятся в постоянной эксплуатации (дефицит средств 90-х годов создал проблему будущим метростроителям).
Оффтоп: интересная особенность у "Адмиралтейской" - постоянная нехватка средств и головная боль для будущих поколений.
С "Адмиралтейской" просто решили не заморачиваться, т.к. станционные пути находятся в постоянной эксплуатации (дефицит средств 90-х годов создал проблему будущим метростроителям).
Оффтоп: интересная особенность у "Адмиралтейской" - постоянная нехватка средств и головная боль для будущих поколений.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 06:04
- Станция метро: Владимирская
- Контактная информация:
Re: Международная
в40 писал(а):Под землёй вялотекущая работа - деньги на 2011 год закончились.
Так рано закончились? Это на сроки не повлияет? А что конкретно сейчас там делается?